АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вам повезёт...

Готовясь к отпуску на о.Крит, я прочитал, посмотрел всё, что нашёл об этом отеле. Признаюсь, заочно меня устроило всё. В предвкушении отдыха, получил подтверждение и оплатил номер ещё в феврале. А в августе администратор отеля Светлана, увидев нас с женой перед собой, сообщила - номеров нет! Нет, есть, но они не готовы, пока поживите в другом отеле, где не работает кондиционер, где ночью вас покусают клопы, где душ без шторки и не работает телевизор, а тамошний администратор на все вопросы отвечает «NO»! Вот так! Сами попробуйте оценить себя в такой ситуации и отель вас в эту ситуацию вовлёкший. Потом, после моих сентенций на следующий день, было второе заселение в номер нашего отеля, но тоже временный. А ещё через день уже в наш номер. За 3 дня 3 переезда!!! Эти дни можно вычеркнуть из нашего отпуска. Ни моральная, ни материальная компенсации не последовали. А очередной номер тоже оказался с проблемами. В номере: кондиционер выплёвывает лужу воды один раз в два часа, смеситель льёт воду в три направления - два из них за раковину, вода из ванной уходит за 40-50 минут, замок балконной двери не работает, щель двери в коридор в палец и пр. Предложил жене попросить другой номер, но она отговорила, сославшись на то, что уже не переживёт ни отказа администрации, ни четвёртого переселения. Уже и так было достаточно пережито хлопот и унижения. Да и кого просить? В дневное время администратора Светлану застать трудно (вероятно, прячется от назойливых туристов), а в вечернее на месте администратора сидит мальчик за компьютером, играет. Но я таки нашёл её у бассейна - загорала, пожаловался на неработающий замок. Знаете, что она мне сказала?

- Ну что же вы все ко мне-то идёте?

Далее. Питание - хорошо; обслуживание в ресторане – хорошо и доброжелательно, уборка номера - отлично; местоположение отеля очень хорошо; пляж - отлично; бассейн, шезлонги, площадка для загорания, бар - отлично. Отель вроде бы и неплох, домашний, спокойный. Не устрой они нам безобразий с заселением, а в виде компенсации хамское равнодушие, на остальное можно было бы и закрыть глаза. Мы с женой были в 11 странах Европы, более 40 городов и отелей есть с чем сравнить. Но вот пожил ещё и в Eva Mare, где нас отдали в аренду другому отелю и тамошним клопам. Шутка! Просто из жадности (бизнес!), ранее забронированные номера продают, чтобы ни один день не пропал - тоже мне секрет! А я, пока не съехали «неплановые коммерческие», клопов покормил в другом отеле ожидая. Поезжайте к ним, проверьте, может вам повезёт, и вас вселят сразу же, и если из окна на расстоянии 3 метров вы увидите 5-ти метровый бетонный забор, а под окном кучу строительного мусора - не говорите, что я вас не предупреждал.

Кстати говоря, обещанные на сайте отеля при заселении "понты" в виде фруктов в номер и номер уровнем выше для молодожёнов и туристов старше 60 лет (это относится ко мне) – фикция, и речи не было.

Пишите, расскажу ещё что-нибудь, в том числе и хорошее.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2013 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерьян
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей