АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
27.08.13 - 10.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Неизгладимые впечатления"

Были с женой и дочкой с 27.08.13 по 10.09.13. Ездили от туроператора "Интурист", встречающей стороной была туристическая кампания "Миллениум тур". Мы выбрали этот отель, так как по описанию он относится к категории 4* и в номерах имеются кухонные уголки. Дочке всего год и четыре месяца + аллергия на белок коровьего молока, поэтому нам был нужен кухонный уголок с плитой, мы везли с собой козье молоко, чтобы готовить ей каши и прочую еду. Также попросили размещение в номере с террасой или балконом, нам сказали что все это будет. Незадолго до отъезда, еще раз читая отзывы, наткнулся на запись о том, что кухонные уголки убрали еще в прошлом году. Сразу же позвонил менеджеру туроператора с просьбой уточнить на счет этого и менеджер уверила, что все имеется. Так же, в отзывах было указано, что в отеле не очень хорошо убираются, но когда приехали, мы поняли, что картина с уборкой совсем иная.

Теперь все по порядку. Заезд был у нас вечером, примерно в 22 часа. Отель представляет собой комплекс из отдельно стоящих корпусов (или бунгало) по 2-3 номера. Было уже темно, у ресепшена нас встретил управляющий Миро, который проводил нас до нашего номера. Номер представлял собой помещение в полуподвале из предбанника с каким-то топчаном и комнаты со старой, грязной мебелью, в котором не было ни кухонного уголка, ни балкона и террасы, было одно небольшое окно, выходящее на улицу на площадку перед бунгало на уровне ног того, кто находится на улице. Номер не знаю, каким образом убирался, так как при входе на уступе возле двери валялся пакет с мусором, а на полу было полно песка. В ванной не было занавесок совсем (ни у ванной, ни на окне), сантехника не известно, когда чистилась и мылась в последний раз, у унитаза было сломано сиденье. В комнате был небольшой старый телевизор и спутниковый ресивер, но пульта от телевизора не было (в результате ни один из каналов настроить не получилось), так же был шкаф без единой полки и кондиционер, который дул прямиком на кровать. Когда мы с женой возмутились на счет тех условий, которые нам были обещаны нашим туроператором, и тех, что мы увидели, Миро сказал, что нас обманули, он не знает, какой класс там заявлен у его отеля, других номеров он нам предоставить не может, а если нас что-то не устраивает - то, пожалуйста, жалуйтесь туроператору, принимающей стороне и ночуйте на улице. Нам стало ясно, что в тот момент вряд-ли что-то получится изменить к лучшему, было поздно и мы уже очень устали после дороги и нам пришлось разместиться в этом номере. С Миро "клещами" вытянули обещание, что через день он нас переселит в другой номер. После вопроса "как мы будем готовить еду ребенку?" он откуда-то принес электрическую плитку с двумя конфорками, одна из которых не работала совсем, а другая не регулировалась и все время работала на "максимуме". На этом первая часть эпопеи закончилась, мы с полностью испорченным настроением стали пытаться настроиться на предстоящий отдых.

На следующий день мы встретились с гидом и озвучили наши претензии и по поводу самого номера и по поводу уборки в нем. Вместе с гидом мы подошли к Миро и гид дал понять Миро, что ждет от него конкретных действий по исправлению ситуации. Миро еще раз повторил про переселение на следующий день в другой номер и пообещал, что проблем с уборкой не будет.

Итак, наступил день переселения. Никто нас заранее не предупреждал во сколько это будет происходить и в какой номер нам предстоит переселяться. Когда в середине дня мы все отдыхали после пляжа, к нам постучали. Мы открыли дверь и увидели трех каких-то женщин (как выяснилось, это были уборщицы), одна из которых на смеси трех языков (английский, греческий и русский) сказала, что нам сейчас надо освободить номер, так как им необходимо его убрать, а номер куда мы должны переместиться, уже убран и находится в этом же бунгало, но на верхнем этаже. Нам пришлось в срочном порядке собирать свои вещи, переносить в другой номер, разбудили при этом дочку и она начала капризничать, а женщины сидели на стульях у входа и всем своим видом показывали, что они теряют массу своего драгоценного времени, ожидая нас.

Другой номер, конечно, отличался от прежнего в лучшую сторону. Он был большим, светлым, с выходами на террасу, с показывающим телевизором. Кухонный уголок в номере был! Там была плита (правда, она была отключена от электросети - пришлось прихватить с собой плитку, принесенную Миро), мойка, стиральная машина (не знаю, работала она, или нет - не пользовались), микроволновая печь, холодильник, кофейный аппарат с чайником. Чайник не работал, и по нашей просьбе Миро принес вечером другой чайник.

Естественно, после пребывания в предыдущем номере этот нам показался шикарным. Но после того, как мы основательнее пригляделись, то увидели, что полы в комнатах не мылись как положено - просто грязь развезли и все, в ванной - такая же ситуация. Террасу так же не мыли, шкаф в спальне был с одной дверцей, другая отсутствовала. По вопросу о сейфе Миро сказал, что в номере его нет, они будут его заказывать, если что - то можно оставлять вещи на ресепшене (чего мы не рискнули делать).

Дальше наша жизнь стала входить в нормальную колею, мы ходили на пляж, загорали и купались, все вроде стало в порядке. Про питание в отеле сразу скажу - ни о каком изобилии речь вообще не шла. Еврозавтрак там весьма условный (мы с женой раньше бывали во многих странах Европы, есть с чем сравнить). Подобие овсяной каши подавали холодным, был один вид сыра и колбасы (или ветчины), что-то сладкое к чаю. Из соков - разведенные порошки типа "Инвайт" или "Юппи". Из алкогольных напитков по системе "все включено" - с 10 до 22 вечера - домашнее вино, местное пиво, раки, узо, метакса (что и было, в принципе, обещано). В обед выбор был побольше, но мясное блюдо было только одно, подавали несколько видов салатов, фрукты на десерт (в основном, виноград и арбузы, почти не сладкие). На ужин уже был выбор из двух мясных блюд или одно мясное и рыбное, а в остальном, практически так же, как и на обед, плюс был еще суп, но мы с женой его не пробовали.

Как нам было обещано, в номерах должны были проводить уборку три раза в неделю, т. е. через день. Но прошло два дня, три, а к нам так никто и не думал приходить. Закончилась туалетная бумага, ведро в туалете было уже полным, полотенца уже стали серыми. На мой вопрос "почему не убирают?", Миро ответил, что одна из уборщиц заболела, поэтому другие две до нашего бунгало в течении своего рабочего дня не успевали доходить. После моего следующего вопроса "почему это должно быть нашими проблемами?" он ответил - не беспокойтесь, завтра уберут. Таким образом, первый раз после заселения наш номер убрали лишь на пятый день, и, конечно же, качество уборки было далеко не на высоте.

Прошло пару дней и началась новая напасть - нас стали, буквально сжирать по ночам какие-то насекомые. Сначала мы думали, что это комары или мошки, купили в местном супермаркете фумигатор, но это не помогло. (Слава Богу, дочка пострадала меньше всего. Видимо, в следствии того, что мы все спали на одной кровати и она спала между мной и женой и до нее просто не долетали или не доползали). После того, как мы с женой уже все покрылись красными пятнами укусов и был сильный кожный зуд, мы решились обратиться в местный медицинский центр по нашей медицинской страховке. Там нас осмотрели и сказали, что это не комары и мошки, а насекомые типа клещей, которые живут в мебели, постельном белье и т.п. Еще сказали, что с подобными жалобами к ним обращались и раньше и именно туристы из нашего злополучного "Бали Маре". Таким образом, наши кожные проблемы являлись следствием общего антисанитарного состояния номера. Врач назначил нам какую-то мазь и таблетки, которые мы купили в местной аптеке и данные средства нам вроде бы помогли. Еще мы решили купить в магазине средство типа нашего "Дихлофоса", только чуть по приятнее запахом и устроить дезинфекцию кровати, матраца, углов в номере. После обработки в течении двух дней вроде бы эта проблема стала уходить, стали меньше чесаться. Хотя вид, конечно, у нас был весьма непрезентабельный, когда мы появлялись на пляже - были похожи на людей с каким-то кожным заболеванием, на нас все косились.

В общем, остаток отпуска у нас прошел без особых приключений и проблем, но все, что с нами произошло, оставило неизгладимый негативный отпечаток на нашем впечатлении и об отеле и, к сожалению, о стране в целом (хоть это, наверное, и необъективно), так как мы приехали в Грецию в первый раз. Поэтому я призываю всех, кто прочтет мой отзыв, сделать соответствующие выводы и не повторять наших ошибок, тщательно взвесить все "за" и "против" при выборе этого отеля.

В итоге - по нашему мнению отель совершенно не соответствует своей категории, номера имеют антисанитарное состояние, качество питания - ниже среднего.

Добавлено: 18.09.2013 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Станислав! Спасибо за столь информативный и четко описывающий данный отель отзыв. Отдыхали в Бали Мар с 7 по 21 сентября 2013г. До сих пор лечусь от укусов этих "насекомымых типа клещей", ко врачу сходить там так и не решились, думали обойдется. Слава богу прочла ваш отзыв и теперь, с правильным лечением все начинает проходить.
Свои подробные отзывы об отдыхе в этом отеле с 12 по 22 сентября 2013 г., а они исключительно положительные, мы напишем позже.
Короткие комментарии этого отзыва:
1.Нужно быть достаточно безрассудным человеком,чтобы вести такого маленького ребенка с такой аллергической реакцией в неизвестный лично отель.
2. Не менее, чем в 10 отзывах указывается, что в отеле нет(!!) кухонных уголков,около 2-х лет назад введена система "все включено". Я удивлен,что Миро для Вас что-то вообще нашел, хотя и не обязан.
3. Главная дилемма всех отрицательных отзывов- несоответствие вложенных в отдых средств и ожиданий. Практически во всех отзывах(и мы это подтверждает) указано,что это-экономичный отель,самый бюджетный в этом поселке.
4.Даже не хочу комментировать стоны о плохой уборке и каких-то насекомых (какой ужас, в южных широтах они водятся !!!). У таких людей ив "Квадрате" Малевича найдется 18 острых углов.
Всем выбирающим этот отель рекомендую взять в дорогу побольше хорошего настроения и оптимизма и смело ехать. Мы тоже по свету покуролесили, но это первое место, куда мы действительно хотим еще раз приехать.
R.S. Наш отзыв и фото - на днях.
Полезный отзыв
Станислав подскажите пожалуйста, какой мазью вы пользовались и знаете ли вы передается эта зараза, т.к. у нас ребенок ходит в садик, да и мы общаемся с людьми. Первого у нас покусали мужа, потом уже я обнаружила укусы у себя и ребенка. уже в России укусы все увеличивались и увеличивались. я жалею что мы не обратились с этой проблемой там ко врачу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 040
  • Фото: 0
0 Благодарностей