АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
30.08.13 - 11.09.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления, рекомендации.

Прочитала отзывы и за некоторые просто обидно за нашу страну. Это те которые с радостью сообщают о том, что в отеле нет русских. А нам так не хватало русских.

Повторятся не буду. Номер в отеле, территория, персонал нам всё понравилось.

Но есть маленькое "но" которое, те кто в восторге об отсутствия русских не заметили.

Обслуживающий персонал со значительной разницей обслуживают и относятся к русским в отличии от немцев..

Постоянно чувствовали дискомфорт. Когда заходят немцы, то сразу же всё внимание на их присутствие. Русские должны на себя обратить внимание.

В ресторане во время приёма пищи, освободившуюся посуду у немцев просто из под рук забирали, а мы можно сказать всегда обращались с просьбой, хотя они постоянно бегали мимо, делая вид, что не замечают.

Немцы не успев сесть за стол, как около них уже стояли с вопросом, что принести пить, выпить или что-то ещё хотят.

В то время когда нам приходилось зачастую вставать и подходить просить принести чай или кофе (совсем не понятно когда все продукты выложены, а чай и кофе приходится просить принести, дифицит воды что ли?) и не говоря уже о вине, кторое просили редко и то удовалось дождаться к концу еды.

Вот такая разница в обслуживании для тех кто кроме выложенной еды ничего больше не видел.

Просто не понятно для чего тогда дают в продажу в этот отель путёвки в Россию?

Мне, например, обидно за свою Родину. Отношение к русским, это отношение к нашей стране, а я в ней живу и являюсь частицей этой страны. И посчитала отношение к себе унизительным.

Но это не в персонале дело, они очень старательные. Это политика и рекомендации руководства отеля.

Кому без разницы как к нему относятся тем рекомендую отдыхать в этом отеле, а самодостаточным людям рекомендую в этот отель путёвки не покупать.

Добавлено 18.09.13 07:28 (1 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 19.09.13

Мы, хоть и из Беларуси, но к нам относились как к немцам по Вашему описанию. Может, дело в Вас самих?

10:41 19.09.13

Татьяна вы правы к нам тоже относились очень хорошо.

11:15 19.09.13

Владимир, я даже не сомневаюсь в этом!Такого сервиса и отношения я нигде не встречала.

16:17 19.09.13

То ,что Вы написали Анастасия,полная чушь. Наверное дело Вас самой. Относитесь к людям так ,как Вы хотели бы чтобы относились к Вам.

17:46 20.09.13

Отдыхаем в Сиде каждый год .Для того,чтобы к Вам относились так же ,как к немцам, хорощо бы выучить несколько турецких слов ( доброе утро,спасибо,пожалуйста), - в конце концов,это Вы к ним приехали. И оставлять официантам иногда небольшие чаевые,что всегда делают немцы! Ну и ' самодостаточным людям" неплохо бы вспомнить русскую орфографию и пунктуацию!

22:12 22.09.13

Мы отдыхали с мужем там в июле и такого не было. Вино нам приносили сразу, несколько раз за ужином (обедом,завтраком - неважно) подходили и спрашивали не нужно ли нам чего, мы не заметили дискриминацию по расовому признаку. И по поводу чаевых и языка я согласна, зачем ехать тогда в чужую страну отдыхайте на наших курортах. Нам понравилось отдыхать с европейцами, очень культурные люди.

12:17 23.09.13

Анастасия вы во всем правы (цитата из нашего отзыва): Кошмар!!! Первый раз такое разочарование….политика отеля и его хозяина - Отель только для пожилых, очень пожилых и инвалидов НЕМЦЕВ....какой романтик +18 и русские…..ребята нам там не рады поверти и делать нам там нечего…жаль, что в таком кошмаре работают великолепные горничные, бармены.
Дело совсем не в вас Анастасия…..мы тоже испытали на себе все, что вы и более…спасибо за правдивый отзыв!

13:42 23.09.13

Отличный персонал.Достойное обслуживание.Улыбка,парочка слов по турецки,доллар за ужином и вы в шоколаде.Отдыхал 2 года подряд.Хотелось бы еще попасть разочек.

18:44 23.09.13

110473- перечитайте свой отзыв об этом отеле и комментарии отдыхающих и администрации отеля о Вашем отдыхе.Романтику каждый,конечно,понимает по- своему, но именно поэтому многие из наших друзей стараются отдыхать в отелях,где мало русских...

22:47 23.09.13

Анастасия, может вы не в том отеле отдыхали? Мы не успевали сесть за стол, как тут же, с УЛЫБКОЙ, подходил официант и приносил всё, что мы хотим.

20:10 24.09.13

Вполне справедливое замечание! Отношение к русским на порядок хуже, чем отношение к немцам, и меняется оно только очень щедрыми чаевыми. Да, основной контингент отдыхающих - немцы, соответственно политика хозяина гостиницы строится на этом. Не могу сказать, что игнорируют или ругаются в спину, но в первую очередь обслуживают не русскоговорящий контингент отдыхающих.

19:35 25.09.13

Ну вообще -то сертифицирован отель под немцев,что же вы хотите? Кто платит тот и музыку заказывает! Но лично я без претензий к обслуживанию, я не приглядывалась и не прислушивалась, отдыхала в свое удовольствие и очень супер, хотя в Турции не первый раз. А вы туда едите за холуйством?Так поедьте по своим краям , пусть вас матючком протянут , если соскучились .

14:12 26.09.13

Вопрос к Natalia Крупнова зачем нам перечитывать свой отзыв? Как вы правильно заметили романтику каждый понимает по своему….мы написали свое мнение и никому его не навязываем. А теперь вопрос ко всем, объясните нам пожалуйста зачем платить деньги (не маленькие) за путевку и ехать в ultra all inclusive, чтобы потом за щедрые чаевые пытаться получить, то за что уже заплатил??? Может мы с мужем чего то не понимаем, я понимаю горничной чаевые дать за то, что человек тебе лебедя на кровати накрутил (тебе приятно) и это не входит в ее обязанности….а в ресторане обслуживание клиентов их святая обязанность. Они обязаны обслужить все столики не в зависимости, какой национальности гости без чаевых, а вот уходя из ресторана, если вы захотите (вам что-то очень понравилось) тогда, пожалуйста, чаевые……?

14:41 26.09.13

Знаете, 110473, мы именно так и делали, благодарили уже после обслуживания, так как официанты сразу подходили, мы еще не успевали выбрать столик, а они уже спрашивали, что принести?! Причем, это было в первые 2 дня, потом они уже знали наши предпочтения, кто что пьет и сколько за ужином и за обедом. Так что, все зависит от того, как люди себя ведут, так к ним и относятся!

14:48 26.09.13

Очень хочется еще написать о том, что мы в Турцию ездим с 2009 года и когда в других отелях (не ниже по звездам) обслуживающий персонал благодарен тебе всегда и везде только за то, что ты приехал именно к ним без чаевых….вот это мы называем ultra all inclusive. Администрация таких отелей заслуживает ваших похвал, а в отеле, где как говорят «зажрались» не должно быть такого высокого рейтинга – это не обслуживание ultra all inclusive. Наш совет не идите у них на поводу (этим мы их и избаловали, они очень быстро привыкли брать чаевые, в 2009 такого не было), а т.к. русские в большинстве экономные или просто не имеют много денег (некоторые целый год «пашут», чтобы отдохнуть ultra all inclusive), а в результате… они нас теперь жадными считают, а вот немцы например это другое дело….Заплатив за путевку ultra all inclusive – вы за все заплатили, а чаевые это ваша благодарность, за что-то особенное, что ради вас сделали или за то, что вам ну очень что-то понравилось! Всем удачи и приятных путешествий!

15:34 26.09.13

Бестолковый какой-то Ваш совет! Почему Вы считаете, что если заплатили за путевку, то Вам в отеле должны пятки лизать.Турки замечательные люди, а в этом отеле особенно! Еще раз повторю, как Вы себя ведете, как относитесь к другим, так и они к Вам!

15:34 26.09.13

Бестолковый какой-то Ваш совет! Почему Вы считаете, что если заплатили за путевку, то Вам в отеле должны пятки лизать.Турки замечательные люди, а в этом отеле особенно! Еще раз повторю, как Вы себя ведете, как относитесь к другим, так и они к Вам!

12:16 27.09.13

Интересный у вас Tатьяна подход к отдыху, нам пятки лизать не надо, просто надо (без чаевых) выполнять качественно свою работу и относиться к людям, прежде всего, как к дорогим гостям, а не как к денежным мешкам. Я думаю вы когда дома гостей принимаете вы же бегаете вокруг, ублажаете всячески? (не зависимо от того родственники к вам пришли или друзья, или вообще мало знакомые люди) при чем тут пятки лизать? Это простое гостеприимство! В одном вы правы турки в большинстве своем замечательные люди и обычно у нас всегда к концу отдыха много друзей. Этот отель был не исключением, но……хозяин как пишет Ольга Николаевна сертифицировал отель под немцев (она права) и кто платит тот и музыку заказывает…..мы считаем это не правильно. Мы сделали вывод, что этот отель не для нас, политика хозяина нам не нравиться….и еще……а персонал (я писала в отзыве) не виноват, против хозяина не пойдешь….и я думаю когда Анастасия писала свой отзыв у нее были причины написать именно так (это ее мнение) и мне не понятно, почему не которые люди пытаются ее оскорблять и обвинять, что это она виновата…..вы не правы….если вам нравиться отель мы рады за вас…но бывают в жизни разные ситуации…не тот человек попался, не тот момент, не тот отель….люди делятся своими впечатлениями, люди тоже разные бывают, сколько людей столько мнений. Люди будьте добрей к друг другу, что вы кидаетесь, как звери…..Всем удачи!

16:23 29.09.13

Вернулись на днях из Commodore, чуть позже оставлю свой отзыв ( в целом положительный, уезжать не хотелось), но вот частично соглашусь всё ж таки с 110473, мы вот никогда на чаевых не экономим, и это как правило не менее 2 евриков, но ведь иногда и дать их было некому:) В основном у меня претензии по обслуживанию на завтраке, обед и ужин всё прекрасно, а вот кофе на завтрак удалось начать получать без просьбы только когда познакомились с Okan (Оканом), он действительно быстро запомнил, что мы любим и всегда быстро нас и обслуживал, и улыбался, и все прочие приятности:) А вот в первый день мы на завтрак попали в зону обслуживания высокой худой девушки, так она вообще нас не замечала, в упор:) Просто потом там, где она, не садились:) Есть, есть разница в обслуживании, но почему-то только во время завтрака:) Вот ни разу нам добавки кофе не предложили - нальют для "галочки" и всё - больше не предлагают, а немецко-говорящим гостям по три раза подбегут,подольют...Ну вот остался всё ж таки именно от этого неприятный осадок, хотя в отель хочется вернуться:) А кофе - ну самим можно налить, не самое это главное на отдыхе:)

21:31 05.10.13

Юлия! Согласна, Okan замечательный парень. Может, вам просто не повезло с официантом на завтрак. Нам молодой человек на завтрак каждый день предлагал кофе, от которого мы все время оказывались, потому что у них вкусный чай, а кофе нам понравилось в кафе Sweet Dreams.И девушка высокая худая нам понравилась, я не запомнила ее имя.Мы даже садились специально за ее столик за ужином, пока немцы его раньше на стали занимать.Перед намцами они, конечно, лебезят, это как-то в глаза бросается, хотя и мы не были обделены их вниманием.В отель вернуться хочется.

15:39 13.02.14

Отдыхали с супругой в этом отеле в мае и в июле 2013 г. Причем вторую поездку туда и не планировали специально. (Хотели поехать в Европу, но не получилось). Чтобы июльский отпуск не пропадал, попросил знакомого турагента подыскать приличный отель. Когда она перезвонила и сказала, что есть Commodore, сразу сказал "Бронируй его!!!". В Турции не первый раз, но именно в этом отеле понравилось буквально все. Особенно питание. Что касается сервиса - никакой дискриминации не заметили. Более того, пару раз на ужине выяснялось, что подошедший официант не понимает по-русски. Так его сразу ветром сдувало со словами айн момент и в пределах минуты появлялся сотрудник, хотя бы понимающий русский язык. Грязная посуда убиралась оперативно. Ну приходилось иногда подождать всего пару минут, но я не считаю, что это критично или нарушает какие-то из моих прав на оплаченное мною обслуживание. Возможно, решить проблему можно наймом большего числа официантов, но есть пределы расширения штата, за которыми пойдет сплошной убыток:))
Кстати, такой же адекватный сервис и на завтраке/обеде.
Во второй раз познакомились Оканом, в итоге каждый день (в его смену конечно) на завтрак, пока выбирали блюда, возвращались за выбранный столик - на нем уже стоял кофе с молоком (из кофейника, а не кофе-автомата).
В общем считаю, что сервис в этом отеле отличный. Многим другим отелям есть чему поучиться в этом вопросе.
P.S. Огромный привет Окану из Ростова-на-Дону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв