АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2013
31.08.13 - 12.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, все! Наконец-то, эмоции по полочкам разложены...

Здравствуйте, все! Наконец-то, эмоции по полочкам разложены, ПАЗЛ в голове сложился, можно написать отзыв.

Отдыхала в отеле « Бельпорт» в период с 31.08. по 12.09.2013 г. Это моё второе посещение данного отеля. Вообще, в Турции – 3-ий раз (1-ый раз отдыхали с мужем в отеле « Джустиниано» 5*).

Итак, по порядку:

1.Размещеие: В связи с задержкой рейса в г.Краснодаре, в отель «Бельпорт» приехала в 10-ом часу вечера. На рецепшен меня встретила с улыбкой девушка Оля. Просьба по размещению у меня была одна: не выше второго этажа. Предложили номер в корпусе D над рестораном (№3111). Я несколько напряглась, но согласилась, так как других пожеланий по размещению с моей стороны озвучено не было. Портье проводил меня в номер. Номер уютный, с одной( 2-хспальной) кроватью. Кондиционер расположен удачно – сбоку кровати. Телевизор, холодильник, сейф – всё есть. В ванной комнате чисто, аккуратно, всё работает. Тесновато, конечно, но я к этому была готова. Когда вышла на балкон, огорчение «накрыло с головой»: вид на хоз.постройки, какая-то зарешеченная лестница на расстоянии вытянутой руки, под балконом – громкие разговоры работников ресторана. Решила сразу не паниковать: «Утро вечера мудренее». Действительно, утром на всё посмотрела другими глазами и даже нашла некоторые преимущества. Главное - БАЛКОН БОЛЬШОЙ! Слева и справа видно по кусочку моря, вдалеке – горы. Ничего…налюбуюсь морем и видом на горы, когда приду на пляж. Мебель в номере расставлена так, что мне было достаточно места даже заниматься зарядкой без риска что-нибудь «сломать-разбить-убиться». Уборку в номере делали каждый день. Полотенца менялись также каждый день, постельное бельё – через день. Средства гигиены пополнялись по мере необходимости без напоминаний с моей стороны. Первые несколько дней пользовалась табличкой «Не беспокоить». Потом надобность в этом отпала, так как горничная уже изучила мой режим и приходила тогда, когда точно знала, что меня в номере нет. Умница!

2.Территория. Компактная, уютная, ухоженная. Садовник – молодец! Целый день что-то подправляет, подрезает, поливает. Улучшен дизайн территории (появились различные фигурки и т.д.) И черепахи!!! Целое семейство!

3.Питание. Очень вкусно. Выбор есть. Каждый найдёт для себя что-то достойное внимания. Несколько раз готовили шашлыки. Очень вкусные маленькие котлетки. Из чего приготовлены – не поняла, но вкусно. Также были скумбрия-гриль, рыба под овощами, бараньи рёбрышки, яйцо в разных видах. Каши, суп-пюре. Всего не перечислишь и не перепробуешь (иначе «опухнешь» к концу отдыха на несколько кг!). Фрукты – сезонные: слива, нектарин, виноград, яблоки, дыня, арбуз. Я спокойно отношусь к еде, без фанатизма. Меня питание вполне устраивало. Главное – очень вкусно приготовлено! Удивляет, когда пишут, что есть нечего. Официанты работают, как пчёлки. Со мной однажды произошёл забавный случай. Едва начав завтракать, решила отойти за чашечкой кофе… Возвращаюсь к столу, а моего завтрака нет… Это я о расторопности официантов. Меня это не возмутило. Скорее позабавило. Бывает… Когда сидишь за столом, никто у тебя тарелку из рук не выхватывает, обязательно спросят: «Можно?». Встречают очень приветливо. Заходишь в ресторан, только собираешься поздороваться, а тебе уже подарили улыбку: «Здравствуйте, мадам!». Приятно. Дискриминации по национальному признаку не заметила.

4.Анимация. Вялотекущая. Исправляли положение приглашённые коллективы и Алёна с её пластикой, танцем «Живота».

5.Пляж. Здесь никак не ожидала подвоха. То, что дано природой – супер! Море – теплое, ласковое, прозрачное. Иногда неспокойное. Но это не мешало плавать, качаться на волнах. Восторг полный! Горы в сизой дымке, загадочные и манящие. Но пляж… Я приходила на море рано утром (в 6.30-7.00 час). Кругом - окурки, остатки еды, стаканы-стаканчики, перевёрнутые вазоны…Конечно, понятно, что это – следы отдыхающих (возможно, ночной «кутёж»!). Дорогие сограждане! 21 век! Цивилизация! Вспомните, пожалуйста, что вы – люди, а не дикие обитатели пещер! Стыдно… Но чистить пляж всё таки нужно. Увы. Кроме того, лежаки сложены в высокие стопки один на другой (под зонтиками!). Проблематично воспользоваться лежаком: снизу - не выдернешь, до верха – не допрыгнешь. Отдыхающие приходят и общими силами начинают растаскивать лежаки по пляжу. В прошлом году так не было. Досадно.

6.И, наконец, главный КОЗЫРЬ отеля – СПА-салон! Это то звено, от которого в большей степени зависит высокий рейтинг отеля. Будет развиваться СПА-салон, сохранят команду обслуживающего персонала (а команда сформирована отличная!) рейтинг отеля неизменно будет расти. В этом сезоне значительно расширился и улучшился спектр оказания услуг. Я сравниваю с прошлым годом. Хотя и в 2012 году СПА-салон был на высоте. Не многие пятёрки имели такое количество услуг и качество их исполнения. Приобретены массажные кресла, проведена реконструкция Хамама. Менеджер СПА-салона - Рустам. О нём пора уже оды слагать. Отличный организатор, координатор и просто замечательный, глубоко порядочный человек. « Разрулит» любую сложную ситуацию, поможет решить возникшую проблему, всех знает в лицо. Приходит утром на пляж – к каждому подойдёт, поинтересуется «Как дела? Как настроение?» Для каждого, индивидуально, найдёт доброе слово. При этом … не повторяясь. Его уже все ждут. Человек-Праздник! Если настроение медленно ползёт к нулю (в силу разных причин), достаточно издалека найти глазами Рустама… и всё … ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

Итак, стоимость услуг, конечно, повысилась. Но оно того стоит! Хамам – кофейный пилинг, пенный массаж (пены не жалеют!), шоколадная маска на тело. Вот где уместно выражение: « быть в шоколаде»! И всё это сопровождается приятной беседой с работником хамама, который не просто тупо отрабатывает время и деньги, а вкладывает в работу всё своё умение и часть души. Тофик, ты молодец! Спасибо тебе! Я опускаю не менее приятные звенья всей программы: парная, сауна, два разных душа, джакузи, Снежная (соляная) комната. Об этом уже говорилось в других отзывах. И это классно! После хамама – массаж, маска на лицо. ВСЕ массажисты салона – профессионалы высокого уровня. В прошлом году мне делал массаж Артур. Очень хороший массажист. Помог мне справиться с болями в суставах, позвоночнике. Полгода ходила, как новенькая. В этом сезоне он тоже работает. В общении с клиентами Артур – очень осторожный и деликатный человек. Артур, ещё раз благодарю тебя за помощь! В этом году сеансы массажа мне проводил Рамазан (Роман). Это специалист 3 в 1 : массажист экстра класса (от боли избавляет быстро) – тонкий психолог с искромётным чувством юмора ( а это уже психологический приём, помогающий расслабиться и не думать о возможной боли во время массажа) – талантливый скульптор (лепит-формирует-оттачивает контуры тела). Массаж – жёсткий! Результат – потрясающий! Роман! Тебе зачёт по полной программе! И огромное спасибо!

Кемран! Тебе большое спасибо за доброту и заботу!

Подвожу итог: Несмотря на некоторые указанные мной недостатки, по всем позициям оцениваю работу отеля «Бельпорт» на «отлично». И, конечно, рекомендую! Очень надеюсь, что на указанные недостатки обратят внимание и исправят. Моё же решение в оценке отеля объясняется просто: дом, в который хочется вернуться, становится родным!

Спасибо всем огромное! Здоровья, Удачи и Процветания!

Добавлено: 19.09.2013 02:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
подскажите пожалуйста, а сколько все-таки стоят spa процедуры?
Здравствуйте, Дмитрий! 1. Хамам,кофейный пилинг, шоколадное обёртывание, массаж (сюда же включены душ - арома, фантазийный-, сауна,парная, джакузи, Снежная(соляная) комната - 60 долларов. Это одноразово. Потом , на протяжении всего периода отдыха, можно посещать всё бесплатно. Но... хамам - без хамамщика, пилинг, обертывание и массаж тоже исключаются или за дополнитенльную плату.
2. Отдельно проводят массаж ( комплексный или по показаниям ). 40 (45) долларов за один сеанс. Количество сеансов по
желанию .
Людмила, спасибо за отзыв!
Подскажите, а вход в море пологий? Едем с ребенком, этот момент очень важный, никак по отзывам не могу понять,...
Да, вход в море пологий, вполне комфортный. Не волнуйтесь!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила Бакулина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 7 263
  • Фото: 0
0 Благодарностей