АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
410 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 08.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не понравилось.

Отдыхали в этом отеле с 1.09, по 8.90.2013. Начну сразу с негатива. На регистрации в отеле сразу попросили доплатить за вид из окна 10 $ в сутки, на мой отказ, сказали , что завтра переселят в номер с видом на дорогу.Номер большой, примерно 30 метров, но старый, шатаюшийся столик, древний телевизор, ванна чистая, но напоминает нашу больницу в советское время(белая неровная плитка) Очень плохо работает кондиционер, в боковых номерах(1824, 1834, и т.д)ночью приходилось спать на полу, т.к невыносимая духота. Однообразная пища всю неделю, очереди за яичницей, за блинами, за фруктами, за мясом гриль, отвратительное вино. Блюда с вкусной едой, которой бывает порций 10 на весь отель(например кальмары)не добавляются, кто успел, тот и сьел, не хватает столиков для обеда и ужина, приходиться приходить и занимать чуть ли не за час раньше. Три дня подогревалась вода в бассейне, затем отключили, у ребенка сразу температура и сопли. Анимации ни какой, вечером развлекаловка была больше похожа на сельскую художественную самодеятельность. В общем, после европейского отдыха, нет смысла лететь в Турцию, будете разочарованы.

Из позитива: Хорошо убирают номер, чистая, ухоженная территория, бесплатная вода в мини баре, приветливые официанты и для любителей поесть - кормят с 7 утра и до 12, поят круглосуточно))

Добавлено: 18.09.2013 15:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вам Михаил нужнг было при покупке отеля бронировать номер с видом на море, чтобы не доплачивать в отеле. У нас кондиционер работал отлично!!! В очередях, созданных самими туристами не стояла, выбирали вкусные блюда и без очереди-выбор был большим. Пару раз приходили на ужин к закрытию ресторана и были сытыми, еду приносили, дополняли то что закончиллось!!! Спасибо всем работникам за прекрасный отдых!!!
Lora. Ничего не имею против мнения тех отдыхающих. для которых этот отель и сам отдых показался великолепным, это дело вкуса, я всего лишь перечислил то, чем был недоволен. У моего брата, он отдыхал в другом корпусе, тоже кондиционер работал отлично, остужаться ходили к нему. Еще раз повторюсь, если вас не напрягали очереди, отвратительное вино, нехватка столов за ужином, одноразовые стаканчики для алкоголя, порошковые напитки, расшатанная мебель в номере, однообразная еда и отсутствие всякой развлекаловки(разбитый бильярд, сломанные теннисные ракетки) значит этот 5* отель для вас. Надеюсь не обидел.
20:38 22.09.13
Уважаемый Mihail !
От лица всего отеля хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв, который несомненно очень важен для нас.
Заселение происходит в соответствии с ваучером. Если у Вас был забронирован номер Standart Land View, то замена номера на Standart Sea View возможна при дополнительной оплате - 10 дол. в сутки.
Также не можем согласиться с Вами по поводу питания. Мы получаем много положительных отзывово о качестве и широком разнообразии блюд от наших гостей!

Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.

Команда отеля Ozkaymak Incekum желает Вам удачных путешествий в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями
Уважаемые работники отдела по работе с клиентами. Спасибо вам, что уделили время и написали комментарий на мой отзыв об отеле. Хотелось бы по заселению прояснить ситуацию: если у меня был забронирован номер Standart Land View, тогда и нужно было меня туда поселить. Нам же сказал, что номеров нет и поселили в 1824 с видом на бассейн, наверное это и есть вид на море, за что потребовали 10$ ежедневно. Согласитесь, это не очень красиво. По поводу питания я написал только свое мнение и мнение жены, которой нечем было кормить 2-х годовалую дочку. На прочие озвученные мною выше недостатки и неудобства вы предпочли не отвечать, видимо это все не так важно и исправимо.
С уважением Новиков Михаил.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 475) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Mihail
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 225
  • Читательский охват: 15 556