АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1015 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2013
13.09.13 - 18.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

eldar - респект вам!

Вернулись с отдыха вчера, 18.09. 13. в Турции не первый раз, а вот в этом отеле - впервые . Мы ехали хорошо отдохнуть - слышали об отеле много положительных отзывов, изучили информацию в интернете.

Заселение: проходило , как обычно, в 2 часа дня, поэтому мы не парились, а прилетев утром рано, позавтракали и отправились на пляж - коротать время до заселения. в принципе. нас готовы были заселить к 12, но мы были на пляже и в наш номер заселили семью с детьми - мы были абсолютно не против, купались и отрывались на море до обеда) . в итоге нас заселили раньше 2 часов, как только мы появились в отеле. на ресепшене дружелюбное отношение, на все вопросы дают подробные ответы, молодцы ребята)

Номера: нам очень понравились! еще бы - отель молодой, все новое, чистое, опрятное, жили с удовольствием! наш прошлый отдых был в отеле 5* - но там максимум 3 звезды по сравнению с этим. Уборка здесь каждый день - тоже вопросов не возникало) Молодцы!

Питание: ребят! это песня!)) мы за неделю ни разу не видели на обеде и ужине повторяющихся мясных блюд: индейка под соусами, с овощами , курочка фаршированная, биточками, тонкими котлетки, шашлычок....ммм.... даже и не вспомнить всего) гарнир - рис, овощи самые разнообразные: тушеные, в больших горшочках настоящих деревянных-горшки поразили своими размерами , на гриле, томленые,запеченые, жареные.... вобщем то выбор огромный.. естественно макарошки, картошка и рис- все по разному)))))))) супчики - мне очень понравился суп-пюре грибной)) кашки, утренний омлет, деткам питание - все есть!! спиртное тоже широко представлено. голодными там сложно остаться! фрукты: арбузы и дыни очень вкусные, ароматные, виноград понравился, а муж у меня налегал на апельсинчики) )сладкое и выпечка - вкусное, свежее, тоже не придраться)) Молодцы, тут прям 55* вам!! ))))

Территория: ну да, небольшая, но зато рядом очень много базарчиков, вечерами есть куда сходить. можно рядышком взять велосипед и прокатитьсяч в каньон, да и просто поколесить по окрестностям))) . бассейн чистый, ухоженный, для деток хорошо продумана игровая площадка и бассейн, с детьми можно ехать смело, кстати , семейных очень много именно с детками. анимация хорошая, ребята работают с интересом, ребятки крутятся вокруг них и с удовольствием развлекаются))

Природа: обалденные горы, вид из нашего номера был шикарен!!! муж остался доволен, впрочем как и я) сам отель внутри необычен и очень красив) одни лифты-капсулы чего стоят - очень привлекают внимание деток)) да и взрослые с удовольствием скользят в прозрачных лифтах))

Общее впечатление: мы остались очень довольны, тем более, есть с чем сравнивать! ребята молодцы, отель замечательный, мы уже для себя решили, что следующая поездка на отдых обязательно будет в ELDAR! И обязательно поедем туда с детьми)) пожелание: держать этот уровень на должной высоте, тогда статус лучшего будет ваш всегда))))

P.S: ездили от анекс-тура. гидом была акбашева зульфия, видели в отеле её 1 раз, забрала у нас зачем то ваучер, сказала, что без ваучера за пределы отеля выходить нельзя, и пропала - ваучер нам не вернула вообще, хотя забирала его на день для регистрации, ладно мы ксерокопию сняли на всякий случай...хотя...ваучера не принципиально и нужны то...но сам факт запрета выхода с территории отеля без ваучера и невозвращение его - это вообще!! для нас это был нонсенс, конечно... для сравенениря - в пегасе работают ребятки - к ним не было претензий никогда))) ладно у нас проблем особых не возникало, с которыми к гиду необходимо обращаться, а то так бы мы плюхались знатно... работой гида недовольны вообще, кто будет в отеле можете на стенде посмотреть на нее. но вины отеля здесь нет совершенно, просто в следующем году конечно полетим от другого оператора. с анексом столкнулись впервые и как то так неудачно. это, пожалуй, была единственная ложка дегтя в бооольшой бочке с медом)))))

с благодарностью к отелю, отлично отдохнувшая семья )))))))))))))))))))

Добавлено: 19.09.2013 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 934 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Приятно, что еще в одном отзыве прозвучали хорошие слова благодарности работникам ресторана отеля! Действительно, трудно желать еще что-то лучшего в этом плане!Но, хотелось бы спросить туристов, особенно тех, кто не впервые отдыхает в Турции. Как вы относитесь к таким фактам,как: нахальное, иногда наглое "втюхивание" экскурсий гидами туристам по ценам в 2-3 разы выше их стоимости в турагенствах? Как вы относитесь к постоянному назойливому ожиданию чаевых везде: барменами за то, что налил стакан колы или смешал коктейль, водителями автобусов ( трансфер) за то, что довез туриста и его багаж, водителями автобусов экскурсионных за то, что вернулись в целости и сохранности и т.п. Как вы относитесь к повсеместной не цивилизованной торговле в Турции? Когда цены на товарах " от балды", когда невозможно походить,посмотреть, повыбирать товар: одежду, обувь, сувениры - обязательно сзади будет сопровождать один, а то и два продавца, уговаривая тупо купить что-нибудь?Помню, в магазине текстиля г.Денизли количество продавцов равнялось количеству покупателей! Интересно было наблюдать за прикрепленным продавцом, когда я специально расходился с женой в разные стороны магазина-). В глазах у продавца-женщины была паника, явная растерянность( за кем бежать?).Но в итоге её гипноз все-таки удался-).Уже на самом выходе перед кассой так запричитала, что "пришлось-таки " вернуться и к выбранным мелочам купить одеяло за 100$ ( которое похвалили при входе в магазин))
Здравствуйте, Алена. Полностью согласна с Вашим отзывом, особенно за гида Зульфию. Кажется ее работа это только впаривать экскурсии, в остальном она ничем помочь не сможет и не захочет, такого ужасного и наглого гида я еще не встречала! А когда она узнала, что мы ездили на эксурсии с Гинза-тур, то не только перестала с нами здороваться, она демонстративно отворачивалась при встрече с нами в отеле. И когда возникла у нас проблема с телевизором, так вобще ничем не захотела помогать, во всем нас обвинила и при этом постоянно хамила. Такому человеку как она не место в этом отеле, надеюсь руководство Анекс-тур хоть иногда читает отзывы, потому что про Зульфию здесь писали уже неоднократно!
Ребята, с претензиями к гидам пишите напрямую к туроператорам. Будет больше пользы. Вряд ли стоит расчитывать, что руководство того же Аннекса читает отзывы об отелях в целях выяснить качество работы гидов. Потратьте время - напишите. Этим вы поможете и себе и другим.
Валерий, писали в главный офис Анекстура в Киев, в июне после поездки. Сказали примут меры, но как вижу мало толку ((
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алёна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей