за последние 30 дней
Я жила в "Доме колхозника"
Специально пишу, спустя неделю, чтобы неприятные впечатления отступили на задний план. Увидела среди фото туристов фотографии номера 218 в корпусе А и сразу узнала "Дом колхозника". Так я называла этот номер, проживая в нём с ночи 03.09.2013 по ночь 09.09.2013. Душевая кабинка была наверно построена одной из первых в поселке Махмутлар в этом отеле, а мебель в этом номере была прислана в подарок из "Дома колхозника" бывшего СССР, после того, как там заменили старую мебель на новую. Вот это старьё теперь "отдувается" за все четыре звезды, в которые гордо оценивает себя отель. Грустно всё это. Если такая разница между номерами, то, может, и цены сделать соответственно: на приличные номера подороже, на номера низкого качества подешевле. А не заставлять сотрудников reception выклянчивать деньги у клиентов. Это очень портит впечатление. А отель действительно красивый, очень много растений интересных: и финики, и бананы, и фикусы разнообразнейшие, много цветов. Только почему в ресторане не давали бананов в этом банановом раю? Видела номер у знакомых в корпусе В на 5 этаже. Вполне симпатичный номер. Но свой номер я так и не поменяла на другой, чем, вероятно, "разорила" сотрудников reception больше, чем на 30$: и с меня не получили, и других этим номером не могли пугать целую неделю. Налицо упущенная выгода ;)) А вот дали бы мне 30$, я бы согласилась свой номер 218 в корпусе А поменять на лучший в корпусе С. А еда? Спасибо за рукколу, наелась всласть! Хороши были арбузы и дыни, виноград дали один раз, но это был не столовый, а какой-то технический виноград. У нас дома привозной вкуснее. Питание сносное. Оценивать не буду, т.к. общепит в принципе не люблю и всегда найду к чему придраться ))). Можно выбрать что-то по вкусу. Голодной не оставалась, только приходилось постоянно караулить еду, поставленную на стол, т.к. официанты норовили всё сразу же убрать. Порой стояли и ждали, когда доем. Ну, не привычные мы к такому сервису, когда у нас над душой стоят и тарелку с недоеденным куском или стакан с недопитым кофе из-под носа забирают. Но ребята все хорошие, вежливые, кроме одной девочки, которая давала мороженое. Ей было так жалко давать это мороженое взрослым, что она порой не могла сдержать эмоций))). Зато детям давала по две-три порции. Аниматор Яна уже подустала, но ведь все устают. А если бы врач, делающий операцию устал и ему всё надоело? Но девочка хорошая, заводная. Гимнастика на пляже была на уровне. Несколько вечерних конкурсов повеселили. Обслуживание в барах на территории отеля было хорошее, правда, периодически пропадал лёд, но это не смертельно )). Официанты и бармены - хорошие ребята. Менеджер по продаже билетов в хамам и на массаж (я, кажется, правильно поняла его должность) Хакан (а в народе "Хамам") был вежлив, терпелив, корректен, и несмотря на то, что я упорно отказывалась от его предложений бани и массажа, был приветлив. Отельный гид Екатерина всю свою деятельность свела к рекламе и продаже различных экскурсий и развлечений. Но манера разговаривать с людьми покоробила. Вероятно, она так груба от неуверенности в себе, что не сможет удержать внимание аудитории, и продать как можно больше путёвок на экскурсии. Её сравнительный пример с другими турагенствами по предложению различных экскурсий по Турции - на самом делен сплошной развод. Но здесь каждый решает для себя сам. Вообще-то, я решила, что неделя - это очень мало для отдыха в таком приятном месте, каким мне показался этот уголок Турции. Красивая архитектура, очень пышная и разнообразная растительность, ласковое море, весёлые добродушные люди (если к ним со всем уважением). Может быть когда-нибудь я ещё раз приеду в Турцию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?