АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 55
Читательский охват: 6502
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2013
31.08.13 - 09.09.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось, НО...

Отель сам отличный. Но есть минусы, которые для меня, например, существенны. Сразу скажу, что высказываю только свое мнение и никого ни в чем не убеждаю и не агитирую ни за, ни против. В Турции далеко не 1-й раз, ездим всегда в 5-ки ультра. И так все по порядочку, мы приехали около 12 часов дня. Заселили в течение 5 минут даже без денег. Спасибо огромное,т.к очень устали после раннего перелета. Т.е. заселение на 5+. Номера отличные, у нас в номере убирали хорошо, всегда было чисто, а мы не забывали оставлять благодарность. Вообще весь персонал отеля очень приветливый, доброжелаетльный. Всегда общались с улыбкой, очень приятные люди и на ресепшн и в барах. Приятно и чаевые оставить таким людям.

Отдыхающие были 50% СНГ и 50% турков. Это абсолютно не напрягало. Турки нормально с нами сосуществовали, а мы с ними.

Дальше- питание. Вся еда вкусная, свежая, но не сказала бы, что уж так много разнообразия. Завтраки отличные- омлет, каши (нормальные, есть можно), яйца, блинчики и т.д., выбор нормальный, для завтрака вполне достаточно. Вот с обедом дела хуже. Супы, понятно, как и везде в Турции. Выбор блюд крайне маленький (в сравнении даже с более бюджетными 5-ками), иногда придешь и есть нечего. Ужины получше, обязательно что-нибудь на гриле жарили. Фрукты средненькие- арбузы, виноград, яблоки-вкусные, персики и сливы- кислые, есть не возможно, дыни так себе. В целом, еда на четверочку.

Пляж сам по себе хороший, чистый. Даже если кто-то мусорил, всегда ребята убирали достаточно оперативно. Часов в 10 -11 могли быть проблемы со свободными лежаками на пляже. Мы несколько раз приходили и нет НИ ОДНОГО свободного лежака. Обращались к работникам пляжа, нам сказали, что ничего не поделаешь, нет так нет. Не считаю ,что это нормально, должны же быть какие-то резервные лежаки. Но увы...Туалет на пляже- это кошмар! Если близко к стене лежать (там вдоль пляжа есть стена, она дает тенек, мы там иногда лежали в самую жару), то запах отвратительный! Еще один кошмар-это пляжные полотенца. Это, извините, вообще, просто "шедевр".- все в пятнах, непонятного цвета, пользоваться ими невозможно нормальным людям.

За то море-сказка!!! Теплое, чистое, класс!!! Видели черепах, рыбок. Пляж, в целом на 5- (минус-это туалет). Бар на пляже так себе, закуски не очень (сравниваю опять же с другими 5-ками ультра), напитки ничего, кроме пива, оно отвратительное- очень сильно разбавленное. Есть бар на -1 этаже в отеле, там пиво нормальное и, вообще, вкусные нипитки имеются.

Самое ужасное в этом отеле, это анимация. Аниматоры ходят наглые, грубые., будто отдыхающие их раздражают. Могли нахамить, особенно женщинам. Хамили при мне не раз. Я с мужем ходила, так что обошлось. Видела как аниматор у бассейна пытался пообщаться с девушкой, она ВЕЖЛИВО попросила оставить ее в покое, он ей грубо по-русски ответил. Люди рядом просто застыли. И это не один такой пример. Просто противно. Особенно грубые аниматоры, которые работают у бассейна. Откровенные хамы. Я ТАКОГО в Турции нигде не видела! Вечерние шоу на 4-ку, в мини клуб мой ребенок не ходил, мини диско, как везде в Турции, те же танцы, те же песни. Анимация на 3-. За сервис поставила 4 только из-за анимации, в остальном сервис отличный.

Если увижу по отзывам, что поменяли аниматоров, возможно, приеду еще раз в этот отель. По причине ужасной анимации, указала,что воздерживаюсь от рекомендации этого отля. В остальном все ОЧЕНЬ даже хорошо.

Добавлено 18.09.13 17:36 (3 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 20.09.13

Здравствуйте, Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле
Отзыв каждого индивидуального гостя,высказан ли он устно либо написан в интернете, является для нас источником полезной информации и советов для развития нашей марки и улучшения качества обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.Все Ваши замечания, описанные в отзыве, были переданы в соответствующие департаменты отеля.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Глория (9)