АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
31.08.13 - 14.09.13
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остались вопросы...

Здравствуйте!

Вкратце изложу наши впечатления от отдыха в отеле Белконти Резорт. Отдыхали с 31 августа по 14 сентября 2013г. Номер в отеле №1230, корпус А, окна на внешнюю сторону отеля (въезд). Семья с ребенком 3 лет.

До этого побывали в странах: Египет и Турция (неоднократно), Тайланд (несколько месяцев провели там в 2012 и 2013), Сингапур, Бали, Венгрия.

Итак:

Перелет:

Авиакомпания Ютайр - перенос рейса из Москвы на 1 час позже, из Турции на 1 час позже, самолеты очень уставшие, как и стюардессы со стюардами. Решили, что впредь не полетим этой компанией, тем более обладая карточками-привилегиями Аэрофлота и Трансаэро.

Встреча в Аэропорту - Анекстур-все четко, встретили, довезли на микробасе.

Заселение - на ресепшн попросил номер подальше от диско и шума, т.к. ребенок не уснет при шуме. Просьбу исполнили, номер 1230 - вид на въезд в отель.

Номер - маленькая комнатка, с балконом не более 1,5 кв.м., грохочущем центральным кондеем и отсутствием шкафа, комода или другой мебели для вещей. Полки были только в шкафу-купе в коридоре, но там хватило места только для вещей дочки. Остальные вещи провели отпуск в чемодане.

Отель - шикарная территория, отличное питание (в платные рестораны не ходили - не интересно), много интересного для детей (кролики - прелесть!!!) и взрослых.

Анимация - для детей посредственная вечером (минут 15-20 вечером), для взрослых - как правило на высоте!

Море - было пару дней штормило, но в основном - теплое, с плавным заходом и песочком. Пляж не всегда чистый и порой приходилось побегать в поисках шезлонгов, но так бывает не только в Турции.

Уборка, сервис в ресторане - уборка на 4: были случаи отсутствия полотенец и воды при убранном номере, но как правило устранялись по первому требованию к горничной. В ресторане в начале отдыха не могли найти места на ужин - не было свободных столов, но 2 бакса официанту и на завтра у вас стол уже зарезервирован. :-) Официантов привозят разных и они меняются по секторам ресторана. На ужине и завтраке как правило все хорошо, на обеде иногда трудно найти официанта для уборки стола.

Гест релайшенс - обратились ровно 3 раза - 2 раза чтобы пополнили мини-бар, результат нулевой. Третий раз по поводу заказа лекарств для ребенка - результат положительный. Мини-бар пополнила сотрудница ресепшн - Марина, за что ей отдельное спасибо.

Что удивило:

1. Оказывается турецкие 5 звезд бывают разными - в зависимости от концепции отеля: эконом 5-ки и лакшери 5-ки! Белконти это эконом 5-ка.

2. Отсутствие описания той самой концепции на сайте тур-агентства или тур-оператора.

3. Отсутствие твердого мыла, гелей для душа и шампуня в отдельных емкостях, а только в дозаторах, привинченных к стене.

Итог: мы не претендуем на лучший или самый объективный отзыв по этому отелю! Уж точно не собираемся отговаривать людей от поездки в этот отель! Все, что тут написано, носит исключительно субъективное видение происходящего. НО, повидав много отелей мира и оценив отдых в них однозначно можем сказать, что отель 5 звезд не соответствует. Это подтвердили наши друзья (из Германии), которые отдыхали с нами (в Германии этот отель позиционируется как 4 звезды). В целом отель не вызывает отрицательных эмоций, но и до 4 европейского уровня ему еще работать и работать.

Добавлено: 18.09.2013 02:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Денис, вам просто не повезло - вы жили в самых, мягко сказанно, неудачных номерах этого отеля. Очень маленькая площадь и плюс к этому еще и балкон как бы внутри комнаты.
Мы тоже были с мал. ребенком.
С собой коляска, плюс принесли манеж..и все в комнате не оказалось больше места. Нам повезло еще меньше чем вам. нас поселили над рестораном с живой музыкой...Хотя пол года до приезда мы переписывались с представителем отеля и просили этаж повыше и подальше от Фиесты... но только после личного общения представитель понял ЧТО МЫ ИМЕЛИ ВВИДУ...
а вот в корпусе Д стандарты такой же площади, как лакшери в основном корпусе...и балкон в три раза больше!! и вообще от лакшери отличается только отсутствием пузырьков мыльных...

ЭТо я к тому что в этом отеле размещение играет ОГРОМНУЮ РОЛЬ!
16:54 20.09.13
Уважаемый Денис,
Благодарю вас за хорошее субъективное мнение от "заядлого туриста"!!!
Действительно, очень интересно, а также полезно знать именно вашу оценку сервиса, в сравнении с многими отелями мира. Спасибо вам за это!
Мы будем искренне рады, если вы решите посетить нас вновь! От себя же советую, приобретать номера категории Лакшери, или Делюкс т.е. более повышенных категорий, соответствующих вашему представлению о хорошем номере.
С уважением к вам, представитель отеля Жанна Снисарь
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 091) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис Малков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 409
  • Фото: 0
0 Благодарностей