АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
03.09.13 - 12.09.13
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

честный отзыв

Прилетели с подругой 3 сентября 2013 года в Турцию. Размещение было в отеле Британия. На ресепшене админитраторы хамовитые личности. "Слушайте меня" первое что было сказано с его стороны. Не смущает, что перед ним женщины и старше его по возрасту. Уважения в этом отеле у персонала к туристам нет, как выяснилось позже. Номер дали 705 в соседнем здании от ресепшена и это к лучшему, меньше шума и суеты. Номер не был убран, пришлось оставить сумки, переодеться и пойти на море (а куда ж еще). По возвращению с моря, номер был убран. Но постельное белье, полотенца СЕРОГО цвета, с пятнами, рваные. Убирали каждый день, а вот постельное за 10 дней не поменяли ни разу. Только переворачивали и натягивали простыни, чтобы было всё как в первый раз. Полотенца пришлось уже бросить на пол, что заменили. Дважды делела заявку на замену перегоревшей лампы в бра, так и жили в полумраке, при одной лампе. Из крана беде в туалете вода течет и капает. Так никто не отремонтировал. Постоянно вода возле унитаза. В столовой, по другому это заведение для питания не назовешь, не меньше безобразия. Скатерти, которые они встряхивают на пол перед твоим лицом и стелят на стол, а если скатерть валялась на полу, там постоянно сквозняк, могут и ногами пройтись, а потом на стол постелить, никакой стерильности и чистоты. За время приема пищи постоянно выхватывали тарелку со словами "можно?" с пищей. И не так что тарелка стоит в стороне, а просто у тебя в процессе еды. Тут уж возмущениям нет предела. Бармен по розливу спиртного в баре, тот сам на своей волне. Вначале положит кусок льда в рюмку, потом нальет "раки" и полчается половина воды. На просьбу посетителей можно еще пива или другого напитка в баре, просит принести стаканы из которых ранее мы пили. Потом сам хозяин сказал нам, а зачем вы стаканы несете, ведь посуды всем хватит и поставил этого бармена мыть посуду, а сам встал к стойке разливать напитки. Каждый сверчок должен знать свой шесток. И при всех мелких негодованиях с персоналом приходится улыбаться. Да, мы знали куда едем отдыхать, что это тройка и в полном ее понимании и оценке. Ниже можно оценить, а выше нет. Что касается питания, оно однообразно каждый день. Рыба была один единственный раз за 10 дней и то скумбрия. Кура во всей ее красе. Овощи, фруктов был арбуз постоянно, два раза яблоки и 1 раз дыня. Это в разгар персиков, винограда и всего местного происхождения. Вообщем обслуживание в столовой оставляет желать лучшего, уважительного к туристам. Один только официант, который раздавал сладкое вечером, всем улыбался и кланялся. Чтобы сесть за тот столик, который тебе хочется, надо еще спросить у официанта. Нам нравилось завтракать за столиком рядом с кофемашиной. Так на следующее утро они поставили стаканы с водой, что говорило за то, что уже занято. А потом приходили девицы из их окружения (нашей национальноси русские) и так было постоянно. В этом отеле обслуживающий персонал все родственники. Они уже не замечают ни за собой, ни за другими ошибок в обслуживании. Нам не хотелось ни обсуждать, ни реагировать на такие действия. Еще раз повторюсь, мы знали, что это 3*. Не посоветую никому, кто хотел бы получить и отдых и комфорт одновременно размещаться в этом отеле. Говорить гиду а мы летали от ТезТура, мы не хотели. Это бесполезно и проверено было мною. На примере замены лампочек в номере. А в целом солнце, море, настроение - ВОТ ЭТО ТУРЦИЯ. Не везде же так как в Британии. Да, на пляже места мало, лежаки один к другому. В один день цена 2 доллара, в другой 3 доллара. И мы решили загорать на городском плаже на газоне или на гальке. Не хуже и не унизительно. Таких там много. И душ есть и места всем хватает. Да, начало сентября "сезон назойливых мух. Так что решать Вам. А отдыха удался, незасимо ни от чего. Наталья и Людмила 55 лет.

Добавлено: 19.09.2013 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Интересно, а причем здесь Тез тур и Британия со своими лампочками. Отель что собственность Тез тура.
«Хамовитые личности», то есть делать скидку мы не собираемся, на то что вы находитесь в чужой стране, где родной язык турецкий и почти родной немецкий, а с вами стараются говорить по на русском.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А Тез тур тут при том( тот что работает при этом отеле),что также обманывают туристов.
На вопрос почему нет холодильников во всех номерах. Говорят что завтра утром вам непременно его в номер внесут.
А в 705 номере так и есть тьма и одна лампочка горит.Я тоже в нем жила.
Отель УЖАС с его родственниками...хозяинами всей вселенной.
Действительно:при чём здесь ТЕЗ ТУР???))))))))))))))))))))Смешно слышать данный вопрос от турагента.ЛАРИСА,скажите:когда на встрече с гидом, представители туроператоров,говорят замечательные фразы:"Если какие-то есть вопросы и проблемы-сразу обращайтесь!" Т.е. получается, это просто вкусные слова???
Что касается представителей ТЕЗ ТУРА в отеле Британия.
Мальчик по имени Андрей-абсолютно некомпетентен!!На наши проблемы с руководствоим,слушать ничего не хотел,типа решайте сами!"Я что должен ещё с вами в полицию идти?"Равнодушие бьёт пределы!!!!Вот другое дело-Нино.Другой представитель от ТЕЗ ТУРа.Она конечно умничка!Поддержала нас!"Если нужно будет-схожу с вами в полицию!","Если нужно будет-найдём Вам другой отель"!!!!
И скидку делать на то, что мы находимся в другой стране стоило бы!!!
Полезный отзыв
автор, я уверена, что за хамовитось на ресепшене вы ошибочно приняли несовершенный русский. а тот факт, что вас заселили в неубранную комнату говорит лишь о том, что вам пошли навстречу и заселили вопреки правилам раньше установленного во всем мире времени. стандартное время заселения 14.00, время освобождения номера - 12.00.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 861
  • Фото: 0
0 Благодарностей