АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 9
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
июле 2013
03.07.13 - 10.07.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место под солнцем

В отеле Мы с мужем проводили медовый месяц. Отель очень понравился! Территория большая и аккуратная, много бассейнов и баров, красиво и уютно. Существенных минусов у отеля не заметили.

Размещение. Мы доплачивали за номер дэлюкс, но я бы этого делать не советовала. Мы жили в самом дальнем корпусе от моря (15), и я бы предпочла жить в менее комфортном номере, но поближе к морю. Тем более, в номере времени мы проводили немного. Номер уютным не показался, хотя к ремонту или сервису претензий никаких! Мини-бар наполняли каждый день, когда заметили, что пиво мы не пьём, перестали его приносить и стали приносить больше Спрайта и Колы. В номере есть кофе-машина и доминиканский кофе, 2 душа (очень удобно!), с полотенцами и средствами личной гигиены проблем никаких. Приносили всё, включая бритву и зубные щётки. Даже комплект для шитья.

Еда. Еда очень разнообразная и вкусная, первые дни невозможно остановиться вовремя. Если учитывать снэк-бары, то питание в отеле круглосуточное, и всегда есть, из чего выбрать. Много фруктов, очень вкусные ананасы и бананы. Широкий выбор напитков, и всегда есть простая вода,газировка, чай или кофе. Широкий выбор десертов и мороженного. Из ресторанов а-ля карт посетили американский и мексиканский. Очень понравилась и еда, и атмосфера. В американском ресторане, правда, долго ждали заказ.

Территория пляж. Пляж чистый, водоросли пригоняет только к вечеру, но они не напрягают совсем, их каждый день убирают, так что утром вода прозрачная! заход в воду приятный, есть откуда попрыгать в воду (я большой любитель!). Волны небольшие.На пляже места есть всегда, но если нужно место под зонтиком, то лучше выходить на пляж с самого утра! У центрального бассейна мест по зонтиками также можно не найти, но у других (более уютных, к слову) бассейнов много свободных лежаков. На территории есть где пройтись, есть сувенирные магазины с завышенными ценами и доминиканцами, которые обожают говорить по-русски, даже если ты говоришь с ними по-английски. Вечером зажигается уютная и креативная подсветка.

Экскурсии. Мы не планировали посещать достопримечательности, так как это, всё-таки, медовый месяц, поэтому заказали экскурсию на райский остров Саона и город Альтос дэ Чавон через оператора Tez Tour за 99$ с человека. Впечатлений масса! Очень хотели на экскурсию в пещеру Фун-Фун, но не попадали по дням. Меня немного обескуражило то, что летом не работал Аквапарк. Впрочем, и без него есть что посетить. Есть бесплатная экскурсия на сигарную и шоколадную фабрики с посещением сувенирного магазина. Очень понравилось, что никто не навязывал никакие покупки.

Погода. Погода была замечательная, лучше не придумаешь! Солнечные дни, а вечером бывали ливни, короткие и прохладные, после них было приятно гулять на улице, так как пропадала духота! Аккуратнее с солнцем, сгореть очень легко, и происходит это незаметно. Особенно на экскурсиях. Отнеситесь серьёзно к выбору защитных кремов. О том, что крема с защитной силой ниже 50 в Доминикане не работают, мы узнали уже в автобусе по пути в отель.

Впечатления. Отель оставляет приятные впечатления и желание не раз вернуться. Для медового месяца это место подходит идеально, так как сочетает активный и экскурсионный отдых с тихим и очень комфортным пляжным в пропорции, которую вы выбираете сами. Можно прогуливаться до дикого пляжа, есть где сделать множество шикарных фотографий, всегда можно отдохнуть в беседке с прохладным коктейлем.

Спасибо, что прочитали! Старайтесь запоминать самое лучшее!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 20.09.13 14:25 (3 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 23.09.13

В корпусе (блоке) 14, а он находится напротив блока 15 (балконы блока 15 выходят на сторону блока 14), на крыше находятся градирни, создающие равномерный гул, сравнимый с гулом небольшого самолёта. Обратная сторона блока 14 выходит на яхт-клуб, в котором минимум раз в неделю проходят вечерние гулянки с музыкой. Видимо вы слишком много пили алкоголя чтобы не заметить этого....

14:12 25.09.13

Если Вас что-то не устроило, это ещё не повод оскорблять других туристов. Мы вообще не пьём алкоголь. Музыка была, её было слышно в коридоре, но она нам не мешала, вот честно. Даже иногда поднимала настроение. А закрытый балкон обеспечивает вполне приличную звукоизоляцию.

21:52 26.09.13

Очень полезный отзыв! Летим в этот отель через 2 дня. Подскажите, пляжные полотенца в отеле бесплатные?

16:05 27.09.13

Татьяна, если лично вам музыка и шум не мешает - это не значит что данный фактор будет несщественным для других. Закрытый балкон не может обеспечить звукоизоляцию, так как в рамах обычное стекло, а не стеклопакет. Если хотите писать объективный отзыв об отеле, а не слюни разводить - пишите обо всём.
В своём номере я эти двери ремонтировал самостоятельно (что могу - всегда делаю сам), так что знаю о чём говорю. Щели между сдвижными дверями даже пыльником не закрыты - не то что комар, шмель здоровый мог бы зателеть.

23:40 27.09.13

Андрей Петухов, при заселении выдают towel cart, по ним вы получаете полотенца на towel station возле главного бассейна (в будке аниматоров). С 23 сентября она закрыта (так как закрыт на ремонт главный бассейн), полотенца никто не выдавал и не принимал. 24 сентября люди стояли на check-out на ресепшн с грязными мокрыми полотенцами. Как сейчас конкретно и как будет при вашем заезде - не знаю, всё будет зависеть от скорости ремонта главного бассейна.
А так всё стандартно - за утерю полотенца или карточки штраф 20$ при выселении. На станции написано "одно полотенце в день", но можно менять неограниченное количество раз, если нормально общаться с персоналом.

15:19 30.09.13

Татьяна, подскажите пожалуйста сколько вы доплачивали за номер делюкс, и если возможно опубликуйте фото

23:31 30.09.13

Мы доплачивали сразу в турагенстве около 5 тысяч рублей. Номер был аккуратный, с хорошим ремонтом, но неуютный

23:46 02.10.13

Татьяна, скажите, пожалуйста, где необходимо записываться в рестораны (мексиканский, американский и тд.). Входят ли они в систему "все включено"?

22:46 03.10.13

Записываться надо по телефону Guest Service. В систему AI входят все рестораны.

10:05 04.10.13

Наталья, записаться можно ещё прямо у выхода из главного ресторана Windows (шведский стол), правда, там бывает небольшая очередь.

21:11 07.10.13

Подскажите, пожалуйста, где лучше покупать сувениры? (а также ром, сигары, кофе)

11:12 08.10.13

Наталья, в сувенирных лавках отеля однозначно покупать не стоит - так будет сильно дороже. Сигары и кофе мы купили, когда ездили на бесплатную экскурсию на сигарную и шоколадную фабрику. Там недёшево, но качественно. Почти напротив сигарной фабрики есть торговый центр с сувенирами, про который говорят, что он самый дешёвый. Но, по-моему,цены там практически те же, что и в магазине при фабрике.
Дешёвые сигары можно было купить на экскурсии на Саону ( за нами бежал доминиканец и с сигарами и на ходу сбавлял цену с 80 до 10 долларов за коробку сигар), но мы побоялись.
Туропратор также упоминал рынок недалеко от отеля,где можно весело торговаться. Но мы туда не ходили.

18:18 08.10.13

Здравствуйте Татьяна,
большое спасибо,что выбрали время и оставили ваш отзыв, для нас очень важно ваше мнение. Отдельная благодарность за то, что отметили дополнительные услуги предлагаемые в комнатах высшей категории, разнообразие питания в наших ресторанах и конечно территорию отеля. Относительно главного бассейна- мы сейчас его реконструируем и совсем скоро он станет таким же удобным, как и другие расположенные на территории.
Пожалуйста приезжайте к нам снова с вашими друзьями, родственниками или уже с детьми!
С Уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana

15:39 10.10.13

Татьяна, спасибо за ответ. Ответьте, пожалуйста на такой вопрос. (может он и немного странный))))). В чем вы ходили в рестораны "а-ля карт". (брюки, капри, платье, длина и т.д.) Есть ли какие-нибудь ограничения.

13:40 16.10.13

Наталья, вопрос правильный. Я ходила в платьях со средней длинной юбки, муж был в рубашке с коротким рукавом и летних брюках. В целом, в рестораны ходят в чём попало: видели людей в шортах и мини-юбках, хотя официально, насколько я знаю, есть ограничения для мужчин (длинные брюки). Ну, в купальниках или парео тоже, думаю, пройти не удастся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)