за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать об отдыхе...
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать об отдыхе в данном отеле. Отдыхали в первой половине сентября, двое взрослых с двухлетним ребенком.
Размещение. Нам повезло (наверное потому что сезон подходил к концу, и было много свободных номеров), нас поселили в номер Studio (корпус С, номер С-136) вместо заказанного стандартного. Причем окна номера выходили на лужайку для парковки на которой весь день и ночь была тишина. Нас привезли в отель около 12, и нас сразу же разместили (стандартный час заселения - 14:00). В номере вся мебель и сантехника в хорошем состоянии, единственное замечание, душ от туалета отделяет обычная шторка, из-за чего на пол попадает вода; хотелось бы видеть пластиковую раздвижную перегородку. При этом сам душ (как и вся ванная комната в целом) достаточно просторный - удобно мыть ребенка.
Уборка. Убирались в номере каждый день около 12. Полотенца меняли каждый день, хотя на пол мы их не кидали. Бутылочки с шампунем и гелем для душа класть забывали (кому это важно), но их можно было "натырить" из тележки, разок действительно пришлось взять самим. Горничной на чай оставляли по два лева на кровати.
Питание. Кушали в основном ресторане, разок сходили в болгарский и разок в итальянский рестораны. Везде можно с маленьким ребенком, и есть детские стульчики. Еда отличная и разнообразная, столы были полны с начала работы и до самого конца. Рестораны работают по расписанию, но на территории можно перекусить. Большое разнообразие вкусных десертов. Детского стола как такового нет, но почти вся основная еда подходит для ребенка от года. Так же можно попросить "взблендерить" необходимую вам пищу для приготовления детского питания. В свободном доступе есть микроволновка, если нужно что-либо подогреть. К сожалению, наш ребенок сильно вредничал в ресторане и употреблял в основном покупные пюрешки (покупали в супермаркете Зора в паре минут ходьбы от основного входа, там же есть всяческие салфетки и подгузники Pampers, Libero и что-то местное). В отеле и окрестных магазинах нет детских кисломолочных продуктов (творожки, кефир и т.д.); приходилось покупать местные "взрослые" йогурты которые ребенок кушал с удовольствием, хотя обычно привередничает.
Территория отеля чистая и ухоженная. Есть две детские площадки (побольше и поменьше). Основное разочарование вызвал детский бассейн, где вполне чистая циркулирующая вода совершенно не прогревалась и была жутко леденющей (гораздо холоднее моря), так что ребенок поиграть там не смог, хотя со стороны детский аквапарк смотрится отлично.
Практически весь персонал в той или иной мере говорит по-русски. Проблем с коммуникацией не возникало. Все вежливые и улыбчивые.
Пляж широкий, через променад с магазинчиками и кафешками. Все чисто и аккуратно, песок чистили каждую ночь. Лежаков много, и найти свободный не проблема; возможно, это опять же связано с концом сезона. За пляжные полотенца нет никаких депозитов и прочих поборов, менять можно сколько угодно раз. В баре на пляже есть только напитки, перекусить там не удастся. Вход в море пологий и чистый, для детей просто великолепно. Во время волнения к берегу прибивало водоросли, которые достаточно оперативно убирались. Медуз почти не было (наверное уже холодновато), зато появились маленькие кусачие тварюшки (народ называет их щипачками); вреда почти не представляют, могут укусить (причем довольно ощутимо) неподвижно стоящего в воде человека (например, присматривающего на ребенком), подвижных детей кусать не успевают, следоы от укусов на коже не остается; выглядят мерзковато, но как говорят, наличие этих козявок примета чистой воды, которая действительно была прозрачна.
Брали на прокат детскую коляску. Стоит все удовольствие 10 левов в сутки, но коляска страшно раздолбана, свою взять не догадались.
Продление номера при позднем выезде стоит 20 левов за час (стандартное выселение в 12:00). Необходимо предупредить о продлении за день до отъезда, и утром в день выезда персонал сообщит о возможности продления)
Небольшой комментарий касательно туроператора (к отелю никакого отношения не имеет). Принимающей стороной был BonTour, и хочется отметить отвратительную работу его персонала. По прилету пришлось почти час проторчать (причем без каких-либо комментариев) в раздолбаном автобусе с дико дующим кондиционером. Представитель туроператора в отеле была мягко говоря не дружелюбна (сильный контраст с сотрудниками отеля), на вопросы отвечала, делая большое одолжение и сквозь зубы.
В качестве авиакомпании-перевозчика (аэропорт Бургас) выбрали Трансаэро. Летели громадным Боингом 747 с отличным сервисом, предложили даже детское питание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?