за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 09.09 по 17.09.2013. В Турции в 12 раз...
Отдыхали в отеле с 09.09 по 17.09.2013.
В Турции в 12 раз, в этом отеле второй раз. Первый раз были 10 лет назад, отель оставил хорошее впечатление.
В этот раз отдых получился ужасным, поскольку на третий день сначала отравилась я, потом внук 10 лет и муж. Впоследствие при разговорах с отдыхающими узнали, что наш случай не единичный. В результате из 8 дней, 3 дня отдыхали 2 дня сильно болели, 3 дня восстанавливались - отпуск закончился. Спасибо отделу по работе с гостями за помощь в доставке лекарств.
У отеля много достоинств, о них писали другие авторы.
Отметим только недостатки.
1. Прохо промывается посуда, засохшая еда встречалась на ножах, вилках, тарелках. Плохо промыты фрукты. В помещении ресторана приходилось отмахиваться от мух.
2. Питание однообразное. Молочные каши состоят из одного молока.
3. Очень утомлял сильный гул вентиляционной системы, двигатель которой установлен на улице.
4.Существует проблема курения для некурящих отдыхающих. Курят на балконах, обкуревая соседей, курят на детских дискотеках и детских площадках.
В первую очередь не смотря на негативный остаток от отдыха в нашем отеле, мы всё же хотели бы поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный комментарий. Все мнения наших гостей действительно играют огромную роль для всего персонала гостиницы. В свою очередь хотим Вам сообщить, что в нашем отеле работает система по контролю качества всех пищевых продуктов и напитков (ISO 22000), также со стороны работников Отдела по контролю качества ежедневно и несколько раз в день происходит проверка. Все результаты данных проверок сохранены. В свою очередь все перечисленные Вами недоставтки были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Мы очень надеемся снова на встречу с Вами в нашем отеле.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?