АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3385
Фото: 0
Отзыв об отеле Anjeliq Resort Hotel (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
05.09.13 - 16.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужас да и только((((

Отдыхали семьёй (муж, я, дочь 1 год) в этом отеле с 05 по 16 сентября. Из-за задержки рейса прибыли в отель поздним вечером около 20ч по местному, вместо положенных 13ч. Принимающая сторона от Библио Глобуса-Бельмондо, встретила нас отвратительно. По прибытию в отель гид оставил нас на ресепшине и ушёл. Менеджеры нам предложили заполнить карты посетителя и настойчиво сплавили нас в ресторан на начавшийся в полном разгаре ужин. Быстро поужинав в этой столовой, не поднимается рука написать-ресторан, см предыдущие отзывы, мы вернулись на ресепшин в надежде получить ключи от номера, т.к дочь уже изрядно измотавшись, засыпала в коляске. И тут началось.........Прибыло нас в этот отель примерно 10 человек. Менеджеры сказали, что номеров нет, при этом они делали вид, что по-русски совсем не понимают, и предложили нам заселиться совместно с ещё парой туристов в семейный двухкомнатный номер. Нашему недовольству не было предела. Устав с дороги они ещё над нами издеваются. Даже крики и истерики ничем не помогли. Нам пришлось смириться(((Номер был ужасен, пахло канализацией, дышать было нечем, с балкона несло сыростью.Благо работал кондиционер, однако мы с ребёнком не рискнули спать с включенным кондишином и приоткрыли на ночь дверь балкона, в соседней же комнате пришлось и вовсе открывать входную дверь, дабы моглось хоть как то дышать. Из-за открытой двери, ребёнка просто страшно искусали москиты, причём укусы не проходили почти 10 дней. С утра мы начали атаку менеджеров по нашему расселению в отдельные номера, вообщем битва наша закончилась только в 13ч и то, благодаря отельному гиду, который буквально выбил для нас номера в главном корпусе, где был лифт. До этого нам предлагали номера в старых корпусах, где нет лифта, комнаты малюсенькие, двери в санузел выходили в 20 см от кровати, ну и из-за ребёнка мы не могли согласиться на корпус без лифта, т.к коляску пришлось тащить бы на себе. Соответственно, с самого начала пребывания в этом отеле настроение было конкретно испорчено. Во всём остальном, всё так же как и в предыдущих отзывах. Всё плохо. Добавлю лишь то, что подобные эксперименты с заселениями у них за правило!!! Т.к ни раз слышали от туристов, что с ними поступили аналогично. Ну и те, кто едет туда с детьми-там делать нечего!!!!!Для детей толком нет ничего, кушать малюткам в ресторане нечего, хорошо, что мы взяли всё с собой, однако подогреть баночки тоже там не было возможности. Анимация однообразная и не интересная. Пляж точно не для детей. Везде грязь и отсутствие сервиса. Кроватку-манеж нам предоставили только на 8й день пребывания. Бельё поменяли один раз((( В душе вода стояла просто постоянно по щиколодку, и визит сантехника не решил абсолютно ничего. До унитаза приходилось буквально доплывать застелив весь пол полотенцами. Вот в таком духе мы просуществовали там 11 дней!!! Подумайте, прежде чем поехать в этот гадюшник.

Добавлено 18.09.13 16:17 (2 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 18.09.13

ЭТО ПРАВДА. Я САМА БЫЛА СВИДЕТЕЛЕМ ТОГО, ЧТО СОВСЕМ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ ЗАСЕЛЯЮТ В ОДИН НОМЕР ФЭМИЛИ-РУМ. бЫЛ НА РЕСЕПШЕНЕ СКАНДАЛ, КОГДА ДЕВУШКУ ЗАСЕЛИЛИ С ДВУМЯ ПАРНЯМИ. эТО БЕСПРЕДЕЛ.

10:57 05.03.14

Заявка не найдена. Пожалуйста, назовите номер бронирования

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация