АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 957
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воспоминания о "греческом гостеприимстве"

Об отеле

Расположение: отличное. Все рядышком, все очень удобно.

О номере: сейф 2 евро в сутки, спутниковое тв 3 канала (1 русский "РОССИЯ"), интернет фиксированно ловит только в баре. Не все номера с видом на море. Пляжных полотенец нет. Бассейн малюсенький и ОЧЕНЬ грязный, здорово воняет хлоркой, глубокий , за все 10 дней купающихся в нем замечено не было. Мини-маркет в подвале отеля пригоден только для покупки хлебушка и воды, на все стальное цены выше. не ленимся и гуляем по набережной в большой маркет). Кухонька с холодильником и плиткой, посудка, вытяжка.

завтраки : никакого разнообразия, из фруктов деревянные персики и арбузы. Все время были различные яичницы и сосиски или бекон к ним (блинчики за 10 дней замечены не были).

в баре можно перекусить гиросом, снэками и пр. Алкогольные коктейли не пробовали.

Очень-очень рекомендую таверну Акрополис по улице от отеля через 3 дома. Невероятно вкусно, порции огромные, а ценник весьма демократичный. И никогда вы не уйдете без типичных греческих "спасибо" в виде десертика, вина или графинчика ракии. Рекомендую столики занимать до 20 или после 22, иначе их просто может не быть.

а теперь о самом главном, т.е. об управляющем Нике и обслуживании:

Скажу сразу: они подтверждают отель ВСЕМ (эту информацию в дальнейшем подтвердил и представитель нашей тур фирмы) !! И очень здорово, если ты заплатил за "стандартный" номер, а получаешь 2-уровневый или 2-х комнатный. Живешь, кайфуешь и думаешь какой доброжелательный хозяин. Но подфортило тебе лишь потому, что весь первый этаж уже заселен и стандартные номера просто заняты, а подороже свободны, т.к. ценник для трех звезд далеко не маленький. Но, по словам того же представителя тур-фирмы тебя могут отправить в сьюты совсем в другое место!!!!!!!, т.к. все номера просто заняты. И это абсолютно реально и происходит достаточно часто.

если ты решил поспать и не приходить к 8 на завтрак , то это у тебя вряд ли получится, т.к. Мария-уборщица в 8 30 начинает двигать кровати и столы, чтобы помыть полы в номерах!!! Сонный мужчина, завернутый в простыню с мольбой "можно нам поспать?" получает "я должна делать свою работу!!" и продолжает уборку номеров. Если полы все в песке, полотенца для ног нет, но зато простынки выложены в складочку, то Мария будет спрашивать тебя : "Я разве плохо убираю ваш номер???" как бы намекая : где мои чаевые?

С нами произошла черезвычвйно неприятная история, осадок от которой испортил замечательные воспоминания об отдыхе:

При заселении свободных стандартных номеров не оказалось и нам предложили 2-х комнатный, но с оговоркой, что мы переселимся, ели это понадобится отелю. Мы согласились. Однажды утром на полу у входной двери мы обнаруживаем записку от Ника с просьбой освободить номер до 12 часов. Т.к. внезапно он узнает, что приедет семья с детьми. И все бы ничего, если бы не было ранее утро и через 30 минут не отходил бы из порта наш паром на Санторини. Почему он не воспользовался телефоном в номере или не сделел этого накануне вечером (ведь мы вернулись поздно вечером, когда ресепшен был открыт, но там КАК ОБЫЧНО никого не было) нам не понятно. Мы оставляем записку с извинениями и объяснениями под дверью ресепшена, т.к. он ОПЯТЬ ТАКИ был закрыт, что не можем этого сделать по причине запланированного отъезда, но с радостью выполним его просьбу после 21 часа, когда вернемся. Каково же было наше удивление, когда вернувшись из поездки на Санторини мы обнаруживаем в нашем номере чужие вещи!!!!!!! В наше отсутствие обслуживающий персонал самостоятельно, без нашего участия и согласия перенес наши вещи и содержимое сейфа в другой номер. Непонятно кто, непонятно как рылся в наших вещах!!Настроение было испорчено капитально, отношения с отелем тоже. Мотивировал он свои действия тем, что новые постояльцы были с ребенком и не могли ждать в однокомнатном номере с детской кроватью до вечера. Хотя через два дня никаких детей в этом немере обнаружено не было, а только две веселые пожилые немки, выходящие из него.

Очень надеюсь, что обещания представителя нашей тур-фирмы "Пегас" о подаче соответствующей жалобы в московкий офис было выполнено. И дай Бог, чтобы в голове Ника отложилось, что так делать нельзя.

Уважаемые отдыхающие, помните, что выбирая для своего отдыха этот отель вы можете столкнуться с подобной ситуацией.

Добавлено 19.09.13 13:43 (4 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:35 07.12.13

Забавно уборщица Мария с вами..:) Представляю, как Вы сердились. Но странно, нас она никогда не беспокоила, если просили прийти попозже или вешали на двери карточку " не беспокоить". И убирала очень чисто на самом деле. Мы были с маленькими детьми, которые и босиком и ползком, так что это было важно. Ну и полотенце для ног в ванной менялось часто. Правда, мы и чаевые непременно оставляли, т.к. для нас это банальный этикет и хороший тон ( 1 евро или доллар) Может быть, с этим как то связана такая разница ))
Удивили, что по тв был российский канал. Мы ни разу телевизор не включали- не до него в таком месте ;) Зато на интернет не жаловались. Отлично ловил на балконах, а вот в номере слабее и мог пропадать, но всё равно тоже был..

Очень неприятная ситуация с переносом вещей. Любому не понравилось бы. Но , с другой стороны, Вы заранее знали условия...

И кстати да, рецепшн почти всегда пуст, однако Ника всегда можно найти или позвать рядом в баре.
Ни разу, когда он нам был нужен, не приходилось ждать или искать. Спросили в баре- тут же появился, с радушной улыбкой, готовый содействовать.

Короче, не повезло Вам, что впечатления не очень..А мы вот планируем там снова побывать и советуем друзьям.

06:35 07.12.13

Забавно уборщица Мария с вами..:) Представляю, как Вы сердились. Но странно, нас она никогда не беспокоила, если просили прийти попозже или вешали на двери карточку " не беспокоить". И убирала очень чисто на самом деле. Мы были с маленькими детьми, которые и босиком и ползком, так что это было важно. Ну и полотенце для ног в ванной менялось часто. Правда, мы и чаевые непременно оставляли, т.к. для нас это банальный этикет и хороший тон ( 1 евро или доллар) Может быть, с этим как то связана такая разница ))
Удивили, что по тв был российский канал. Мы ни разу телевизор не включали- не до него в таком месте ;) Зато на интернет не жаловались. Отлично ловил на балконах, а вот в номере слабее и мог пропадать, но всё равно тоже был..

Очень неприятная ситуация с переносом вещей. Любому не понравилось бы. Но , с другой стороны, Вы заранее знали условия...

И кстати да, рецепшн почти всегда пуст, однако Ника всегда можно найти или позвать рядом в баре.
Ни разу, когда он нам был нужен, не приходилось ждать или искать. Спросили в баре- тут же появился, с радушной улыбкой, готовый содействовать.

Короче, не повезло Вам, что впечатления не очень..А мы вот планируем там снова побывать и советуем друзьям.

21:03 13.05.14

спасибо за ваш отзыв, думали сначала в этот отель поехать, но после прочитанного уже не хочется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetttlana (2)