за последние 30 дней
для очень непритязательного туриста
Отель бронировали самостоятельно через известный всем сайт бронирования, т.к. летали в Тай дикарем. Поскольку бронировали незадолго до вылета, приличные отели разобрали и пришлось довольствоваться этим... Обо всём по порядку.
1. Сервис. самое главное что бросается в глаза и омрачает путешествие - это недоброжелательность и откровенный пофигизм персонала. Первый раз стаким сталкиваюсь, тем более - в Тайланде, "стране тысячи улыбок". Начиная с того, что когда мы их попросили нас разбудить, нас продинамили. Когда мы о чем-то спрашивали, долго переспрашивали и делали вид что не понимают (до этого мы спокойно изяснялись с тайцами в Бангкоке и нас понимали, удивительно). Утюга у них нет. Убираются они через раз. Короче, сервис хромает на обе ноги!
2. Питание. Обычный такой тайский завтрак. Немного напрягало отсутствие какой-либо выпечки и сладостей и осы, летающие в джеме. А в целом - Ок. Кстати, можно в этом отеле и поужинать - готовят они неплохо и обслуживание в ресторнае гораздо лучше.
3. Размещение. мы жили в самом убогом корпусе С. Проходишь через какие-то развалины старой мебели бррр.... В самом номере мебель довольно пошарпанная и побитая временем. Допускаю, что просто не повезло с корпусом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}