АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2123
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Буду рекомендовать отель своим врагам)))

Сразу оговорюсь, что в Турции в 3-й раз, до этого отдыхала в 3* и 4* в Кемере. Для сравнения отель 3* , в котором я отдыхала до этого, имеет рейтинг 2,8 и его рекомендуют 0%, однако я бы предпочла отдых там отдыху в Марин с рейтингом 4,07!!! До сих пор не могу понять, откуда такой высокий рейтинг и чем там людям нравится.

Итак, по порядку...

Приехали мы ночью, точнее около 5 утра. Когда нас подвезли в какой-то тупик с мусорными баками, мне просто было стыдно выходить, думаю уже тогда нам начали сочувствовать. Оказалось, что вход сбоку и тут у меня немного отлегло.. но напрасно.

Как театр начинается с вешалки, так и отдых с заселения... Проход к ресепшену пролегает практически по кромке бассейна, но это критично только днем, когда в нем купаются, я несколько раз чуть не упала на мокром полу. Сам ресепшен представляет из себя малюсенькую плохо освещенную комнату с маленьким диванчиком и креселком (напомнил мне ресепшнн из фильмов, где герои приезжают в зачухонный мотель.. в нашем не хватало только люстры-вентилятора и липкой ленты с мертвыми мухами, тогда соответствие было бы полным))) По бокам стоят два металлических гроба с облезлой краской - это сейфы

. Смущение вызвала женщина, прогуливающая по респшену со словами "Как меня бесит этот дурак" (это была туристка, а слова относились к администратору). На мою просьбу позвонить, администратор что-то переставлял в телефоне , тыкал в него, но так связь и не отладил. Потом вызвался проводить нас до номера со словами, что поменяют в 9-30. Тогда, о наивные!!!, мы думали что поменяют нам номер, но видимо "поменяют" относилось к постельному белью. Когда нас завели в номер (110 КОРПУС Е) мне стало жутко. Освещение блеклое, несвежие покрывала на кроватях (чтобы прилечь мне пришлось расстилать наш плед), туалет размером 1*0,5 м, в туалетной корзине бумажки, ужасный душ с черными швами и главное достояние - МЕРТВЫЙ ТАРАКАН ВВЕРХ ЛАПКАМИ размером около 5 см, может жук какой, я не разбираюсь. Завести туда годовалого ребенка просто помыть руки было страшно, пользовались влажными салфетками. У меня в голове крутился план, как купить другой отель, пусть даже ценой всех привезенных с собой денег. Муж нервно достал текилу и начал пить ее без закуски прям из колпачка от детской бутылки. Но верить, что столь долгожданный отпуск испорчен не хотелось и мы через силу начали наполнять себя и друг друга оптимизмом, уговаривая, что в 9-30 и за 10 долл нам дадут отличный номер, что это для нашего же блага нам предложили отдохнуть в комнате для персонала и что главное, что здесь мы встретимся с друзьями. Эти же позитивные настрои мы озвучивали и нашим приехавшим чуть позже друзьям и водили их ради смеха показывать наш "номер".

Когда встало солнце и подействовала текила мир стал казаться лучше. К 9-30 мы уже вылавливали администратора (который взял 10 долл) и пытались выпросить новый номер, что переросло в обещание "завтра" и лицо полное недоумения, почему же мы просим другой номер, ведь тот убрали. Опять же надо отметить, что у нас годовалый малыш и нам однозначна нужна была кровать 2-спальная, мы можем конечно поспать с мужем раздельно, но укладывать ребенка на односпальную кровать - простите.... В итоге мы обратились к гиду Пегаса, тот - на респшен, и нам предложи прийти в 12-30. С 12-30 мы практически дежурили не отходя от ресепшена прежде чем нам предложили сьют (номер из 2 комнат) с другой семейной парой, опять же округляя глаза, как так мы отказываемся. В итоге только к 14-30 мы заселились в корпус F, с видом на горы и бассейн. Наверное это один из лучших корпусов, хотя нет - ужасен преимущественно корпус Е (впоследствии было больно и смешно наблюдать, как почти всех вновь прибывших они тащат в корпус Е). Возможно впечатление об отеле и было бы получше, если бы нам сразу дали приличный номер и мы не угробили полдня , пытаясь доказать, что невозможно с малюткой жить в антисанитарийных условиях.

В ресторане оказались очень приветливые официанты (вообще по-видимому, в Турции обожают детей). Еда была нормальная, правда яйца на завтрак не всегда. Но в целом могу сказать, питание четко как в 3*, но шеф-повар молодец - готовит из имеющегося скудного набора продуктов довольно вкусно и нет ощущения, что тебе под майонезом пропихивают несъеденную ранее еду. Что-то съесть можно всегда. Вкусные супы. Один раз за неделю мы даже застали мясо на гриле. Правда за ужином, да и за обедом тоже, огромные очереди. За ужином проблема со столиками, нам пришлось один раз гулять, пока первая волна отдыхающих не поест. Вечером играет музыка, включат подсветку бассейна, даже свето-музыка какая-то , в общем что-то типа летнего кафе. Отдельный огромный плюс работе официантов, носятся как угорелые, сразу забирают всю посуду, стаканы, после посетителей пылесосят столик, убирают, кладут новые приборы, в общем нет такого, когда приходишь и все заставлено грязной посудой и в крошках и пятнах, когда вроде и места есть и сесть некуда. Тут они молодцы!

Преимущественный контингент отдыхающих - женщины и пары 50-65 лет, в основном русские и украинцы. Молодежи немного.

Территория по размерам средняя, точнее правильнее сказать так: впечатление такое , что ранее все корпуса были разными отелями, потому у всех свои ресепшены с сейфами , входы, бассейны, прилегающие территории небольшие. Но работает только основной ресепшен и бар у основного бассейна. На территории много зелени, орут петухи, мычат и воняют другие домашние животные (кто не желает отдых а-ля у бабушки в деревне, сюда вам ехать не стоит).

Из отрицательных субъективных ощущений - будто у тебя все время пытаются украсть по чуть-чуть времени. Выселение в 11-30 (хотя обычно по мировым стандартам в 12), бар закрывается в 21-30, причем на обед бармен уходит наверх в ресторан, поэтому уже в 11-30 бар у бассейна закрыт, а в ресторане взять еще нельзя, т.е если вы пришли с пляжа и хотите попить чего-нибудь кроме воды, терпите.

До моря недалеко, море чистое. рядом с пляжем посадка хвойных деревьев, можно лежать в теньке там, но совместно с бегающими по ней (а возможно еще и справляющими там же нужду) собаками, но какашек не видела))) Лежаков мало и на наш пляж ходят из других отелей, так что лежаков категорически мало. Вход в море из мешков с камнями. Но мы покупали тапки за 3 долл, в них купаться намного удобнее и не обязательно толпится на этих мешках.

Бельдиби - деревня, молодежи там делать нечего, рядом с отелем ни одного зеленого парка, приходилось гулять с ребенком в коляске вдоль забора около дороги (ибо только там тенек), набережная метров 500 протяженностью, в общем пойти некуда ни днем ни ночью, только на пляже валяться.

Ощущение, что отдохнули где-то в деревне (и даже не в поселке) на российском черноморском побережье в стареньком частном пансионате "Марина". Уж насколько я привыкла к любым условиям и всегда полна оптимизма и позитива в отношении отдыха, но к такому я была не готова.

P/S Наши друзья вернулись с диагнозом у полуторагодовалого ребенка "пищевое отравление", ел он еду из отеля, настаивать не буду, ведь могла присоединится акклиматизация, море и проч. Но все же. С детьми туда не рекомендую или везите все свое (еду, воду). Удачного всем отдыха!

Добавлено 18.09.13 14:17 (7 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 18.09.13

Ой, да с детками малюсенькими в этот отель я бы не поехала уже, деток там кормить вообще не чем.Хотя были там люди и с малышами. На момент когда там отдыхали, это было в 2010 году нас там все устроило, мы отдыхали парой. Селидись в корпус Д (там условия очень даже хороше были), типа с доплатой. В день прилета, ощущения были как у вас)) пыпец! потом конечно привыкли, еда нормальная, не голодали, но и без излишеств. Пиво не айс (это в сравнениии с отелем в который лечу третий год подряд, и не в этой местности).Здесь есть мой отзыв только под другим ником. А так ощущение реально как в деревне, или как у нас на Волге). Заграница вообще не ощущалась. Возможно это мои ощущения. Но Аланию люблю всей душой, чего не могу сказать о Бельдиби и Кемере. Вам очень даже верю, все так и было, как вы пишите, не поменялось там ничего).
В наш приезд, развлекали себя сами, ездили сами в Кемер, Аланию несколько раз, брали экскурсию в уличном агентстве, все было ок. ГИд русская девушка, поверьте это очнь важно, когда нет языкового барьера. Вечером с мужем ходили на пирс пяти-звездочного отеля рыбу ловить). Правда нас там гоняли охранники. Но так клево вечером смотреть как садятся самолеты в Анталье.
Соглашусь со многими, главное не отель, а как себя настроишь, но не с малышами конечно же сюды).

08:01 20.09.13

рейтинги поднимают работники отеля которые работают аниматорами и в бане это входит в их обязаности

20:36 29.09.13

чтобы поднять рейтинг отеля, нужно написать хороший отзыв. аниматоры плохо говорят по-русски, сомневаюсь, что они знают грамоту, не пишите чушь))
Отель правда деревенского типа)) Но, признаться, мне это и понравилось) я, посмотрев фотографии, поехала из мегаполиса за воздухом и зеленью в этот отель и мне он понравился.

21:49 18.06.14

....вот теперь и мы будем "рекомендовать" этот пансионат только врагам((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (2)