АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
26.08.13 - 03.09.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв пишу впервые. Отдыхали в «Киликии» с 26 августа...

Отзыв пишу впервые. Отдыхали в «Киликии» с 26 августа по 3 сентября 2013 года, семьей - двое взрослых, ребенку 13 лет. Долго не выбирали отель, не было времени. К негативным отзывам на сайтах об этом отеле отнеслись скептически, т. к. посчитали, что негатив пишут либо конкуренты, либо снобы. Зря не отнеслись к этому серьезно. К слову сказать, в Турции отдыхали в шестой раз. До этого отдыхали также всегда в «пятерках», но это единственный отель, куда бы я не согласилась возвращаться еще раз. Не рекомендую этот отель требовательным туристам. О минусах пишу для тех, кто сейчас находится на этапе выбора, и, прочитав мои замечания, поймет, подходит ли этот отель или нет.

Теперь обо всем по порядку. Прилетели в Анталию около 4 утра, в отеле, соответственно оказались около 5. Начитавшись отзывов, настроились маяться до 14 часов без номера, составили программу, чем заняться, чтобы даром времени не терять, но… о чудо!...нас сразу же заселяют в номер в новом корпусе, хотя при бронировании у нас размещение было обозначено, как «стандарт». На ломаном русском работник рецепшн слегка(!) стал намекать, что заселение в 14 часов, что новый корпус и т. д., поэтому на радостях мы отблагодарили парня 30 долларами, и пошли заселяться. Номер действительно достаточно чистый и свежий, понравилось, что кровать для взрослых была именно двуспальная, а не две сдвинутые, как обычно. Новый корпус действительно на уровне. Но на этом, пожалуй, радости закончились.

Питание не понравилось категорически. Разнообразия нет. Я не говорю о завтраках, здесь особо ничего не придумаешь, мы привыкли, что в Турции завтраки не отличаются большим разнообразием. Но обеды и ужины… Только не нужно говорить, что мы снобы. Да, с голоду там не умрешь, но питание явно не на «пятерку». Ежедневный супчик «Анатоль» на обед откровенно задолбал, неужели других рецептов нет у шеф - повара? Только в день отъезда был какой-то другой суп. Во всех блюдах много уксуса. Овощные почему-то все на один вкус. Рыбы было очень мало. То, что предлагалось из рыбы не на гриле, под разными названиями, конечно съедобно, но мы большие любители рыбы на гриле, а дорада за 8 дней была лишь однажды. Гриля, можно сказать, вообще нет. Мясное блюдо на гриле на ужин всегда одно, и то за ним выстраивается очередь. Я не буду сравнивать питание с «Амарой Винг», или «Альва Донной», они выше уровнем, но даже в «Элиз», кстати, того же хозяина, и такого же уровня, было гораздо больше разнообразия в питании (мы там были в 2009 году). В «Элизе», помимо большого разнообразия в питании, рестораны украшались огромным количеством вырезанных из овощей фигур и букетов. Я не говорю об арбузах и тыквах, - этим никого не удивишь, а о букетах из огурцов, свеклы, редиса и т.п. Понятно, что к питанию это не относится, но настолько радует глаз… А турецкая ночь в «Элизе»… такого разнообразия мы вообще ни в одном отеле не встречали, хотя были за 6 лет и более дорогих отелях. В «Киликии» же ничего этого нет, к сожалению. Десерты одни и те же ежедневно, их ассортимент не меняется практически. Турецкая ночь никакущая. Да, были раки, были суши в турецкую ночь. Но это не на «пятерку». Из хлеба свежими были только большие белые батоны, либо круглые лепешки, все остальное – черствое. Напитки крепкие муж пробовал, их «виски» очень не понравился, пробовал текилу, в баре в новом корпусе был виски «Грандз», но в основном обходился своим, купленным в дьюти фри. Их «Бейлиз» пить можно. Хотя иногда он был как - будто разбавлен чем-то в некоторых барах. Пиво хорошее. Их «соки» старались не пить, обходились чаем. Завтракали и обедали в новом корпусе, там гораздо спокойней, меньше народа, ужинать ходили в старый. Нам показалось, что в старом корпусе чуть больше ассортимент, если это можно называть ассортиментом, конечно. На ужин ходили к семи, т. к. чуть позже со свободными столами – проблема.

По уборке отдельная история. Убирают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПЛОХО! Не сталкивались ни разу с таким отношением к уборке ни в одном отеле. Два дня, сразу после нашего заезда, вообще не приходили, даже приходилось жаловаться на рецепшн, за 2 дня скопились две горы мусора, – дежурные поменяли полотенца, выбросили мусор, включают «дурочку» - может у вас горело табло –«не беспокоить?», да у нас вообще это табло не работало! За 8 дней не разу не пылесосили. Белье поменяли только на 6 день пребывания (!), и то по нашему настойчивому требованию. В общем, уборка, на твердую «двоечку». Рассказывать про уборку, а точнее про «неуборку» можно много, боюсь получится очень длинный отзыв, никто не дочитает до конца.

Ломался кондиционер, ждали с 13 часов до 20, пока починили, пришлось несколько раз жаловаться на рецепшн, подключить отельного гида Павла (Пегас), ему отдельное спасибо, человек действительно на своем месте, очень приятный в общении.

О море, о горах писать можно бесконечно, они прекрасны, поэтому всегда стараемся выбирать Кемер. Иногда, ближе к обеду, на море наносило какой – то мусор, особенно когда штормило.

Бассейн у старого корпуса показался нам грязным, о чем ярко свидетельствовала серая полоса налета на голубой плитке. Купались там всего пару раз. У нового корпуса бассейн явно чище. Во всяком случае, полосы такой грязной не было, да и народу поменьше. Уборка у бассейнов на мой взгляд очень слабая. Частенько уже с раннего утра что-нибудь плавало в воде. Дорожки, ведущие к морю с утра были покрыты месивом из песка и воды, т.к. садовник с утра поливает цветочки, а с дорожек воду убирать не по его части. Дорожки убирать начинали не раньше десяти, когда пляжи уже кишат народом, и вся эта грязища тянется чуть-ли не до бассейна. Садовнику, кстати, респект, просто трудяга. Чего не скажешь об уборщиках на территории и в отеле.

Лежаки свободные были всегда, и у моря и у бассейна. Это плюс.

Сауна особо хороших впечатлений не вызвала. Дико не понравилась турецкая парная. На лавочках там мозаика местами отсутствовала, причем большими по площади участками. Но кроме этого был очень неприятный запах, извините, конечно, но похож на запах мочи, просто жуткая вонь какая-то, поэтому больше в эту парную не заходили. Финская сауна отличная, но очень далеко от бассейна. Люблю из парной прыгать в холодный бассейн. А здесь пока дойдешь… Кстати бассейн крытый довольно грязным мне показался, у лесенки на дне просто слой песка.

По анимации скажу следующее - после «Амары Винг», и «Альва Донны», анимацией это не назовешь, но здесь без претензий, «Киликия» пониже уровнем, поэтому другого не ожидали, в первый день посмотрели издалека минут пять, и больше не ходили. К тому же мы не большие любители тусовок, ехали за тихим отдыхом.

В общем и целом подводя итог, хочу сказать, что этот отель можно рекомендовать тем, кто едет на отдых за границу впервые, либо после отелей «четверок», людей не очень требовательных, либо для таких как мы,- туристов - оптимистов. Мы ехали отдыхать с соответствующим настроем на отдых, за морем, за солнышком, за прекрасными видами гор, поэтому нам многочисленные «но» отдых не испортили. Хотя согласитесь, все имеет свою цену, «Киликия» на наш взгляд тех денег, что мы заплатили, не стоит. Рекомендовать своим друзьям этот отель я бы не стала, не говоря уже о том, чтобы самим вернуться сюда еще раз.

Всем желаю удачи и хорошего настроения!

Добавлено: 19.09.2013 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 246 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Анна, мы тоже отдыхали в "Элизе бич резорт" несколько лет назад. Это отели одной сети, при этом Киликия чуть дороже, чем Элизе. Концепция этих отелей одна и та же, поэтому и питание в 2009 и 2013 г.г. в обоих отелях было и является одинаковым, в отзывах к "Элизе бич резорт" в этом году перечисляется такой же ассортимент блюд, что и в Киликии. Да, праздник турецкой ночи стал скромнее размахом и разнообразием, чем несколько лет назад, но читая отзывы к другим отелям Турции такой же ценовой категории, что и эти два отеля, понимаешь, что тенденция к экономии характерна для Турецкой Ривьеры уже не первый год. Поэтому тем, для кого питание является культом и первоочередной составляющей отдыха в целом, давно пора останавливать свой выбор на отелях более высокой ценовой категории. Турецкого питания образца 2003-2009 г.г. с цельными жареными на вертеле барашками (которых готовили через день), двухметровыми тунцами, обилием морепродуктов и т.д. за среднюю стоимость путевки в 110-150 т.р. на сегодняшний день получить уже невозможно.
NatkaV, вы правы! Мы тоже были в Элизе в 2010 году, сеть одна (а не хозяин, как пишет автор отзыва) и питание там одинаковое ! Какой смысл сравнивать по питанию 2009 и этот год...
У меня вопросы к автору: 1. Чистился ли бассейн, или он всегда с "серой полосой налета на голубой плитке"? 2. Так что же все-таки плавало в бассейнах? ( как пишет Анна, там что-то с раннего утра частенько плавалО в воде) 3. Какой отель Анна порекомендует за эту стоимость, но лучшего качества?
Да, еще попрошу, если не не трудно, NaAlla, разместите фото этого "...частенько уже с раннего утра что-то плавающего в воде..."
Извините, я ошиблась, Анна, конечно же Анна (а не NaAlla). Просьба про фото остается.
Полезный отзыв
Отдыхали в «Киликии» с 30 августа по 10 сентября 2013, все так и есть, хороший отзыв!
Полезный отзыв
По незамедлительной реакции на мой отзыв, чувствуется, что Элина завсегдатай данного сайта, но также чувствуется ее настрой по части выгораживания отеля, в случаях появления не совсем лицеприятных отзывов о нем (это четко прослеживается по всем Вашим, Элина, комментам). Я, к сожалению, работаю в другом месте, отзыв писала для того, чтобы туристы могли более объективно оценивать отель. А на «риторические» вопросы подобные Вашим, отвечать не располагаю временем, да и не вижу смысла (если Вы, Элина, считаете, что я отправилась в Турцию фотографировать мусор в бассейне, то Вы заблуждаетесь). Постараюсь ответить всем, (но не могу обещать, что быстро), кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересуется данным отелем, если, конечно, таковые будут в конце сезона. Всем всего доброго!
Спасибо, Ксения! Ваш комментарий позволяет верить, что сайт посещают реальные туристы.
Спасибо, "Анна") Жаль, что быстро не сможете отвечать, грамотность изложения- это не просто. ..

По существу - так какой отель можете посоветовать за эти деньги, но лучшего качества? Этот вопрос далеко не риторический ) И еще вопрос- много ли в отеле отдыхающих из Казахстана (фото их не прошу)?

Что касается завсегдатайности, то постараюсь объяснить нечто очевидное, но почему-то сильно отвергаемое последние два месяца на странице Киликии: нормальная человеческая психика устроена так, что старается запомнить приятные моменты и позабыть неприятные. А когда психика нарушена, то все наоборот... Поэтому ничего удивительного в том, что на сайте комментируют люди, которым отель понравился, они таким образом продлевают приятные моменты, связанные с хорошим отдыхом. А вот что тут делают люди, у которых отдых по каким- либо причинам был испорчен - это большой вопрос... Отдых не понравился, изложили минусы и успокоились, занимайтесь подбором лучшего отеля (если средств хватит), для чего ворошить дурные воспоминания и постоянно возвращаться ( пусть и виртуально) туда, где было плохо ?
P.S. и еще вопрос : а почему комментарии по два раза размещаете?
Если я Вас правильно поняла, Элина, Вы таким образом ностальгируете по полюбившемуся отелю – пишете едкие комментарии к нелестным отзывам. Странный способ ностальгировать, я бы даже сказала – извращенный. Причем комментируете сугубо отрицательные отзывы. Хочется Вам же Ваш вопрос и задать: Вы то чего тут делаете? Такое поведение идет вразрез со здравой логикой: человек, которому очень понравился отель, читает отрицательные отзывы, активно их комментирует, фотки мусора просит из бассейна… Зачем? Я, допустим, побывав в прошлом году в Амаре Винг, даже не стала-бы читать, кто там про нее чего плохого пишет, я знаю, что мне там было классно, и доказывать что-то кому-либо вообще не вижу смысла. Сколько людей – столько мнений. А если захочется вспомнить приятные моменты (кстати в Киликии они тоже были!), то выбираю другой способ, в отличие от Вас, (поэтому и не торчу на этом сайте круглосуточно, как Вы, по этой же причине не отвечаю сразу, а вот грамотностью изложения никогда не страдала. И отзывы я читаю ПЕРЕД поездкой в отель, а не после).
Так почему же не комментируете хвалебные отзывы? Допустим, тот, что идет вслед за моим? Там автора еще наверно до сих пор «не отпустило», все понравилось, все отлично. Вот где Вам удастся «продлить приятные моменты, связанные с хорошим отдыхом», туда и пишите.
Ну а насчет психики… На Вашем месте с Вашей «болезненной» реакцией на появление не совсем хороших отзывов о Киликии, и язвительно-нервными комментариями, поднимать подобную тему не стала.
Ответить на ваш вопрос какой отель предложу в альтернативу, смогу, возможно, в следующем сезоне. Видите ли, об отеле смогу отозваться, побывав в нем лично. И поскольку 3 прошлых года была в Турции в отелях повыше уровнем (Барут, Амара, Альва-Донна), сравнивать с ними Киликию было бы не правильно. Если в следующем году в Турции буду выбирать отель в этой ценовой категории, и он окажется лучше Киликии, непременно Вам отпишусь.
Про Казахстан вообще не поняла, к чему вопрос? Если Вы на отдыхе занимаетесь подсчетом откуда и сколько приехало туристов, то меня на отдыхе это не очень интересует.
Предвосхищая Ваш, уважаемая Элина, следующий ехидный комментарий, скажу, что не имею ни малейшего желания вступать с Вами в дальнейшую переписку.
Не стоит так утрировать, упражняясь в завуалированном хамстве и оскорблениях и перепевать на новый лад песню про "заказушность" и "работу на отель", это уже набило оскомину. Конечно же на сайте я круглосуточно не торчу и хвалебные отзывы комментирую, если вы потрудились обратить на это внимание. В отель собираюсь вновь, поэтому отзывы читаю ПЕРЕД поездкой.
В отзыве вы написали, что зря не обращали внимания на негативные отзывы, но в последнее время этот негатив носит угрожающе-неадекватный характер (фекалии, отравления и т.д.). Что же именно из негативного у вас подтвердилось, неужели плавающие в бассейне фекалии, как писалось в одном из негативных отзывов ? Отсюда вопрос о том, что же плавало в бассейне (вы же пишите, что в нем что-то плавало...). Объяснять вам, почему меня интересуют остальные вопросы о чистоте бассейна, контингенте отдыхающих и вариантах отелей за аналогичную сумму не вижу смысла, поскольку предвижу вашу не менее болезненно-ехидную реакцию на вполне безобидные вопросы.
Как выяснилось, ответы по существу от написавшего вполне объективный отзыв, получить сложно, читать же ваши язвительно-затейливые комменты на вполне конкретные вопросы мне не интересно. Соревноваться с вами в заворачивании дешевых понтов и хамства в обертку культурных фраз я тоже не собираюсь. А посему, вы правы, продолжать переписку нет смысла.
Всем привет! Отдыхали в "Киликии" с 30 августа по 8 сентября 2013 года уже второй раз. Первый был в июне 2009-го.
Анна, Ваш отзыв во многом объективен, но с выводом о том, что отель только для первоходов и "после четверок" я не согласен. Здесь я разделяю мнение NatkaV. Сравнивать Киликия образца текущего года с Элиз 2009 не корректно. Я был в Киликии в 2009м и с питанием было намного лучше. Примерно как Вы про Элиз описываете)))
Несколько лет отдыхаем в отелях сопоставимой ценовой категории и наблюдаем постепенное снижение уровня сервиса и качества питания. И вариантов получить больше сервиса и еды за аналогичные деньги не представляю. Так что мое мнение - на надо ехать в него после Барут, Амара, Альва-Донна. А после пятерок ценовой категории на 10-20% ниже многим очень даже понравится. Нормальный семейный отель со своими плюсами и минусами.
П.С. отельный гид Павел (Пегас) на дату нашего отъезда почему-то в отеле уже не работал ))))))
Почти во всем согласен с Анной, сейчас нахожусь в отеле. По приезду может напишу отзыв. Я непритязательный турист и сравнение приведу с отелем даже ниже ценовой категории. Посмотрим, что выйдет из сравнения.
Отдыхали в отеле с детьми 2 семьи. Коротко, хороший эконом вариант. Пляж очень галечный без специальной обуви не обойдешься. Питание хорошее, десерты и мясное лучше по качеству, но гораздо менее разнообразное, это правда, чем та же Альва донна( хотя отель Альва много лучше и выше уровнем). Обслуживание плохое, персонал - студенты из Киргизии- очень не понравилось, рецепшн вообще ужас, аниса оны, кстати, неплохие, старались, хотя, что они могли, самодеятельность, конечно. В итоге, хороший вариант, если хотите экономно отдохнуть, в этой ценовой категории, отель неплохой. Но не ждите чего-то супер.
Полезный отзыв
отличный и правдивый отзыв, не нужно ехать в этот отель за такие деньги, или как минимум 1 звезду уберите
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей