АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 5235
Фото: 26
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
29.08.13 - 17.09.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5*

Добрый вечер, дорогие друзья!

Вчера при летели из этого отеля, спешу поделиться впечатлениями....

Начну с заселения: прибыли в отель уже вечером в 20:40 ,уставшие после долгого пути(а дорога до отеля это 2 часа на автобусе от аэропорта),нам для начала предложили сходить на ужин,т.к. он уже заканчивался,пройдя в ресторан 5* отеля(хотелось бы выделить красным цветом) мы увидели какие то жалкие остатки типа мяса....огурцов и риса....ну все съели,подумали мы...и пошли заселяться....

На ресепшене нам сообщили,что номеров то нет и что сегодня нам предстоит спать в номере без окон, мы были готовы заплатить через кассу деньги за хороший номер,но молодой человек без стеснений сообщил нам, что сегодня мы будем спать без окон(вам же все равно уже спать пора сказал он нам,так какая разница где и как....) а вот завтра я вас поселю в хороший номер, но только если вы мне сегодня 100$ заплатите.....ВИДИМО ЭТО В ЭТИХ 5* так принято встречать гостей(ребята есть с чем сравнить уровень отеля)

Питание:

Завтраки-яйца не доваренные и глазунья,местные сыры и колбасы,овощи,сырые оладьи

Обед-курица-курица-курица,овощи,рис

Ужин-курица-курица-мясо(громкое слово для данного мяса),рыба иногда(видимо самая дешевая какая есть,потому что когда ее жарили вонь стояла на весь двор,а костей в ней столько....

Есть перекусы-это бургеры(очередь сумашедшая)и мороженое(еще очередь)

Везде стоят пустые или полу пустые кулеры,заварку надо поискать,кофе тоже не всегда!

Вообще повара не замарачиваются по поводу готовки,все либо безвкусное либо острое,что в рот не взять и выбор....курица-курица-курица с курицей.Остатки салатов не стисняясь тут же скидывают в чан с мясом...

Посуда всегда грязная,скатерти тоже...мест не хватает,люди либо ищут себе стулья свободные либо столы либо чистую посуду!

Сладостей да много разных вкусных,но я например одним сладким питаться не могу!

Ну и сервис конечно соответствует кухне данного отеля! Если к кому то обратиться с просьбой,то персонал может сделать вид, что не слышит тебя и уйти))Приятно очень наблюдать такую картину в 5*!!!

Прачечной кстате тоже нет!!!Нет даже утюга!!! Да и багаж свой будите сами таскать по этажам в поиске номера и при выезде!

Анимация: Наверное была бы не плохая,если отдыхать там дня три,потому что она одинаковая через день!!!!!!!!!!!!!

Плюсы данного отеля это красивая территория,это море,это новый корпус , в котором если очень постараться можно найти хороший номер и все на этом плюсы заканчиваются!

Скажу так из за данного отеля даже в Турцию нет желания больше лететь!!!!

Добавлено 19.09.13 23:38 (2 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 20.09.13

Полностью согласна с последним предложением!!!

12:03 20.09.13

Еще раз повторюсь. Вы оплатили номер определенной категории. Надо в таких случаях составлять акт о факте заселения, заставить представителя оператора подтвердить факт заселения в номера без окон. По приезду домой предъявить оператору претензию. Такие претензии будут носить массовый характер, так как там это дело поставлено на поток, они пишут "искренне сожалеем" и не стыдятся этого. И пусть оператор решает вопросы с отелем. Надо всех наказывать рублем. А турков тем более.

13:59 20.09.13

Полностью правдивый отзыв, мы тоже с мужем и маленьким ребенком были шокированы такими условиями ви пятерке ! Не понятно за чем держать штат уборщиц, если они все равно ни хрена не убирают, за ними надо бегать дня 3 и жестам иобьяснять что надо бы убрать номер, но они демонстрируют полное непонимание и ежедневно оставляемые чаевые в пепельнице им глубоко безразличны. Рессепшн- отдельная песня таких угрюмых кислых и недовольных лиц я думаю их специально подбирали для этого отеля :), а иначе как селить в карцеры без окон и дверей :) Еда, для пятерки , также как и алкоголь в баре не соответствует заявленному уровню гостинице. Максимум 3 звезды, но сервис - это самый отвратный и хамский уровень на всем побережье Турции. С таким отношением к гостям как в этом отеле, я думаю туда в итоге перестануть ездить туристы, по крайней мере, те, которые читают отзывы. Зачем себе портить нервы, когда в Турции полно прекрасных отелей с достойным уровнем сервиса. А отелю совет - полностью поменяйте руководящий состав, может быть тогда Ваш отель хоть как-то сможет быть более-менее на достойном уровне.

20:16 20.09.13

Случай из отеля ( присутствовала лично ): два молодых человека в баре на пляже просят бармена налить водки + Бейлиз. Он им культурно объясняет, что Бейлиз наливают в лобби-баре, на что получает ответ (бармен): вчера другой бармен нам наливал и показывают и говорят : он у тебя вон там внизу стоит. Бармену пришлось достать и налить. Вечером ( ради проверить ) в лобби-баре прошу налить Бейлиз - бармен многозначительно смотрит на меня, я на него - но в итоге снизу из холодильника достает и наливает. Вопрос, если заявлено в концепции, то какого, извините, ...... отель это ныкает .......?

10:29 21.09.13

Прилетели из отеля вчера, полностью присоединяюсь к отзывам. заселение безобразное,также была выбрана альтернатива-Турция из-за Египта, думали раз так не повезло с этим отдыхом, очень нанервничались..решили взять 5*в Турции.Приехали в отель в 3 ночи, еще в автобусе Гид сказала, что в Инжекуме мест нет и нас заселят в Селект, чем мы были ошарашены, подойдя на Ресепшейн нам дали номер без окна, я просто чуть не заревела,чемоданы заносить не стали, вернулись обратно.,долго ругались-это у всех туристов так отдых начинается, с ругани на ресепшене. На тот момент выезжала женщина,и предложила ,чтобы нас заселили в их номер, благо . что она разговаривала на английском языке.Это тоже не маловажный момент, С России отдыхает очень много людей,но почему-то на ресепшене, был только один мальчик. который хоть немного говорил по-русски, остальные вообще никак не понимают, очень трудно общаться.В номер заселили на дорогу, номер был шикарный . все новое, нам говорили вам повезло, потому-что в Инжекуме номера старее. Уборка была постоянно, никого искать не приходилось, все было чистенько, даже сорить было стыдно, полотенец море, шампунь, мыло, гель для душа.А вот с пляжными полотенцами это проблема, их просто не хватает, когда нужно сменишь с трудом.Еда хорошая. все равно дома мы так не кушаем, много сладостей, овощей вкусно запеченых, курица в разных видах, мясо, очень вкусные лепешки, пицца, блинчики.Завтракали у себя в Селекте. а на обед и ужин ходили в Инжекум.

10:51 21.09.13

Фруктов также море, думаю попробовали все. кроме граната. Также в отеле, отдыхает, очень много немцев и турков, к ним особое отношение, в ресторане алкоголь и пиво официанты подносят сами на подносике, также пиво русским наливают в пластиковые стаканы, а им в стеклянные бокалы, мелочь,но не приятно.Был момент дочка, стоя в очереди за мясом за обедом, видела. как подошла немка, впереди всех встала и без всякого стеснения взяла порцию, они никогда не стоят в очередях!А турки перед ними преклоняются.Анимация вечером не плохая, но практически все одно и тоже. Дочка так хотела потанцевать, но почему-то дискотека у них в 24ч.+разница во времени, либо выездная дискотека в Аланию., конечно я ее не отпущу.Еще турки очень приставучие и навязчивые....наглость также не исключение.Территория отеля красивая, море чистым было только 3дня, а там все штормило. лежаков на пляже не хватает, место ходили занимать, в 7. 30.Конечно отдых не совсем понравился , даже когда мы уезжали. а забирали нас ночью, мы заказали ранний завтрак с собой на 5чел., еще друзья были, нам в наглую дали только два, и сказали , что заказ был на двоих, я просто плюнула. В том году, мы были в Конаклы,отель Блю Фиш 4*, мне там понравилось больше. Воощем отель на 5*+ Ультро совсем не тянет!Решать вам..

00:28 22.09.13

Ну, хотят в евросоюз, вот и преклоняются перед немцами

09:20 22.09.13

"..Фруктов также море, думаю попробовали все. кроме граната.."
А где было это море??? Яблоки недозрелые, арбузы, деревянные груши, зеленые нектарины, виноград. Мы тоже думали, что это нормально, но оказывается нет! Прогулявшись в Авсалар и натыкаясь на лавчонки с фруктами мы поняли, что на фруктах Озкаймак явно сэкономил. Прекрасные персики, инжир, сливы и яблоки не такие как давали нам, гранаты и тп. Фруктов в это время года в Турции очень много, а от, что нам давали, это "слёзы"..

18:21 24.09.13

Тоже испытали на себе все прелести данного отеля ,заселение-точно такое же,питание-все самое дешевое,что могли найти,тем и кормим и готовить не умеют!!!да и сладости все на один вкус-на основе крахмала ,разрыхлителя и манной каши.

23:52 24.09.13

Хотелось бы немного добавить. Светлана Богданова, когда я еду в отпуск я меньше всего хочу носиться с актами, видео съемками и тому подобное и еще меньше хочу по приезду разбираться тут с тур агентами!В данном отеле они получили 5* только за новый корпус, новую мебель и новые стены , но время и это изменит и что останется??Чем же они привлекут туристов?
По поводу фруктов-море????????????В таком случае у меня океан на столе!!!!Как минимум какого качества они подают фрукты???Полугнилые апельсины или яблоки или не зрелые арбузы и вот один раз была зеленая дыня за три недели и два раза перезрелые бананы! А один раз наблюдали, как на обеде официант хотел отнести поднос с остатками салата ,видимо на кухню,но шеф повар не растерялся и при всех "вывалил эти щии" в казан с типа тушеными овощами, перемешал и выставил всем!И если что дорогие друзья, до кучи все они готовят и подают голыми руками, никто и не думает перчатки одноразовые одеть!И все эти прелести в 5* вынудили питаться вне отеля!!!
Вот так!!!

18:35 25.09.13

Просто ужасный отель. Сервис ниже плинтуса. Еда однообразна, да еще и очереди детей накормить просто нечем.
Этот отель никому не порекомендую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем-Аня (2)