за последние 30 дней
Здравствуйте! Начну с того, что Турции была 5-й раз, так...
Здравствуйте!
Начну с того, что Турции была 5-й раз, так что есть с чем сравнивать)
Iberostar был самым худщим по сравнению с другими, итак начну с минусов:
1. В ресторане, барах и т.п. посуда (бокалы, тарелки...) через один грязные, не сложно конечно взять другую(ой), но осадок остался.
Из мяса только индейка и курица...и конечно же овощи везде и повсюду.(я не противница овощей, но хотелось просто кусочек мяска, без ничего))))
Когда приехали домой доча (4 года) с мужем слопали "пюрешку" и котлетки, приготовленный мной, за 3 минуты)))
В основном ресторане ну очень много людей, шумно...все с тарелками "маневрируют"...понимаю конечно, что Египет закрыли и т.п., но напрягало...
2. Что касается пляжа: создавалось такое впечатление, что люди как заняли лежаки своими полотенцами...тряпками и т.д. в начале своего отдыха (поездки)и только в конце забирали, занятых лежаков было намного больше чем отдыхающих на берегу, так что после 9-ти утра лежак свободный не найти.
3. 90% проживающих - русские...и поэтому пьяных и путающих свой номер с нашим (по ночам особенно) было не мало, а может нам просто с соседями не повезло))))
По минусам наверное всё, не знаю много это или мало, но больше я в этот отель не поеду.
Теперь к приятному)
Территория большая, зеленая... апельсины, мандарины, гранаты на деревьях растут....
Зоопарк классный - все животные на расстоянии вытянутой руки, ухоженные ...сытые...доча в восторге, да я и сама с удовольствием ходила, особенно в самые жаркие часы (там много деревьев и поэтому не так жарко)
Номер хороший, уборка каждый день - претензий нет.
В остальном ничего нового...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?