за последние 30 дней
не рекомендую
"Посчастливилось" отдыхать в этом отеле с 30.08.2013-09.09.2013.
Выбирали отель не долго.Основной критерий : отель для семейного отдыха по доступной цене. В июле тут отдыхали коллеги с работы , им понравилось
За наши 10 ночей и с индивидуальным трансфером (2 взрослых и ребенок 2-х лет) обошлась поездка в 110 000 руб. Плюс доп услуги отеля. Летели Трансаэро.
НОМЕР Заселение: жили в основном корпусе, на пятом этаже. Номер с видом на море. Вид действительно очень красивый, при ясности воздуха хорошо видны горы. На этом плюсы закончились. И все остальное никак не подтверждала заявленные 5*. Подушки ватные, спать на них невозможно. Два дня просили заменить на пуховые или ортопедические. Пока дело не дошло до управляющего никто ничего не принёс. Халата и тапок мы так и не увидели за весь отпуск. Крайние три дня, вместо покрывал, нам приносили непонятные вафельные простыни с дырками. Далее.Слышимость как в обычной хрущевке.Ванная комната не большая, по площади сравнима с обьеденённым санузлом в той же пятиэтажке. Существенный минус номера, что нет дополнительного замка входной двери. Ребенок без труда открывал когда вздумается. Приходилось ставить коляску, как препятствие. Из за того, что кондиционером не пользуемся, ночью открывали дверь на балкон. Удобная функция - выдвижная москитная сетка. её минус, отсутствие замка, ребенок открывает быстро. Плюс ночью шумно, слышна музыка дискотеки и музыка с курсирующих туда-обратно отельных машин, развозящих отдыхающих по номерам. В один из дней нам подсунули бумажку под дверь. С уведомлением о том, что по законам Турции раз в месяц, в номере проводится сан обработка ???!!!!(спец раствором протирают все и везде), и это будут делать завтра ( мы уже неделю как отдыхали), по очень настоятельной просьбе мужа, эту услугу нам отменили.За номер твердая 3*.
УБОРКА. Стандартно, аккуратно. Могут прийти в 9, могут в 16-00. Один раз дочка в это время спала. Позвонили в пять, в шесть номер прибрали.
ПИТАНИЕ Отдельная песня. Голодными вы не останетесь это факт. Завтрак стандартный набор, каждый для себя что то найдет. Фрукты, каши, колбаса, яйца и т.д. Соки растворимые, в спец автоматах. В отдельном ящичке "а ля апельсиновый фреш", который заливали из отдельного пакета. Бутылированная вода. Из за большого количества гостей, персонал не справлялся. Приходилось ждать чистую посуду, В течении дня в разных ресторанах отеля можете перекусить. Но из за подачи еды, у меня складывалось стойкое впечатление, что я ем фаст фуд. Ужин. Если все таки решили ужинать в общих ресторанах попав туда до девяти часов, вы наблюдаете "нерест" людей за едой. Нет свободных столиков. Попав на ужин после девяти, можете увидеть не все блюда. Непонятны положительные отзывы по "детскому столу". Там все то же самое, что и на взрослом питании, только ограниченный выбор представленный в одном уголке. Баночного питания я так и не увидела. Соки получите, только если придете в самом начале ужина/завтрака, все очень быстро разбирают, но запас не пополняется. По вышеперечисленным причинам, ужинали только в ресторанах "а ля карт". Дополнительно 8 долларов с человека. В этих ресторанах всего столиков 15-20 от силы. Один раз в рыбном ресторане умудрились подать не свежие закуски, которые пахли рыбным отделом "Рамстор" (если кто то такой помнит) . По пятницам а ля карт не работают и вы будете наслаждаться турецкой кухней в общих ресторанах. Таким образом мы все таки попали за детский стол. На утро получив кишечную инфекцию, вместе с некоторыми другими детьми. Но это другая история и об этом ниже.
МОРЕ И ПЛЯЖ. Это плюс отеля, и Белека в частности. Очень люблю такое море. Достаточно чистое ( если народу не много), с волнами, временами ощутимыми. Песок, мелкая галька при самом входе около метра. Общее впечатление не портит. Пляж тщательно не убирают и не "чешут", но бутылок и валяющихся окурков вы не увидите. Если хотите занять выгодное место на пляже, то лежаки лучше занимать до девяти часов. Детских игровых площадок на нем нет, по этому ходили в соседний отель . Пара сеток для игры в волейбол.
АНИМАЦИЯ. Ребята стараются и это видно. Но опять таки из за большого количества людей все сваливается в одну большую шумную кучу, где все куда то бегут, что то берут и постоянно фотографируют. В 9 вечера в пино клубе показывают мультики, но рядом бассейн и запах хлора, или очень похожего на него вещества, не позволил более 30 минут там находиться. В самом Пино клубе дочке не понравилось, в игрушки мы и дома можем играть.
БАССЕЙНЫ И АКВАПАРК. Отель заявляет, что воду не хлорируют, и даже из под крана течет спец очищенная озонированная вода. Не заметили, хлоркой пахло и там и там. Единственное, что могу посоветовать, это в аква парке крытый детский бассейн, вода там прохладная, по сравнению с другими бассейнами, но зато проточная и риск "подцепить" инфекцию снижается. Аквапарк состоит из двух горок для малышей, и трех горок для взрослых, плюс бассейн с круговым движением.На территории аква парка хорошая детская площадка. Самая удачная, на мой взгляд, из всех представленных.
ТЕРРИТОРИЯ Большая, много сосен и зелени. Около 10 шезлонгов рассеянных то тут, то там. Но все они заняты) И если вы рассчитываете на них поваляться, занимайте места часов в 7 утра. Помните народу много.
ПЕРСОНАЛ делится на местных и русских. Турки вежливы, к детям относятся тепло. И улыбнуться и ручкой помашут. Русские делают вид, что они очень заняты. Всегда. . Все спорные вопросы решались только через руководство
КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ За три дня до выезда дочка заболела. В бассейнах не купались, морскую воду и песок не глотала. На второй день к нам подошёл служащий отеля и посоветовал не купать в бассейнах ребенка, потому как много заболевших деток. Повторюсь, мы все таки заболели после посещения детского стола. Скушав блин и картошку.
Итак плюсы:
красивый вид, волнующееся море, семейный отель, где взрослые старались не свинячить и не орать перепивши.Бесплатная аренда колясок.
МИНУСЫ. Хамоватый русский персонал, уровень номеров и наполнение это 3*, шведский стол и подача еды (даже в а ля карт) 4*, кишечная инфекция 2*, и основное : ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТДЫХАЮЩИХ с обслуживанием которых отель не справляется 3*(посуда, пополнение шведских столов, анимация)
Вывод. Это стандартный 4-* отель, с хорошим морем. Рекомендую для молодых людей лет до 25. Сюда не вернусь, потому как хочется отдыхать с комфортом ,без лишнего шума и головной боли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (55)
То, что мне показалось минусом отеля, уважаемый автор этого отзыва хвалит, и наоборот ))
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваша дочка уже выздоровела. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.
Не отель производит инфекцию.
Наверняка большинство заболевших подцепило ее либо еще дома, либо в самолете...
В таком большом отеле, на свежем морском воздухе, это сделать очень сложно. Тарелки в ресторане после мойки в руки сложно взять - насколько они горячие!
Соблюдайте правила гигиены и элементарные меры предосторожности и все будет хорошо.
И не стоит купать ребенка в ледяном бассейне для малышей, о котором писала автор - там элементарно простыть можно...
Кто виноват в появлении инфекции никто никогда не выяснит, но руководству отеля необходимо срочно принимать меры и найти способ в дальнейшем предвидеть распространение таких вещей!
Не нужно обвинять родителей в несоблюдении ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, это глупо! Вирус распространяется воздушно-капельным путем, уберечбся от него только можно с помощью маски.
Юлия Ефанова, отдыхающая там, подтвердила, что там всё нормально, если соблюдать гигиену.
А от себя в очередной раз добавлю - не стоит таскать годовалых детей в такую даль, да еще на самолете... Иммунитета никакого, заразу можно еще в аэропорту вылета подцепить... А потом все на отель валить... глупо по-моему...
Трехзвездочный отель в Турции - это, как правило, помойка: без моря, без пляжа, без еды, убогий номер и прочее и прочее (я был 1 раз в "хорошей трешке" и пережил это (с трудом) ).
Звездность отеля ставят не за кол-во детей, которые подцепили инфекцию от других таких же детей...
И если с вами такое случилось - виноваты сначала туристы, которые завезли вирус, потом вы, потому что не уберегли... а отель тут не причем.
Если брать мировую статистику и требования, данный отель это 3+
развивайте эрудицию.
Я много раз был в Турции и знаю, что такое 5* там - что от них ожидать и за какие деньги, а чего нет... и очень хорошо себя чувствую!)) Кстати, в 5* в Германии и Голландии я тоже был (правда не на море).. никакой особой разницы нет... Разве что в Турции еда разнообразнее и сладости лучше...
Значит не можете объяснить? жаль...
p.s. а детей у меня трое))
...недоумеваю...