АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буду рекомендовать отель своим врагам)))

Сразу оговорюсь, что в Турции в 3-й раз, до этого отдыхала в 3* и 4* в Кемере. Для сравнения отель 3* , в котором я отдыхала до этого, имеет рейтинг 2,8 и его рекомендуют 0%, однако я бы предпочла отдых там отдыху в Марин с рейтингом 4,07!!! До сих пор не могу понять, откуда такой высокий рейтинг и чем там людям нравится.

Итак, по порядку...

Приехали мы ночью, точнее около 5 утра. Когда нас подвезли в какой-то тупик с мусорными баками, мне просто было стыдно выходить, думаю уже тогда нам начали сочувствовать. Оказалось, что вход сбоку и тут у меня немного отлегло.. но напрасно.

Как театр начинается с вешалки, так и отдых с заселения... Проход к ресепшену пролегает практически по кромке бассейна, но это критично только днем, когда в нем купаются, я несколько раз чуть не упала на мокром полу. Сам ресепшен представляет из себя малюсенькую плохо освещенную комнату с маленьким диванчиком и креселком (напомнил мне ресепшнн из фильмов, где герои приезжают в зачухонный мотель.. в нашем не хватало только люстры-вентилятора и липкой ленты с мертвыми мухами, тогда соответствие было бы полным))) По бокам стоят два металлических гроба с облезлой краской - это сейфы

. Смущение вызвала женщина, прогуливающая по респшену со словами "Как меня бесит этот дурак" (это была туристка, а слова относились к администратору). На мою просьбу позвонить, администратор что-то переставлял в телефоне , тыкал в него, но так связь и не отладил. Потом вызвался проводить нас до номера со словами, что поменяют в 9-30. Тогда, о наивные!!!, мы думали что поменяют нам номер, но видимо "поменяют" относилось к постельному белью. Когда нас завели в номер (110 КОРПУС Е) мне стало жутко. Освещение блеклое, несвежие покрывала на кроватях (чтобы прилечь мне пришлось расстилать наш плед), туалет размером 1*0,5 м, в туалетной корзине бумажки, ужасный душ с черными швами и главное достояние - МЕРТВЫЙ ТАРАКАН ВВЕРХ ЛАПКАМИ размером около 5 см, может жук какой, я не разбираюсь. Завести туда годовалого ребенка просто помыть руки было страшно, пользовались влажными салфетками. У меня в голове крутился план, как купить другой отель, пусть даже ценой всех привезенных с собой денег. Муж нервно достал текилу и начал пить ее без закуски прям из колпачка от детской бутылки. Но верить, что столь долгожданный отпуск испорчен не хотелось и мы через силу начали наполнять себя и друг друга оптимизмом, уговаривая, что в 9-30 и за 10 долл нам дадут отличный номер, что это для нашего же блага нам предложили отдохнуть в комнате для персонала и что главное, что здесь мы встретимся с друзьями. Эти же позитивные настрои мы озвучивали и нашим приехавшим чуть позже друзьям и водили их ради смеха показывать наш "номер".

Когда встало солнце и подействовала текила мир стал казаться лучше. К 9-30 мы уже вылавливали администратора (который взял 10 долл) и пытались выпросить новый номер, что переросло в обещание "завтра" и лицо полное недоумения, почему же мы просим другой номер, ведь тот убрали. Опять же надо отметить, что у нас годовалый малыш и нам однозначна нужна была кровать 2-спальная, мы можем конечно поспать с мужем раздельно, но укладывать ребенка на односпальную кровать - простите.... В итоге мы обратились к гиду Пегаса, тот - на респшен, и нам предложи прийти в 12-30. С 12-30 мы практически дежурили не отходя от ресепшена прежде чем нам предложили сьют (номер из 2 комнат) с другой семейной парой, опять же округляя глаза, как так мы отказываемся. В итоге только к 14-30 мы заселились в корпус F, с видом на горы и бассейн. Наверное это один из лучших корпусов, хотя нет - ужасен преимущественно корпус Е (впоследствии было больно и смешно наблюдать, как почти всех вновь прибывших они тащат в корпус Е). Возможно впечатление об отеле и было бы получше, если бы нам сразу дали приличный номер и мы не угробили полдня , пытаясь доказать, что невозможно с малюткой жить в антисанитарийных условиях.

В ресторане оказались очень приветливые официанты (вообще по-видимому, в Турции обожают детей). Еда была нормальная, правда яйца на завтрак не всегда. Но в целом могу сказать, питание четко как в 3*, но шеф-повар молодец - готовит из имеющегося скудного набора продуктов довольно вкусно и нет ощущения, что тебе под майонезом пропихивают несъеденную ранее еду. Что-то съесть можно всегда. Вкусные супы. Один раз за неделю мы даже застали мясо на гриле. Правда за ужином, да и за обедом тоже, огромные очереди. За ужином проблема со столиками, нам пришлось один раз гулять, пока первая волна отдыхающих не поест. Вечером играет музыка, включат подсветку бассейна, даже свето-музыка какая-то , в общем что-то типа летнего кафе. Отдельный огромный плюс работе официантов, носятся как угорелые, сразу забирают всю посуду, стаканы, после посетителей пылесосят столик, убирают, кладут новые приборы, в общем нет такого, когда приходишь и все заставлено грязной посудой и в крошках и пятнах, когда вроде и места есть и сесть некуда. Тут они молодцы!

Преимущественный контингент отдыхающих - женщины и пары 50-65 лет, в основном русские и украинцы. Молодежи немного.

Территория по размерам средняя, точнее правильнее сказать так: впечатление такое , что ранее все корпуса были разными отелями, потому у всех свои ресепшены с сейфами , входы, бассейны, прилегающие территории небольшие. Но работает только основной ресепшен и бар у основного бассейна. На территории много зелени, орут петухи, мычат и воняют другие домашние животные (кто не желает отдых а-ля у бабушки в деревне, сюда вам ехать не стоит).

Из отрицательных субъективных ощущений - будто у тебя все время пытаются украсть по чуть-чуть времени. Выселение в 11-30 (хотя обычно по мировым стандартам в 12), бар закрывается в 21-30, причем на обед бармен уходит наверх в ресторан, поэтому уже в 11-30 бар у бассейна закрыт, а в ресторане взять еще нельзя, т.е если вы пришли с пляжа и хотите попить чего-нибудь кроме воды, терпите.

До моря недалеко, море чистое. рядом с пляжем посадка хвойных деревьев, можно лежать в теньке там, но совместно с бегающими по ней (а возможно еще и справляющими там же нужду) собаками, но какашек не видела))) Лежаков мало и на наш пляж ходят из других отелей, так что лежаков категорически мало. Вход в море из мешков с камнями. Но мы покупали тапки за 3 долл, в них купаться намного удобнее и не обязательно толпится на этих мешках.

Бельдиби - деревня, молодежи там делать нечего, рядом с отелем ни одного зеленого парка, приходилось гулять с ребенком в коляске вдоль забора около дороги (ибо только там тенек), набережная метров 500 протяженностью, в общем пойти некуда ни днем ни ночью, только на пляже валяться.

Ощущение, что отдохнули где-то в деревне (и даже не в поселке) на российском черноморском побережье в стареньком частном пансионате "Марина". Уж насколько я привыкла к любым условиям и всегда полна оптимизма и позитива в отношении отдыха, но к такому я была не готова.

P/S Наши друзья вернулись с диагнозом у полуторагодовалого ребенка "пищевое отравление", ел он еду из отеля, настаивать не буду, ведь могла присоединится акклиматизация, море и проч. Но все же. С детьми туда не рекомендую или везите все свое (еду, воду). Удачного всем отдыха!

Добавлено: 18.09.2013 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ой, да с детками малюсенькими в этот отель я бы не поехала уже, деток там кормить вообще не чем.Хотя были там люди и с малышами. На момент когда там отдыхали, это было в 2010 году нас там все устроило, мы отдыхали парой. Селидись в корпус Д (там условия очень даже хороше были), типа с доплатой. В день прилета, ощущения были как у вас)) пыпец! потом конечно привыкли, еда нормальная, не голодали, но и без излишеств. Пиво не айс (это в сравнениии с отелем в который лечу третий год подряд, и не в этой местности).Здесь есть мой отзыв только под другим ником. А так ощущение реально как в деревне, или как у нас на Волге). Заграница вообще не ощущалась. Возможно это мои ощущения. Но Аланию люблю всей душой, чего не могу сказать о Бельдиби и Кемере. Вам очень даже верю, все так и было, как вы пишите, не поменялось там ничего).
В наш приезд, развлекали себя сами, ездили сами в Кемер, Аланию несколько раз, брали экскурсию в уличном агентстве, все было ок. ГИд русская девушка, поверьте это очнь важно, когда нет языкового барьера. Вечером с мужем ходили на пирс пяти-звездочного отеля рыбу ловить). Правда нас там гоняли охранники. Но так клево вечером смотреть как садятся самолеты в Анталье.
Соглашусь со многими, главное не отель, а как себя настроишь, но не с малышами конечно же сюды).
рейтинги поднимают работники отеля которые работают аниматорами и в бане это входит в их обязаности
Полезный отзыв
чтобы поднять рейтинг отеля, нужно написать хороший отзыв. аниматоры плохо говорят по-русски, сомневаюсь, что они знают грамоту, не пишите чушь))
Отель правда деревенского типа)) Но, признаться, мне это и понравилось) я, посмотрев фотографии, поехала из мегаполиса за воздухом и зеленью в этот отель и мне он понравился.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
....вот теперь и мы будем "рекомендовать" этот пансионат только врагам((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (615) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Жанна
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 124
  • Фото: 0
0 Благодарностей