за последние 30 дней
БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ!
Здравствуйте!
Одыхали семьёй, ребёнку 9 лет. Сразу скажу, что мы не привереды, но ТАКОГО Я не ожидала. Заезд был хороший, заселили быстро в центральный корпус, номер хороший (разговаривала с туристами, которых заселяли в дополнительный корпус - они были не довольны, говорили, что всё старое, старая мебель, всё пошарпаное, но старались не обращать на это внимание, чтобы не портить себе настроение). Ну это, кто как привык. Я лично слышала, как одна женщина очень громко кричала на гида, что - "В этом номере невозможно жить".
РЕСТОРАН: В обед пошли в ресторан и оказалось, что мест на всех не хватает. Пришлось погулять немного (минут 40-50), когда пришли, мест ОПЯТЬ НЕТ. Короче кое-как нашли места и пообедали. В следующий раз и на протяжении всех 14 дней отдыха в ресторане постоянно не хватало на всех приборов (вилок). Приходилось ходить за обслуживающим персоналом и просить у них приборы. Приносили, но не сразу. Постоянно быстро заканчивались чашки для чая, кофе (чай есть- чашек нет) или наоборот (чая нет -чашки стоят). Я лично так считаю, что если ОТЕЛЬ- 5, то ложки для чая должны быть не пластиковые палочки. Отстой. Столы грязные.
ПИТАНИЕ: Если честно, то вот в этом можно поставить 5, люди которые занимались приготовлением пищи заслужили эту оценку. Но был один момент, когда мы рано утром ( в 5 утра) уезжали на экскурсию, на ресепшене попросили бизнес-ланч (т.к пропускали завтрак), нам сказали, что будет открыть ресторан. Когда мы пришли в 4.30 утра в ресторан, из еды было - хлеб, оливки, сыр солёный (брынза). Как вы думаете ребёнок наш позавтракал в 4.30 утра? Конечно нет.Все туристы завтракали в 10 утра бизнес ланчем по дороге в Памукале. И ЭТО мне ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Убирали в номере нормально. Ослуживающий персонал, так себе. Понравилось обслуживание в рыбном ресторане.
Кстати, ещё один момент: калитка которая ведёт на море открывается поздно, людям которые идут на пляж пораньше приходится обходить, и также закрывается в 19.00, когда некоторые ещё находятся на пляже. И ещё, когда идешь на пляж надо переходить дорогу (когда я выбирала этот отель, почему нигде об этом не озвучивалось) по которой носятся машины и привозят туристов с других отелей на автобусах. И ЭТО ПЕРВАЯ ЛИНИЯ?????? ПЕрвая линия - это когда ты вышел из отеля и сразу море. А не грязные улицы, бродячие коты, и куча а/м.
Территория отеля: хорошая, много зелени, вообщем нормально. Для детей, ну и для взрослых можно, есть горки.
ПЛЯЖ: НУ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. Я была в шоке, когда его увидела. Кругом одни яхты, берег грязный,пляж начинают чистить, когды туристы уже загорают. Или вообще не убирают. Примерно на 10 день нашего отдыха на яхтах видимо мыли палубы. В море плавало ВСЁ. Кроме людей. Все пошли в бассейн (который за 14 дней ни разу не помыли).Видела, как один раз утром, залили в бассейн голубую жидкость и всё). УЖАСНЫЙ ПЛЯЖ. Едем в такую даль загорать и купаться, некоторые поправлять своё здоровье. Ведь море же!!!! А получаем что? В бассейне я могу покупаться и у себя на Родине.
АНИМАЦИЯ: 5+. Молодцы ребята, выкладываются на 100%. Видно, что по крайней мере стараются.
В заключении, хочу сказать, что в этот отель я ТОЧНО больше не поеду, и другим не советую. Хотелось еще много чего написать, но боюсь, что меня "понесёт". Если кого-то заинтересуют подробности, пишите в личку. Отвечу.
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта.
Мы смеем надеяться, что отдых в нашем отеле запомнился Вам больше положительными сторонами, нежели теми недостатками, о которых Вы имели честь указать.
Желаем Вам всего доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.