АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
05.09.13 - 17.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не портите себе честно заработанный отдых в Тунисе

Отдыхали в отеле Ясмин бич с 5 по 17 сентября 2013 года. Отдыхом этот кошмар назвать никак нельзя, т.к. на второй день пребывания хотелось поменять билет и уехать домой. Началось все с прилета. Все отдыхающие быстро получили вещи, погрузили в автобус и больше часа ждали встречающего гида Инессу. Чем она была занята, когда люди ее ждали? Не извинилась за свое опоздание и как ни в чем не бывало начала выдавать информацию об этой ужасной стране. В итоге,прилетев в 17-00, до отеля мы добрались только к 20-30. Расселили нас быстро и единственное везение - номер: без вложений долларов в паспорт нас заселили в номер для "хороших иностранцев" с видом на море.Вот на этом все положительные эмоции и закончились. Пошли на ужин, а в столовой - как Мамай проскакал: на столах куски еды, вонь, а есть-то нечего. С боем на стойке администратора "выбила" бутылку воды, а потом пришлось "выбивать " стаканы, т.к. в номере ни чашки, ни ложки, ни стакана. Но это были только цветочки, ягодки мы увидели на следующий день. В столовой не хватало тарелок, приборов, не было сервировочных ложек, поэтому все накладывалось руками. Служащие, которые разделывали мясо ,птицу, арбузы и дыни были без одноразовых перчаток. Где ковырялись эти руки до этого, остается загадкой, но результат - всеобщее отравление.Я не пью крепких напитков, поэтому пищевое отравление случилось на 3-й день, а когда я об этом пыталась сказать нашему отельному гиду ХАМди, он сказал, что я перегрелась на солнце. Работу его оцениваю на 2, т.к. он не услышал ни одной нашей жалобы или просьбы, его задача - продать побольше экскурсий. В столовой харчевалось все побережье Хаммамеда, т.к. в иные дни людей без браслетов было больше чем отдыхающих,причем своих соотечественников официанты обслуживали в первую очередь. В итоге еды не хватало. И вообще, как только подходило время идти в столовую - повышалось давление: тарелки- в очередь, столики - в очередь, еду - в очередь. Не работала вытяжка и все время стоял ужасный смрад от жарки. Непонятно какие моющие средства добавляли в ведра, но после мытья полов воняло карболкой. Скудно было и с фруктами: если подавались персики или груши с виноградом - то это была одна маленькая тарелка, которая опустошалась в одно мгновение. Почти всегда мясо было не прожаренным, помидоры тухлыми, а суп страшно было есть по причине того, что неизвестно, что там. Теперь о пляже: грязь, лежаки продавленные, водоросли, выброшенные на берег не убирались, и служащий пляжа вышагивал как барин и смотрел как бы срубить динар. Полотенца в номере - серого цвета, все в жалком состоянии:мебель, стены, ковровые дорожки в коридорах. Этот отель по всем показателям заслуживает твердую 2,а к Россиянам отношение как к людям низшего сорта. Подняли мы бучу - стали подавать пиво и вино в стеклянных стаканах, а до этого только немцам и французам .Дорогие мои соотечественники, поверьте мне, что я описала только часть того ужаса, который мы испытали в этой ужасной стране, которую мы для себя закрыли навсегда,не портите себе отдых в этой ужасной стране и в этом отстойном отеле.

Добавлено: 19.09.2013 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 089 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей