Все было бы прекрасно,если бы не расселение
Сразу поясню, оценка "5" за размещение-это оценка за интерьер отеля,мебель и другие приятные мелочи. Оценка "3" за сервис- это средняя оценка персоналу отеля.
Началось все с расселения (не буду долго описывать, об этом много уже сказано в предыдущих отзывах). У нас были проблемы, я очень расстроилась,когда нас поселили в номер без окна!!! У меня не было сил бороться и "рвать глотку", мы (я отдыхала с дочкой 8 лет) очень устали и согласились переночевать в этом номере. На следующий день нам дали номер де-люкс с видом на дорогу.Но, по-скольку, нам был обещан номер с видом на море, мне было принципиально въехать именно в такой номер. Слава Аллаху,на следующее утро мы получили вожделенный номер.Все! В остальном, претензий к отелю у меня нет. Все остальное меня вполне устроило. И уборка, и полотенца, и питание, и люди.
Хочу обратиться к владельцам отеля. Обратите внимание на проблему расселения. Я думаю,что ребята на рецепшен во многом выполняют вашу волю и ваши распоряжения. Все негативные отзывы связаны в первую очередь с этой проблемой. Это не лучшим образом сказывается на репутации по сути очень достойного отеля.
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за то, что не остались равнодушными и оставили свой отзыв.
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за написание столь позитивного комментария.
Мы счастливы, что отдых в нашем отеле, несмотря на некоторые неприятные моменты,связанные с заселением оставил в Вашей памяти столь приятные воспоминания.
Мы всегда будем рады принять Вас в нашем отеле.
С уважением,
отдел по работе с гостями