АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1697 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
17.09.13 - 19.09.13
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаю в отеле уже третий день

Отель красивый. Но . Куча чего не доделано охота съехать от сюда поскорее. Минусы в плоть до элементарного ( грязь в номере после ремонта, ободок унитаза в желтых пятнах, минибар пуст , снэки на половину съедены , нету детских стульчиков и приборов, детскую кроватку и шезлонги поставили только с 4ой попытки, гель шампунь тоже только после ругани, рестораны не работают, от пастельного белья воняет говном или не знаю чем но пол флакона духов пришлось использовать, персонал тупит, заселили через 3 часа к 2ум часам ночи а после в 6 утра пришол какой то [удалено модератором, содержит нецензурные выражения] пересчитать мини бар [удалено модератором, содержит нецензурные выражения]!!! )

Плюсы. Отель красивый . Но хорошим будет только через год

Добавлено: 19.09.2013 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 748 символов в тексте

Комментарии к отзыву (24)

У вас получился очень мрачный отзыв. Что все так плохо? Теперь, когда вы там несколько дней прожили, может есть что то позитивное? Как питание? Как пляж?
Мрачновато(( Едем ьтуда скоро,даже не верится что все так плохо
Роман, откликнитесь! Все ждут от вас комментарии.
Отзыв пока один на трипадвизор пишет отдыхающий в отеле с детьми , что все нормально и нет проблем. Но данный отзыв явно странен, но может иметь место , и каково нам туристам уже оплатившим поездку- нервы щекочет. Я больше верю отзывам на трипадвизор. Будем ждать еще новых отзывов.
Отзыв Романа больше похож на происки конкурентов! Едем в конце октября, уверен ,не разочаруемся!
+ на пальме не может быть отелей с таким сервисом , сеть отелей Anantara зарекомендовала себя именно как сеть с прекрасным обслуживанием. Едем в отель в ноябре.
Я часто в Дубаи в "трешках" отдыхала.Даже в этих отэлях нет такого ужаса,о чем пишет Роман((
Буду тоже надеяться на лучшее.Едем в октябре.
Читайте отзывы на трипадвизор , иностранные туристы всегда описывают отдых , как есть на самом деле и нет несуществующих приписок и фантазий.
Написанное аффтором отчасти правда, косяков и правда много, некоторые уже начинают портить общее впечатление об отеле. Самое отрицательное, на мой взгляд - сервис в главном ресторане ну ооочень плохой. Но територия потрясающая. Ночные виды неповторимы. И это перекрывает все недостатки. Вернусь 28 сентября и отпишусь подробно, чтобы эмоции поутихли. Но пока список отрицательного гораздо длиннее положительного. Скидка только на то, что его только что открыли и на нас все испытвают
Доброе утро всем!Подскажите пожалуйста, какой берут депозит в отеле???и питьевая вода находится в свободном доступе??????
500 Дирхам за номер в сутки. Можно $ можно картой заблокировать сумму- разница в том что могут при выезде могут отдать дирхамами и придется менять , а деньги на карту падают до 30 дней. Вода обычно в номере в бутылках, но можно задать вопрос отелю и ответят( в верху справа над отзывом) на мой вопросы мне ответили.
Да про проблемы с сервисом в главном ресторане пишут- но как я поняла проблема с обслуживанием по меню приходится долго ждать , но я замечу это проблема везде.
Добрый! Едем в это отель в конце октября, и все, кто когда либо отдыхал на Пальме, да и в Дубаи вообще говорят, что нас ждет сказочный отдых! Думаю, что этот отзыв нецелесообразен и не имеет почвы...
Да соглашаться полностью с Алесей в январе отдыхали в Jumeirah Zabeel Saray и отдых был сказочным и едем в этот отель с уверенностью , что отдых будет не хуже. Цена отелей на Пальме говорит , да не дешево , но отдых роскошный изысканный.
Господа! Отель новый,только открылся. То, что "на Вас все испытывают" и другие издержки сервиса отель с лихвой компенсировал Вам приличной скидкой на проживание в сентябре-октябре!!!
Алеся, подушки действительно сильно пахнут, в море медузы жалят преимущественно наших соотечественников (иностранцы в основном плавают в бассейне) но зато каждый день! Моего друга у буйков, одного ребенка в метре от побережья. Мы тут в море глубоко боимся уже заходить. Некоторые жалуются на тараканов в номере, но я их видел только на улице. Кормят крайне однообразно и достаточно скудно, но вкусно. Кондитерские изделия, особенно муссы, просто великолепны, правда сегодня я выяснил что они привозные. Официанты крайне нерасторопны (кроме одного русскоговорящего Надыра, он молодец)- заказ на напитки принимают не сразу как придешь и исполняют крайне медленно, буквально уже тарелку доел а тут тебе воду наконец то принесли. И так каждый день. Отель пока категорически не приспособлен для детей, даже детскую площадку не ввели в эксплуатацию, а о низких раковинах и унитазах и речи нет. Кроватку детскую принесли, но в нее трехлетний сын помещается только стоя. Промежуточно проверили счет- в него включили полное опустошение минибара, которое мы не совершали... правда на ресепшен после разговора с манагером все убрали. Алеся мне продолжать? Про дезинформацию служащих отеля напишу потом в отзыве. Пока приведу только один пример. Когда заселяешься бой говорит - мол орешки на столе и печенье и конфеты - ол фри фор ю, потом ты их в счете находишь. Территория отеля действительно де люкс, остальное точно нет.
Alla, сколько отель должен скидывать за вонь кровати и соседство с тараканами?
Вода в свободном доступе в достаточном количестве только в номере но пополняется ДОБРОСОВЕСТНО ежедневно во время уборки. При необходимости вам принесут еще воды в номер абсолютно бесплатно. Менеджеры все без исключения дружелюбно настроены и при возникновении конфликтных ситуаций всегда идут на встречу клиенту, и именно по этой причине мы с друзьями и вообще вроде никто вокруг не считает отдых загубленным. Все недостатки думаю будут устранены впоследствии, поэтому всех тех кто собирается ехать спешу успокоить - в итоге вам должно понравиться отдыхать здесь.
Да уж, печально, только что забронировала на Новый год этот отель, теперь нахожусь в тихом ужасе:((((
Сервис действительно пока что хромает на обе ноги!!! Недочетов ТЬМА.
(только что вернулась из отеля)
Кто то из побывавших в отеле может помочь с выбором тура:Выбираем номер в этом отеле в связи с чем вопрос: Номера "без доступа к лагуне"-насколько далеко и удобно от них расположенвход в лагуну или бассейн? И еще: может быть Вы знаете сколько стоит трансфер (на такси) из аэропорта в отель и обратно?
Спасибо!
Есть ответ в вопросах отелю 350 Дирхам , но это дороже , чем заказать через ТО. Хотя не понятно цена за путь в отель и из отеля или в одну сторону.
Согласна с Романом полностью. Отдыхали в отеле в конце сентября. Персонал просто молодцы, вежливость и внимание на высоте, огромное спасибо Наде!!! Но Но Но сервис хромает просто ужас. К недочетам добавлю,что в номере муравьи кишли просто, привезли домой полный чемодан. Потраченные деньги не соответствуют предложенному сервису. Совет - ехать в проверенные, зарекомендованные временем отели.
Жили 2 дня в рекламнике. С персоналом действительно проблемы, отсюда и не ухоженные номера. Не было пульта, пахли подушки, грязь на балконе, тараканы.
Кто уже купил путевку попробуйте просить номера "ближе к корпусу", они чаще заселяются и, возможно, в них устранены недостатки. У многих проживающих таких проблем не было. Медузы не кусали, территория красивая, питание оценить полностью не удалось, были только завтраки.
Отель требует времени на обустройство!
Жалко что у Вас сложились такие впечатления. Мы сейчас отдыхаем в отеле. Все замечательно. Еда в главном ресторане очень вкусная, персонал весь вежливый и очень внимательный. Воды, банных и т.п. принадлежностей в избытке. Номера качественные и полностью современные. Уборка номеров без всяких проблем, чисто и хорошо. А 5 дерхам для уборщика номеров вообще творят чудеса:-) всем рекомендую этот отель... главное не забудьте взять с собой хорошо настроение и отличный отдых вам обеспечен! А если захотеть, то всегда можно найти минусы, даже в самом большом полюсе.
17:36 21.01.14
Уважаемый Роман,

От лица руководства отеля позвольте поблагодарить Вас, что остановили свой выбор на нашем отеле.
Вы были одними из наших первых гостей, проживающих в отеле сразу же после открытия отеля. Мы сожалеем, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом.
В данный момент большинство недостатков устранено. К распоряжению наших гостей 3 ресторана и 2 бара.
Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
Надеемся снова увидеть Вас в отеле.
С уважением, Елена.
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Роман
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей