АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 11945
Фото: 13
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
17.08.13 - 25.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции не в первый раз, никогда не писала отзывов...

В Турции не в первый раз, никогда не писала отзывов, приехала-уехала, получила драйв и витамин Д, все замечательно, но тут просто не могу не высказаться. Ранее приходилось отдыхать и в 5 звезд и в 3 по горячим, пришел, купил, на следующий день-улетел. Но эта 4-ка не тянет даже на 2 звезды.

Приезд. в 13.00 Август- жара +35 на ресепшене и лобби-баре 3 кондиционера, один над дверью, еле дышит, 2 - переносных направлены на ресепшен, для комфорта персонала.О комфорте отдыхающих никто не думает. Стойка ресепшен в жирных пятнах от чьих-то рук, разводах, обои на стенах местами отклеились, обвисли, местами просто продраны или грязные. Столики стеклянные в лобби- грязные, на столах грязная посуда, которую убирают, когда все столы завалены. Первое впечатление удручающее, настроение сразу упало.

Ресепшен. Приехала с мамой пенсионеркой и ребенком 11 лет, от жары и духоты все изнемогают, на ресепшене взяли документы и просили подождать, ждем .. через час обратилась с вопросом, сколько еще ждать? ждем не одни мы, человек 20 томятся, потихоньку начали выдавать ключи, выясняется номеров в корпусах А и В нет совсем, зато их полно в Анексе , а это другой отель - 3* и цена соответственно другая, в течении всего времени пребывания, между отдыхом наблюдаю за заселением, политика такая, турист оплачивает по тарифу 4*, приезжает и селится на 1-2 ночь в 3* (Анекс), далее переселяется в нормальный номер, видимо администрация таким образом отбивает простой номеров в другом малобюджетном отеле. Люди ругаются, кроме того периодически подходят те, кто ждет переселения с блока С и Анекса и тоже ругаются, т.к. им ОБЕЩАНО переселение в нормальный номер. за 100$!!! предложенных на ресепшене, для нас сразу находится номер в блоке А, номер маленький (если один куда-то пошел, двоим другим надо залесть с ногами на кровать), но чистый, все рабочее, кроме холодильника. Уборщица каждый день перестилала постель и через день меняла полотенца, единственное, что радовало. Воду не приносили ни разу, ни в день заселения, ни после. Обещанный в номерах вай-фай только в лобби.

Столовая. Скатерти грязные, заляпанные едой, остатки пищи и грязные тарелки почти не убираются. Кто-то писал в комментариях, что не надо приходить рано, тем самым избавишься от очередей. Ничего подобного, если пришел на начало завтрака, обеда, ужина, то есть вероятность сесть за стол, получить вилку и нож, пришел позже, части еды уже нет и в помине, кофе на завтрак тоже попить можно только в начале завтрака, закончился- закрывают кофейный автомат простынью и до свидания.. Ножи и вилки на столах, кто успел взять, тому повезло, остальные ходят ищут, выпрашивают у обслуживающего персонала, а те могут соблаговолить и найти для вас прибор, а могут проигнорировать просьбу и тогда ешь чем хочешь. Отношение персонала к отдыхающим высокомерно - презрительное. Очереди за едой такие, что если хочешь поесть горячего- отстоишь как минимум по 20-30 мин в 2-3 очередях,если семьей, есть вероятность покушать нормально, один в одной очереди стоит, другой в другой. Еда однообразная, каждый день одно и тоже, причем все невкусное, я не очень притязательна к еде, могу и на травке пожить,но ребенка надо кормить и мама с диабетом, а тут выбрать не из чего. Иногда выносили гриль и жарили мясо или рыбу, очередь, как в советское время за копченой колбасой. В такой день обходились сухомяткой. Ребенок как-то запросил мяса, пришлось постоять, стояла 1,5 часа на жаре, пока не получила порцию (2 ложки) срезанного с гриля мяса. Фруктов нет вообще, конец августа, куда подевались яблоки, груши, сливы, которые даже в 3-ках не переводятся? Правда арбузы и дыни были всегда, это хорошо, но когда ежедневно на завтрак, обед и ужин только арбузы и дыни... к концу сезона на них глаза смотреть не хотят. Фрукты покупали на рынке. Если собираетесь ехать с маленькими детьми, будьте готовы покупать еду в супермаркете, рядом с отелем, там и молочка есть и каши и пряники-печенья. К чаю в отеле подсушенные булочки, тут ассортимент не меняется. Когда еду в Турцию, всегда готова насладиться национальной турецкой лепешкой и пахлавой, в этом отеле о таком даже не мечтайте, это первый в моей жизни отель, в котором ни пахлавы, ни лепешек не пекут. Покупала путевку Ультра-эксклюзив, специально выбрала чуть дороже, туроператор обещал свежевыжатые соки круглые сутки. Все это вранье и замануха, никаких соков и в помине, в автоматах разведенный до безвкусия водой юпи, к концу дня воду подливают все больше и больше, потому сразу знайте, что кроме воды ничего просто так не попьете. в баре в столовой очередь за колой-фантой и вином как и за мясом... Улетали рано утром, хотя день впереди оплачен, попросили завтрак сухим пайком, отказали - приходите и ешьте перед отъездом, ничего с собой не даем, ктож заставит ребенка в 4 утра есть? Выручил, как всегда, супермаркет. С других отелей в автобус до аэропорта туристы садились нагруженные контейнерами - завтраками, было обидно.

Чтобы не портить себе отдых, ведь уже ничего не изменишь, накупили экскурсий и получали удовольствие в других местах этой замечательной страны. Раньше не обращала внимания на отзывы, считала, что человек всегда чем-то недоволен, теперь буду относиться к подбору путевок более щепетильно.

Жанна оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.09.13 12:14 (5 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:18 21.09.13

Полностью с Вами согласна, отель с трудом потянет на 2*. Перед отъездом домой нам тоже никаких контейнеров с завтраками не дали, а люди из других отелей в автобусе распаковывали хрустящие пакеты и вкусно завтракали(о них позаботились), мы сидели как с другой планеты, было неприятно. В поисках вилок и ножей тоже бегали не раз. Столпотворения и толкучка за едой отбывают весь аппетит. У вас в сентябре тоже были только арбузы и дыни? Я вижу у них ассортимент не меняется..Отель такого низкого уровня никак не может претендовать на 4*.

19:06 01.10.13

Подписываюсь под каждым словом!Отдых в этом отеле-деньги на ветер!

14:14 22.10.13

Про грязные скатерти думала - ну перегибает туристка, а ведь и правда было именно так, залитые, грязные. Не успевали менять, или не хотели успевать? И вилок не найти, если ты не пришел к открытию. Секретное место для вилок знали только опцтные туристы - они лежали в ящиках шкафов, скрытые от наших глаз!! А чайные ложки даже не предполагались... Да и с местами беда. А бегать на второй этаж с тарелками тоже не очень удобно - у нас ребенок и бабушка 76 лет.. Очереди за едой - как в СССР - удачное сравнение. Ну и добил алкоголь - выстояла очередь минут 7-10 взять нам с мамой по бокалу вина в обед, дали один, а за своим мама пусть сама приходит (а пожилая моя мама наверху сидит с ребенком 4 лет). Я не стала брать свой бокал, было очень противно. И НОВО!
В конце отдыха наши парни чуть не устроили из-за этого жлобства драку - и алкоголь стало можно брать на двоих. Но чего это стоило...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (8)