АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 11 / 22
Отзывов: 29
Комментариев: 0
Читательский охват: 567
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
23.08.13 - 05.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 23 августа по 5 сентября 3 взрослых...

Отдыхали в отеле с 23 августа по 5 сентября 3 взрослых и ребенок 2 года. Бронировали номер Luxury Family Room.

Перелет - Нордвинд . Встречающая сторона - Пегас. Не первый раз отдыхаем с Пегасом и впервые встретились адекватные отельные гиды.

В отель приехали в 11.30, зарегистрировались, получили браслеты и пошли изучать территорию)

Первое впечатление: на фотографиях все выглядит значительно радужнее, чем в действительности. Отель староват.

Территория большая, красивая, но не ухоженная. Ребенку очень понравились черепашки и кролики.

В номер заселились в 13.40, корпус Е - 2407. Освещение во всем отеле тусклое, и в номерах, и в лобби, что создает мрачное впечатление. Номер категорию Luxury оправдывает только названием. Уборка в нашем номере заключалась в выносе мусора и поправлении простыни на кровати. Чаевые на качество уборки не влияли. 1 день вообще не убирали. Постельное белье грязно-серого цвета, местами со следами красного лака) меняли 2 раза. Очень веселило то, что двуспальную кровать заправляли не одной большой простыней, а двумя маленькими. А может это спец.услуга только для Luxury номеров, т.к. нормальные белые простыни мы все же увидели в номере на вилле, куда заселились в последний день перед выездом (продлевали номер, чтобы не сидеть на чемоданах). Полотенца меняли почти каждый день. К слову, убранство нашего номера ничуть не лучше было самого обыкновенного на вилле.

Горшок в номер принесли сразу после обращения на ресепшн.

Номер с видом на море, поэтому вечернее шоу и дискотеку было хорошо слышно, но нам это спать не мешало.

Wi-Fi в номере был.

Перед отъездом участвовали в акции "Я ЕДУ". Фрукты в номер принесли в день заселение перед ужином. Халат и тапочки ждали 3 дня, потом обратились на ресепшн после чего из незамедлительно принесли. На встречу с топ хотелс нас не приглашали.

Практически весь персонал отеля говорит на русском.

Питание хорошее, однообразное, но качественное. Понравился итальянский вечер. Ребенка кормили с общего стола макаронами, рисом, блинами. Каши не вкусные. Морепродуктов не было. Из мяса присутствовала курица, индейка, редко телятина. Фрукты: арбузы, персики, сливы, апельсины.

Официантов в ресторане не хватает, но об этом тоже уже не раз писали. Если приходить к середине завтрака-обеда-ужина то тяжело найти свободный и чистый стол, столовые приборы. Не понравилось что в отеле нет пакетированных соков, то что налито в автоматы я и сама пить не буду и ребенку не дам. Сок для ребенка покупали в Мигросе, также можно купить в Белеке (15 минут пешком от отеля, либо за 4$ на такси, либо на тракторе).

Пляж убирают плохо. Лежаки и матрасы давно требуют чистки, а лучше замены, также как и пляжные полотенца. Душ на пляже нормально работал только один.

Детская площадка на пляже с множеством сломанных машин, ведерок и совочков)

Море теплое, чистое, с плавным заходом и песочком. Катались на банане и парашюте.

В миниклуб и детский бассейн не ходили.

Ребенку понравился только взрослый бассейн с горками, катался вместе с папой. Неприятно то, что возле бассейна не убирают в течение дня, т.к. вокруг образуются грязные и скользкие лужи.

По вечерам ходили кататься на машинках и других детских аттракционах (за отдельную плату).

Из вечерних шоу для взрослых очень понравилась только пенная вечеринка.

В целом отель на 4-ку. Желание вернутся в Белконти еще раз не возникло.

Софья оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.09.13 10:22 (3 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 21.09.13

Добрый день уважаемая София,
Благодарю вас за написание отзыва и ваше личное субъективное мнение.
Наверное действительно, "сколько людей , столько и мненией",т.к. множество гостей, отдыхающих с вами в один и тот же период времени, отзываются о предоставляемом сервисе только положительно, не говоря уже о разнообразии блюд в ресторане, ухоженности территории и т.д., а может, Belcontı Resort Hotel 5*, просто не ваш отель.
Всего вам самого наилучшего!
С уважением, представитель оетля Жанна Снисарь

18:39 21.09.13

Здравствуйте (SofiyaB).
Посоветуйте пожалуйста куда поехать, где лучше?
Где Вы еще были, где качественнее отдых?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Софья (29)