за последние 30 дней
Посетив в августе 2013 года данный отель в третий раз, своим...
Посетив в августе 2013 года данный отель в третий раз, своим отзывом хочется выразить благодарность, а не расписывать минусы отеля (которых хватает в любом отеле). В первую очередь, хотелось бы поблагодарить директора отеля Мустафу Бала за организацию гала-ужина в рыбном ресторане для отдыхающих, ранее отдыхавших в отелях сети Dessole. Не думаю, что при посещении ресторана в других отелях, вам поможет выбрать лобстеров или креветок сам директор отеля (было очень приятно). Думаю, что Mr. Бал запомнил "безумных русских", которые весь вечер "бегали со столом". Аниматора Екатерину - за прекрасное танцевальное украшение вечера. Управляющего Mr. Фрикета Аскина и менеджера по связям с гостями Романа за чуткое отзывчивое отношение к туристам. Ни одна из наших просьб не осталась без внимания и отклика. Особо хотелось бы отметить шефа аниматоров Mr. Рио Джаоани за подбор отличной команды, которая постоянно втягивает тебя в разнообразные игры . За веселые шоу-тайм, которые не повторяются через неделю, за неподражаемую Уитни Хьюстон и обворожительную , сексуальную секретаршу. А также всему обслуживающему персоналу, барменам, шеф-поварам. Всем кто нас помнит- большое спасибо за отдых!!!!!! Было очень весело!!!!!
P.S: После слов благодарности, хотелось бы внести предложение по привилегиям. Для людей, которые возвращаются именно в этот отель, наверное, должен быть свой список привилегий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?