Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
июле 2013
- Рекомендую отель
03.07.13 - 10.07.13
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Место под солнцем
В отеле Мы с мужем проводили медовый месяц. Отель очень понравился! Территория большая и аккуратная, много бассейнов и баров, красиво и уютно. Существенных минусов у отеля не заметили.
Размещение. Мы доплачивали за номер дэлюкс, но я бы этого делать не советовала. Мы жили в самом дальнем корпусе от моря (15), и я бы предпочла жить в менее комфортном номере, но поближе к морю. Тем более, в номере времени мы проводили немного. Номер уютным не показался, хотя к ремонту или сервису претензий никаких! Мини-бар наполняли каждый день, когда заметили, что пиво мы не пьём, перестали его приносить и стали приносить больше Спрайта и Колы. В номере есть кофе-машина и доминиканский кофе, 2 душа (очень удобно!), с полотенцами и средствами личной гигиены проблем никаких. Приносили всё, включая бритву и зубные щётки. Даже комплект для шитья.
Еда. Еда очень разнообразная и вкусная, первые дни невозможно остановиться вовремя. Если учитывать снэк-бары, то питание в отеле круглосуточное, и всегда есть, из чего выбрать. Много фруктов, очень вкусные ананасы и бананы. Широкий выбор напитков, и всегда есть простая вода,газировка, чай или кофе. Широкий выбор десертов и мороженного. Из ресторанов а-ля карт посетили американский и мексиканский. Очень понравилась и еда, и атмосфера. В американском ресторане, правда, долго ждали заказ.
Территория пляж. Пляж чистый, водоросли пригоняет только к вечеру, но они не напрягают совсем, их каждый день убирают, так что утром вода прозрачная! заход в воду приятный, есть откуда попрыгать в воду (я большой любитель!). Волны небольшие.На пляже места есть всегда, но если нужно место под зонтиком, то лучше выходить на пляж с самого утра! У центрального бассейна мест по зонтиками также можно не найти, но у других (более уютных, к слову) бассейнов много свободных лежаков. На территории есть где пройтись, есть сувенирные магазины с завышенными ценами и доминиканцами, которые обожают говорить по-русски, даже если ты говоришь с ними по-английски. Вечером зажигается уютная и креативная подсветка.
Экскурсии. Мы не планировали посещать достопримечательности, так как это, всё-таки, медовый месяц, поэтому заказали экскурсию на райский остров Саона и город Альтос дэ Чавон через оператора Tez Tour за 99$ с человека. Впечатлений масса! Очень хотели на экскурсию в пещеру Фун-Фун, но не попадали по дням. Меня немного обескуражило то, что летом не работал Аквапарк. Впрочем, и без него есть что посетить. Есть бесплатная экскурсия на сигарную и шоколадную фабрики с посещением сувенирного магазина. Очень понравилось, что никто не навязывал никакие покупки.
Погода. Погода была замечательная, лучше не придумаешь! Солнечные дни, а вечером бывали ливни, короткие и прохладные, после них было приятно гулять на улице, так как пропадала духота! Аккуратнее с солнцем, сгореть очень легко, и происходит это незаметно. Особенно на экскурсиях. Отнеситесь серьёзно к выбору защитных кремов. О том, что крема с защитной силой ниже 50 в Доминикане не работают, мы узнали уже в автобусе по пути в отель.
Впечатления. Отель оставляет приятные впечатления и желание не раз вернуться. Для медового месяца это место подходит идеально, так как сочетает активный и экскурсионный отдых с тихим и очень комфортным пляжным в пропорции, которую вы выбираете сами. Можно прогуливаться до дикого пляжа, есть где сделать множество шикарных фотографий, всегда можно отдохнуть в беседке с прохладным коктейлем.
Спасибо, что прочитали! Старайтесь запоминать самое лучшее!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Карта отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
Добавлено
20.09.13
14:25
(3 490 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:37 23.09.13
В корпусе (блоке) 14, а он находится напротив блока 15 (балконы блока 15 выходят на сторону блока 14), на крыше находятся градирни, создающие равномерный гул, сравнимый с гулом небольшого самолёта. Обратная сторона блока 14 выходит на яхт-клуб, в котором минимум раз в неделю проходят вечерние гулянки с музыкой. Видимо вы слишком много пили алкоголя чтобы не заметить этого....
14:12 25.09.13
Если Вас что-то не устроило, это ещё не повод оскорблять других туристов. Мы вообще не пьём алкоголь. Музыка была, её было слышно в коридоре, но она нам не мешала, вот честно. Даже иногда поднимала настроение. А закрытый балкон обеспечивает вполне приличную звукоизоляцию.
21:52 26.09.13
Очень полезный отзыв! Летим в этот отель через 2 дня. Подскажите, пляжные полотенца в отеле бесплатные?
16:05 27.09.13
Татьяна, если лично вам музыка и шум не мешает - это не значит что данный фактор будет несщественным для других. Закрытый балкон не может обеспечить звукоизоляцию, так как в рамах обычное стекло, а не стеклопакет. Если хотите писать объективный отзыв об отеле, а не слюни разводить - пишите обо всём.
В своём номере я эти двери ремонтировал самостоятельно (что могу - всегда делаю сам), так что знаю о чём говорю. Щели между сдвижными дверями даже пыльником не закрыты - не то что комар, шмель здоровый мог бы зателеть.
23:40 27.09.13
Андрей Петухов, при заселении выдают towel cart, по ним вы получаете полотенца на towel station возле главного бассейна (в будке аниматоров). С 23 сентября она закрыта (так как закрыт на ремонт главный бассейн), полотенца никто не выдавал и не принимал. 24 сентября люди стояли на check-out на ресепшн с грязными мокрыми полотенцами. Как сейчас конкретно и как будет при вашем заезде - не знаю, всё будет зависеть от скорости ремонта главного бассейна.
А так всё стандартно - за утерю полотенца или карточки штраф 20$ при выселении. На станции написано "одно полотенце в день", но можно менять неограниченное количество раз, если нормально общаться с персоналом.
15:19 30.09.13
Татьяна, подскажите пожалуйста сколько вы доплачивали за номер делюкс, и если возможно опубликуйте фото
23:31 30.09.13
Мы доплачивали сразу в турагенстве около 5 тысяч рублей. Номер был аккуратный, с хорошим ремонтом, но неуютный
23:46 02.10.13
Татьяна, скажите, пожалуйста, где необходимо записываться в рестораны (мексиканский, американский и тд.). Входят ли они в систему "все включено"?
22:46 03.10.13
Записываться надо по телефону Guest Service. В систему AI входят все рестораны.
10:05 04.10.13
Наталья, записаться можно ещё прямо у выхода из главного ресторана Windows (шведский стол), правда, там бывает небольшая очередь.
21:11 07.10.13
Подскажите, пожалуйста, где лучше покупать сувениры? (а также ром, сигары, кофе)
11:12 08.10.13
Наталья, в сувенирных лавках отеля однозначно покупать не стоит - так будет сильно дороже. Сигары и кофе мы купили, когда ездили на бесплатную экскурсию на сигарную и шоколадную фабрику. Там недёшево, но качественно. Почти напротив сигарной фабрики есть торговый центр с сувенирами, про который говорят, что он самый дешёвый. Но, по-моему,цены там практически те же, что и в магазине при фабрике.
Дешёвые сигары можно было купить на экскурсии на Саону ( за нами бежал доминиканец и с сигарами и на ходу сбавлял цену с 80 до 10 долларов за коробку сигар), но мы побоялись.
Туропратор также упоминал рынок недалеко от отеля,где можно весело торговаться. Но мы туда не ходили.
18:18 08.10.13
Здравствуйте Татьяна,
большое спасибо,что выбрали время и оставили ваш отзыв, для нас очень важно ваше мнение. Отдельная благодарность за то, что отметили дополнительные услуги предлагаемые в комнатах высшей категории, разнообразие питания в наших ресторанах и конечно территорию отеля. Относительно главного бассейна- мы сейчас его реконструируем и совсем скоро он станет таким же удобным, как и другие расположенные на территории.
Пожалуйста приезжайте к нам снова с вашими друзьями, родственниками или уже с детьми!
С Уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana
15:39 10.10.13
Татьяна, спасибо за ответ. Ответьте, пожалуйста на такой вопрос. (может он и немного странный))))). В чем вы ходили в рестораны "а-ля карт". (брюки, капри, платье, длина и т.д.) Есть ли какие-нибудь ограничения.
13:40 16.10.13
Наталья, вопрос правильный. Я ходила в платьях со средней длинной юбки, муж был в рубашке с коротким рукавом и летних брюках. В целом, в рестораны ходят в чём попало: видели людей в шортах и мини-юбках, хотя официально, насколько я знаю, есть ограничения для мужчин (длинные брюки). Ну, в купальниках или парео тоже, думаю, пройти не удастся.
Добавить комментарий
Добавить комментарий