за последние 30 дней
Здравствуйте, все! Наконец-то, эмоции по полочкам разложены...
Здравствуйте, все! Наконец-то, эмоции по полочкам разложены, ПАЗЛ в голове сложился, можно написать отзыв.
Отдыхала в отеле « Бельпорт» в период с 31.08. по 12.09.2013 г. Это моё второе посещение данного отеля. Вообще, в Турции – 3-ий раз (1-ый раз отдыхали с мужем в отеле « Джустиниано» 5*).
Итак, по порядку:
1.Размещеие: В связи с задержкой рейса в г.Краснодаре, в отель «Бельпорт» приехала в 10-ом часу вечера. На рецепшен меня встретила с улыбкой девушка Оля. Просьба по размещению у меня была одна: не выше второго этажа. Предложили номер в корпусе D над рестораном (№3111). Я несколько напряглась, но согласилась, так как других пожеланий по размещению с моей стороны озвучено не было. Портье проводил меня в номер. Номер уютный, с одной( 2-хспальной) кроватью. Кондиционер расположен удачно – сбоку кровати. Телевизор, холодильник, сейф – всё есть. В ванной комнате чисто, аккуратно, всё работает. Тесновато, конечно, но я к этому была готова. Когда вышла на балкон, огорчение «накрыло с головой»: вид на хоз.постройки, какая-то зарешеченная лестница на расстоянии вытянутой руки, под балконом – громкие разговоры работников ресторана. Решила сразу не паниковать: «Утро вечера мудренее». Действительно, утром на всё посмотрела другими глазами и даже нашла некоторые преимущества. Главное - БАЛКОН БОЛЬШОЙ! Слева и справа видно по кусочку моря, вдалеке – горы. Ничего…налюбуюсь морем и видом на горы, когда приду на пляж. Мебель в номере расставлена так, что мне было достаточно места даже заниматься зарядкой без риска что-нибудь «сломать-разбить-убиться». Уборку в номере делали каждый день. Полотенца менялись также каждый день, постельное бельё – через день. Средства гигиены пополнялись по мере необходимости без напоминаний с моей стороны. Первые несколько дней пользовалась табличкой «Не беспокоить». Потом надобность в этом отпала, так как горничная уже изучила мой режим и приходила тогда, когда точно знала, что меня в номере нет. Умница!
2.Территория. Компактная, уютная, ухоженная. Садовник – молодец! Целый день что-то подправляет, подрезает, поливает. Улучшен дизайн территории (появились различные фигурки и т.д.) И черепахи!!! Целое семейство!
3.Питание. Очень вкусно. Выбор есть. Каждый найдёт для себя что-то достойное внимания. Несколько раз готовили шашлыки. Очень вкусные маленькие котлетки. Из чего приготовлены – не поняла, но вкусно. Также были скумбрия-гриль, рыба под овощами, бараньи рёбрышки, яйцо в разных видах. Каши, суп-пюре. Всего не перечислишь и не перепробуешь (иначе «опухнешь» к концу отдыха на несколько кг!). Фрукты – сезонные: слива, нектарин, виноград, яблоки, дыня, арбуз. Я спокойно отношусь к еде, без фанатизма. Меня питание вполне устраивало. Главное – очень вкусно приготовлено! Удивляет, когда пишут, что есть нечего. Официанты работают, как пчёлки. Со мной однажды произошёл забавный случай. Едва начав завтракать, решила отойти за чашечкой кофе… Возвращаюсь к столу, а моего завтрака нет… Это я о расторопности официантов. Меня это не возмутило. Скорее позабавило. Бывает… Когда сидишь за столом, никто у тебя тарелку из рук не выхватывает, обязательно спросят: «Можно?». Встречают очень приветливо. Заходишь в ресторан, только собираешься поздороваться, а тебе уже подарили улыбку: «Здравствуйте, мадам!». Приятно. Дискриминации по национальному признаку не заметила.
4.Анимация. Вялотекущая. Исправляли положение приглашённые коллективы и Алёна с её пластикой, танцем «Живота».
5.Пляж. Здесь никак не ожидала подвоха. То, что дано природой – супер! Море – теплое, ласковое, прозрачное. Иногда неспокойное. Но это не мешало плавать, качаться на волнах. Восторг полный! Горы в сизой дымке, загадочные и манящие. Но пляж… Я приходила на море рано утром (в 6.30-7.00 час). Кругом - окурки, остатки еды, стаканы-стаканчики, перевёрнутые вазоны…Конечно, понятно, что это – следы отдыхающих (возможно, ночной «кутёж»!). Дорогие сограждане! 21 век! Цивилизация! Вспомните, пожалуйста, что вы – люди, а не дикие обитатели пещер! Стыдно… Но чистить пляж всё таки нужно. Увы. Кроме того, лежаки сложены в высокие стопки один на другой (под зонтиками!). Проблематично воспользоваться лежаком: снизу - не выдернешь, до верха – не допрыгнешь. Отдыхающие приходят и общими силами начинают растаскивать лежаки по пляжу. В прошлом году так не было. Досадно.
6.И, наконец, главный КОЗЫРЬ отеля – СПА-салон! Это то звено, от которого в большей степени зависит высокий рейтинг отеля. Будет развиваться СПА-салон, сохранят команду обслуживающего персонала (а команда сформирована отличная!) рейтинг отеля неизменно будет расти. В этом сезоне значительно расширился и улучшился спектр оказания услуг. Я сравниваю с прошлым годом. Хотя и в 2012 году СПА-салон был на высоте. Не многие пятёрки имели такое количество услуг и качество их исполнения. Приобретены массажные кресла, проведена реконструкция Хамама. Менеджер СПА-салона - Рустам. О нём пора уже оды слагать. Отличный организатор, координатор и просто замечательный, глубоко порядочный человек. « Разрулит» любую сложную ситуацию, поможет решить возникшую проблему, всех знает в лицо. Приходит утром на пляж – к каждому подойдёт, поинтересуется «Как дела? Как настроение?» Для каждого, индивидуально, найдёт доброе слово. При этом … не повторяясь. Его уже все ждут. Человек-Праздник! Если настроение медленно ползёт к нулю (в силу разных причин), достаточно издалека найти глазами Рустама… и всё … ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
Итак, стоимость услуг, конечно, повысилась. Но оно того стоит! Хамам – кофейный пилинг, пенный массаж (пены не жалеют!), шоколадная маска на тело. Вот где уместно выражение: « быть в шоколаде»! И всё это сопровождается приятной беседой с работником хамама, который не просто тупо отрабатывает время и деньги, а вкладывает в работу всё своё умение и часть души. Тофик, ты молодец! Спасибо тебе! Я опускаю не менее приятные звенья всей программы: парная, сауна, два разных душа, джакузи, Снежная (соляная) комната. Об этом уже говорилось в других отзывах. И это классно! После хамама – массаж, маска на лицо. ВСЕ массажисты салона – профессионалы высокого уровня. В прошлом году мне делал массаж Артур. Очень хороший массажист. Помог мне справиться с болями в суставах, позвоночнике. Полгода ходила, как новенькая. В этом сезоне он тоже работает. В общении с клиентами Артур – очень осторожный и деликатный человек. Артур, ещё раз благодарю тебя за помощь! В этом году сеансы массажа мне проводил Рамазан (Роман). Это специалист 3 в 1 : массажист экстра класса (от боли избавляет быстро) – тонкий психолог с искромётным чувством юмора ( а это уже психологический приём, помогающий расслабиться и не думать о возможной боли во время массажа) – талантливый скульптор (лепит-формирует-оттачивает контуры тела). Массаж – жёсткий! Результат – потрясающий! Роман! Тебе зачёт по полной программе! И огромное спасибо!
Кемран! Тебе большое спасибо за доброту и заботу!
Подвожу итог: Несмотря на некоторые указанные мной недостатки, по всем позициям оцениваю работу отеля «Бельпорт» на «отлично». И, конечно, рекомендую! Очень надеюсь, что на указанные недостатки обратят внимание и исправят. Моё же решение в оценке отеля объясняется просто: дом, в который хочется вернуться, становится родным!
Спасибо всем огромное! Здоровья, Удачи и Процветания!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
2. Отдельно проводят массаж ( комплексный или по показаниям ). 40 (45) долларов за один сеанс. Количество сеансов по
желанию .
Подскажите, а вход в море пологий? Едем с ребенком, этот момент очень важный, никак по отзывам не могу понять,...