АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
16.09.13 - 17.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Правда!

Добрый день! Не верьте отзывам написанным ранее! Сейчас нахожусь в этом отеле. Хотим сменить отель! Приеду опишу все более подробно! Основное: Не первая линия; очень маленькие номера (особенно балкон); на пляже нет свободных лежаков; постель и полотенца меняют далеко не каждый день еще не меняли (мы уже 3 день); пляжные меняют платно; анимация "вялая"(обязательно сниму на камеру "супер" Владу!); детский батут наигрязнейший (персоналу сказали - 0-внимания)!

Добавлено 19.09.13 18:36 (476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 20.09.13

Добрый день!
Каждому мнению имеет быть место, но все таки подвергну обьективности ваши "Ксения-Наталья" высказывания. То что отель не первая линия это написано во многих отзывах, то что балкон маленький посмотрите мои фото - где я вас конкретно обманываю большим балконом? Где вы в описании увидели что вам должны менять постельное белье каждый день и площадь номера заявлена большая? На счет свободных лежаков , да, если придти после 10, 11-00 - будет трудно найти три лежака рядом, но достаточно подойти к дядечке на пляже, вы его видели? как он искренне улыбается всем без исключения? и всем помогает без исключения.
В чем не правда в моем отзыве? В чем я не прав? В чем неправда про отель на зарубежных сайтах подобных топхотелсу и имеющих тоже высокий рейтинг?

16:50 30.09.13

Добрый день "Андрей - представитель отеля"!!!

Все познается в сравнении. Правда - Отель не тянет на указанный рейтинг! И как Вы объясните то, что узнали кто именно является инициатором отзыва - Наталья, что нас было трое, а не 2 или 4? Ведь простому пользователю данная информация из моего отзыва не была доступна. Имя свое я не скрывала. Пыталась сама разместить отзыв из отеля, но получила такое сообщение от модераторов сайта TopHotels: "Мы не можем активировать Ваш отзыв в связи с тем, что размещение отзывов с территории Турции и Египта временно приостановлено (из-за ложных отзывов)." Да стоит задуматься?!
Вот и отправила сестре по мейлу данную информацию с просьбой разместить на сайте. Стоит отметить, реакция отеля была молниеносной! Молодцы! Изменения были налицо. Мой подробный отзыв будет скоро. Обращаю внимание, как увеличилось количество "супер" отзывов после моего неудовлетворительного отзыва! Забитые фразы!

13:58 03.10.13

Уважаемая, Ксения и Наталья!

Нам очень приятно, что вы смогли потратить минуты своего драноценного отдыха на написание отзыва, а так же на связь с вашими родственниками, для публикации вашего мнения.
Прежде чем заказывать тур, тур оператор обязан проинформировать вас об отеле. Во всех каталогах, на официальном сайте и даже на сайте Tophotels в описании отеля указана 2я береговая линия - "Пляж: песчаный; находится в 150 м от отеля; кабинки, душ, зонты, шезлонги, матрасы бесплатно" ( TopHotels )
В каталогах, а так же в информационных проспектах указано то, что смена полотенец и постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня. По вашей просьбе замена чистого белья может быть произведена чаще.
На пляже всегда имеются свободные щезлоги. Кроме того, на пляже присутствует персонал, к которому вы можете обратиться с просьбой помочь вам найти щезлонг.
На протяжении дня в отеле проводятся спортивные мероприятия. В вечернее шоу проводят сами аниматоры.
Смена пляжных полотенец платно. Об этом так же указано в каталоге.
Многие гости описывают вышеизложенную информацию в своих отзывах. Возможно, если бы перед приездом в отель вы проявили бы интерес, то наверняка у вас не возникло бы вопросов.

Желаем вам всего доброго!

С уважением,
Представитель отеля Monachus Hotels & Spa!

13:56 05.10.13

Добрый день Наталья ! Я не знаю вашего настоящего имени, но за день появления вашего отзыва был другой отзыв от некой Ксении , как две капли похожий на ваш отзыв, и "простому пользователю" он доступен и сейчас ( TopHotels то что сколько вас там было я тоже не знаю, т.к. я нахожусь здесь в г. Набережные Челны и не могу этого знать, и заметьте я говорил , что нельзя найти свободных три лежака вместе, если придти поздно на пляж.
Ваше мнение , как и моё - сугубо субьективные, надеюсь что при выборе отелей в дальнейшем посетители этого сайта будут обращать внимание на обьективные моменты.
Отель заслуживает этого рейтинга - это мое мнение.
Все познаётся в сравнении ? В каких отелях этой ценовой категории вам понравилось ? С какими отелями вы сравниваете этот? Почему не удосужились почитать внимательно перед своим отдыхом инфо по отелю и отзывы, чтобы понять , где он расположен, какие услуги и сервис предоставляет. В моём отзыве за 2013год я указал , что есть открытая страничка в фейсбуке где можно посмотреть фото и видео(там и я зарегестрирован). Я думаю, если бы вы это сделали, то были бы уже как минимум морально готовы к тому, что вас ожидает по приезду.
Мне жаль, что ваш "настрой" на отдых не оправдал ваших ожиданий.
Зы: аргументы , что я представитель отеля? не смешите народ)

17:53 05.10.13

Мой подробный отзыв Вы можете уже прочитать. Больше ни минуты не собираюсь тратить на этот отель!

23:06 06.10.13

Жесть! Интересно, как администрация отеля отреагирует на данное видео? Я тоже отдыхала в данном отеле (сентябрь 2013) и могу подтвердить, что на видео номер отеля Monachus Hotel & Spa 4* . Правда горничная у нас была другая. Интересно, что она вытворяла? Наталья, спасибо за отзыв и видео - сделала для себя соответствующие выводы. Отзыв свой я напишу позже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв