АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воспоминания о "греческом гостеприимстве"

Об отеле

Расположение: отличное. Все рядышком, все очень удобно.

О номере: сейф 2 евро в сутки, спутниковое тв 3 канала (1 русский "РОССИЯ"), интернет фиксированно ловит только в баре. Не все номера с видом на море. Пляжных полотенец нет. Бассейн малюсенький и ОЧЕНЬ грязный, здорово воняет хлоркой, глубокий , за все 10 дней купающихся в нем замечено не было. Мини-маркет в подвале отеля пригоден только для покупки хлебушка и воды, на все стальное цены выше. не ленимся и гуляем по набережной в большой маркет). Кухонька с холодильником и плиткой, посудка, вытяжка.

завтраки : никакого разнообразия, из фруктов деревянные персики и арбузы. Все время были различные яичницы и сосиски или бекон к ним (блинчики за 10 дней замечены не были).

в баре можно перекусить гиросом, снэками и пр. Алкогольные коктейли не пробовали.

Очень-очень рекомендую таверну Акрополис по улице от отеля через 3 дома. Невероятно вкусно, порции огромные, а ценник весьма демократичный. И никогда вы не уйдете без типичных греческих "спасибо" в виде десертика, вина или графинчика ракии. Рекомендую столики занимать до 20 или после 22, иначе их просто может не быть.

а теперь о самом главном, т.е. об управляющем Нике и обслуживании:

Скажу сразу: они подтверждают отель ВСЕМ (эту информацию в дальнейшем подтвердил и представитель нашей тур фирмы) !! И очень здорово, если ты заплатил за "стандартный" номер, а получаешь 2-уровневый или 2-х комнатный. Живешь, кайфуешь и думаешь какой доброжелательный хозяин. Но подфортило тебе лишь потому, что весь первый этаж уже заселен и стандартные номера просто заняты, а подороже свободны, т.к. ценник для трех звезд далеко не маленький. Но, по словам того же представителя тур-фирмы тебя могут отправить в сьюты совсем в другое место!!!!!!!, т.к. все номера просто заняты. И это абсолютно реально и происходит достаточно часто.

если ты решил поспать и не приходить к 8 на завтрак , то это у тебя вряд ли получится, т.к. Мария-уборщица в 8 30 начинает двигать кровати и столы, чтобы помыть полы в номерах!!! Сонный мужчина, завернутый в простыню с мольбой "можно нам поспать?" получает "я должна делать свою работу!!" и продолжает уборку номеров. Если полы все в песке, полотенца для ног нет, но зато простынки выложены в складочку, то Мария будет спрашивать тебя : "Я разве плохо убираю ваш номер???" как бы намекая : где мои чаевые?

С нами произошла черезвычвйно неприятная история, осадок от которой испортил замечательные воспоминания об отдыхе:

При заселении свободных стандартных номеров не оказалось и нам предложили 2-х комнатный, но с оговоркой, что мы переселимся, ели это понадобится отелю. Мы согласились. Однажды утром на полу у входной двери мы обнаруживаем записку от Ника с просьбой освободить номер до 12 часов. Т.к. внезапно он узнает, что приедет семья с детьми. И все бы ничего, если бы не было ранее утро и через 30 минут не отходил бы из порта наш паром на Санторини. Почему он не воспользовался телефоном в номере или не сделел этого накануне вечером (ведь мы вернулись поздно вечером, когда ресепшен был открыт, но там КАК ОБЫЧНО никого не было) нам не понятно. Мы оставляем записку с извинениями и объяснениями под дверью ресепшена, т.к. он ОПЯТЬ ТАКИ был закрыт, что не можем этого сделать по причине запланированного отъезда, но с радостью выполним его просьбу после 21 часа, когда вернемся. Каково же было наше удивление, когда вернувшись из поездки на Санторини мы обнаруживаем в нашем номере чужие вещи!!!!!!! В наше отсутствие обслуживающий персонал самостоятельно, без нашего участия и согласия перенес наши вещи и содержимое сейфа в другой номер. Непонятно кто, непонятно как рылся в наших вещах!!Настроение было испорчено капитально, отношения с отелем тоже. Мотивировал он свои действия тем, что новые постояльцы были с ребенком и не могли ждать в однокомнатном номере с детской кроватью до вечера. Хотя через два дня никаких детей в этом немере обнаружено не было, а только две веселые пожилые немки, выходящие из него.

Очень надеюсь, что обещания представителя нашей тур-фирмы "Пегас" о подаче соответствующей жалобы в московкий офис было выполнено. И дай Бог, чтобы в голове Ника отложилось, что так делать нельзя.

Уважаемые отдыхающие, помните, что выбирая для своего отдыха этот отель вы можете столкнуться с подобной ситуацией.

Добавлено: 19.09.2013 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Забавно уборщица Мария с вами..:) Представляю, как Вы сердились. Но странно, нас она никогда не беспокоила, если просили прийти попозже или вешали на двери карточку " не беспокоить". И убирала очень чисто на самом деле. Мы были с маленькими детьми, которые и босиком и ползком, так что это было важно. Ну и полотенце для ног в ванной менялось часто. Правда, мы и чаевые непременно оставляли, т.к. для нас это банальный этикет и хороший тон ( 1 евро или доллар) Может быть, с этим как то связана такая разница ))
Удивили, что по тв был российский канал. Мы ни разу телевизор не включали- не до него в таком месте ;) Зато на интернет не жаловались. Отлично ловил на балконах, а вот в номере слабее и мог пропадать, но всё равно тоже был..

Очень неприятная ситуация с переносом вещей. Любому не понравилось бы. Но , с другой стороны, Вы заранее знали условия...

И кстати да, рецепшн почти всегда пуст, однако Ника всегда можно найти или позвать рядом в баре.
Ни разу, когда он нам был нужен, не приходилось ждать или искать. Спросили в баре- тут же появился, с радушной улыбкой, готовый содействовать.

Короче, не повезло Вам, что впечатления не очень..А мы вот планируем там снова побывать и советуем друзьям.
Забавно уборщица Мария с вами..:) Представляю, как Вы сердились. Но странно, нас она никогда не беспокоила, если просили прийти попозже или вешали на двери карточку " не беспокоить". И убирала очень чисто на самом деле. Мы были с маленькими детьми, которые и босиком и ползком, так что это было важно. Ну и полотенце для ног в ванной менялось часто. Правда, мы и чаевые непременно оставляли, т.к. для нас это банальный этикет и хороший тон ( 1 евро или доллар) Может быть, с этим как то связана такая разница ))
Удивили, что по тв был российский канал. Мы ни разу телевизор не включали- не до него в таком месте ;) Зато на интернет не жаловались. Отлично ловил на балконах, а вот в номере слабее и мог пропадать, но всё равно тоже был..

Очень неприятная ситуация с переносом вещей. Любому не понравилось бы. Но , с другой стороны, Вы заранее знали условия...

И кстати да, рецепшн почти всегда пуст, однако Ника всегда можно найти или позвать рядом в баре.
Ни разу, когда он нам был нужен, не приходилось ждать или искать. Спросили в баре- тут же появился, с радушной улыбкой, готовый содействовать.

Короче, не повезло Вам, что впечатления не очень..А мы вот планируем там снова побывать и советуем друзьям.
Полезный отзыв
спасибо за ваш отзыв, думали сначала в этот отель поехать, но после прочитанного уже не хочется
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Svetttlana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 959
  • Фото: 0
0 Благодарностей