АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2013
03.08.13 - 17.08.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в августе, две недели. приехали в отель поздно ( да...

отдыхали в августе, две недели. приехали в отель поздно ( да, к отелю не подвозят, но идти 2-3 минуты, от Дома здравия ) , паспорта забирают ( утром вернули) . сначала дали номер 305, всю ночь не спала, что-то гудело, то ли кондей, или еще что - не понятно. на утро попросили другой номер - переселили без проблем в апартаменты. номер просторный, без балкона, сейф бесплатно, джакузи, большая кровать. до пляжа минут 7-8 , но там очень много народу , да и лежаки платные. мы взяли пропуск на пляж отеля Монтенегро, на автобусе 2 остановки, 50центов, бесплатные лежаки, полотенца и нет посторонних на пляже . вход в море мелкая галька, вода прозрачная, слегка прохладная, возле пляжа есть ресторан где можно недорого и вкусно пообедать, на территории Монтенегро есть бассейны, джакузи, сауна ( весь день там и проводили). брали завтраки - ужины. завтраки не плохие, но не очень разнообразны. а ужины вообще разочаровали. меню из 2-3 блюд, все жареное и питья никакого ( только платно). в общем если ехать в этот отель, то только на завтраках ( рядом полно кафе и ресторанов,где можно поесть). убирались в номере хорошо, всегда с утра, и без всяких чаевых. отель подходит для спокойного отдыха. кстати, персонал очень доброжелателен, хотя и плохо понимают по-русски.

Добавлено: 20.09.2013 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 265 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:23 03.10.17
Уважаемая Светлана,
Признательны Вам за Ваш отзыв о Hotel Blue Star! Очень рады, что Вы остались довольны апартаментами, а также обслуживанием в нашем отеле.
Замечательно, что Вы воспользовались нашим предложением и провели время на пляже второго отеля нашей сети - Montenegro Beach Resort.
Спасибо за Ваше замечание о питании на ужине в нашем отеле. Мы постараемся исправить ситуацию и сделать еду и напитки в нашем ресторане привлекательными для гостей.
Будем рады, если Вы вновь посетите наш отель или другие отели нашей сети при следующем визите в Черногорию.
С уважением,
Андрия Пешич,
Генеральный менеджер отеля.
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист