за последние 30 дней
Всё честно и по факту!...
Мой отзыв будет не коротким, потому как есть что сказать правду по факту... Все существующие плюсы и минусы....
Выбирали с женой тур за 1 неделю до вылета. Поэтому выбора путевок было мало. Из того минимального выбора, что оставалось по датам и в определенный бюджет, в тур агентстве нам посоветовали взять путевку в Порто Азуро Дельта.
По приезду домой я сразу же зашел в интернет, чтоб почитать отзывы на этот отель. Честно говоря, я был крайне расстроен прочитанным отзывам... Отрицательных было много!!! Счастливое настроение резко ушло в упадок. Но отказываться было уже поздно. Деньги оплачены и договор подписан, та и времени совсем не оставалось уже.
Потом подумал разумно и решил отреагировать на все отрицательные отзывы очень осторожно... Обосновывая это тем, что нужно самому в реальности оценивать вещи, а не слушать чужие мнения. Что и в самых дорогих отелях, где по идее и жаловаться то не на что и то есть плохие отзывы.
Так что ехали отдыхать на позитиве, а не искать недостатки.
А теперь пройдусь по всем основным пунктам...
Сразу хочу сказать, что этот отель, как «русская рулетка» совершенно во всем! Кому и в чем, как повезет!
Оформили нас быстро за 5 минут. Но сказали, что 2х местных стандартных номеров НЕТ и предложили нам переночевать одну ночь в Фэмели. Это был двухкомнатный номер на нас двоих. Улыбчивый паренек помог донести нам чемоданы и рассказал что и где в отеле. На следующий день нам предоставили наш стандартный номер, с одной двуспальной и односпальной кроватью (3х местный номер) хотя нас было двое. Номер был очень большой на 30 кв.м и располагался на 4 этаже с видом на море. В нашем номере мебель и ремонт был нормальный, но на некоторых отдельных участках мебели и стен наблюдался естественные следы износа. Но нас это ни чуть не смущало. А так в целом мебель в номере в очень хорошем состоянии. Кстати, хочу отметить, что за номер на рецепшн мы совершенно не давали денег. Не знаю, но нам с номерами просто повезло!
За рецепшеном девушка Виктория... Многие о ней плохо отзывались, но лично с нами она общалась всегда очень вежливо и приветливо. И ни кто другой из персонала обслуживания ни разу не отмахивался от наших вечных вопросов, не игнорировал и грубо не отвечали. Русский язык не знают наверное только горничные, все остальные знают его, как свой второй родной.
Про лифты... Да, согласен. С ними иногда была проблема. Что иногда проще было пешком подняться с -1 на 4 этаж, чем ждать его. Но как правило такая ситуация возникала в обед, в час пик. В утреннее и вечернее время проблем с лифтом были редки.
На счет лежаков... В нашем случае наблюдалось все наоборот... Возле бассейна в любое время несколько мест всегда были свободны! А на море после 9 утра, если ты решил выспаться или не спеша позавтракать, то придется побегать по пляжу в поисках удачи. Мой вам совет… если хотите загорать на лежаках и не волноваться, то не пожертвуйте сном придите на пляж к часикам в 8:30, положите на него свое полотенце до конца вечера и не будете знать проблем. Да, это нагло и не справедливо, но к сожалению иначе ни как… это как джунгли. Несколько часиков полежав на камнях среди всех таких умных,поймете, что я находитесь на российском пляже среди своих же. ))
Насчет моря...Заход в море крупная галька. Я считаю, что для любого Россиянина, который всегда отдыхал на нашем Черноморском побережье от Адлера до Геленджика то ничего нового и ужасного не увидит в этом.
Само море очень приятное. Заход не резкий и не сильно длинный. Вода чистая и теплая. Временами на температуру воды влияла горная речка, которая рядом впадает в море. Но лично для нас с женой это показалось даже наоборот очень хорошим и интересным. Если бы вода всегда была постоянно теплой, то на мой взгляд это было бы менее приятно. После полу часа нахождения на палящем солнце хочется наоборот комфортно охладиться в свеженькой воде, а не продолжать греться в теплой воде.
Вообще, море и пляж, выше всяких похвал! Оттуда просто не хотелось даже уходить. Именно ради этого мы и приехали отдыхать.
А вообще, это наверное на любителя.
Уборка... Это конечно тоже, кому как повезет с горничной, у каждой из них свой участок номерного фонда. Но лично у нас горничная убиралась Просто ужасно! Точнее она не убиралась вообще!!! Такое ощущение, что они присутствуют только для получения ЗП и сбора чаевых по номерам, но НЕ РАБОТАЮТ!!!
На 2 день по приезду мы на уборку оставили чаевые 1$. Жена хотела увидеть лебедей из одеял или еще что нибудь интересное.
В итоге... это было что то... Доллар взяли охотно!!! но... ! Постель вообще не убрали!!! полотенца вроде заменили, но на какие то с черными-рыжими пятнами, как от косметики. Ковер не пропылесосили. Воду которую должны ставить в мини бар каждый день была только один раз и только одна бутылочка за все время. А в день уезда у нас из санузла просто убрали урну! Такое ощущение, как будто именно наш номер технично и предвзято обходили стороной. Я такого наплевательского обслуживания горничного персонала вообще еще никогда не встречал!!! По оценке на отношение к лично нашему номеру, обслуживание 1-2** максимум.
Также, не все было гладко... у нас был конфликт с администрацией отеля на следующий день после заселения. На двери в сан. узле была вмятая трещина. Мы ее даже сразу и не заметили, а только под вечер. Но она нам даже не мешала. Поэтому и не стали жаловаться. А на следующий день, когда мы пришли в обед в номер, то нас в номере встречала администрация отеля, с претензией, что это якобы мы сломали дверь и должны будем за это заплатить.
Нас такая не справедливость и беспредел очень возмутил... Мы пошли искать защиту у наших Гидов. Они сразу же провели переговор с администрацией и конфликт был улажен. Все ложные обвинения были с нас сняты и мы ничего были им не должны.
В нижнем отзыве про подобную ситуацию уже было написано тоже. Так что наш вам совет… когда вы заселитесь в номер, то обязательно пройдитесь по номеру и в присутствии представителя отеля задекларируете весь имеющиеся брак в мебели или ремонта… иначе они повесят всё на вас счет!
Вообще, отдельное большое спасибо нашим гидам от "Принц групп", в частности Екатерина, Наталья и Марина. Очень хорошие работники, к ним всегда можно было обратиться с любым вопросом и за любой помощью.
Еще один минус отеля… только этаж «М» имеет индивидуальное кондиционирование. Остальные 5 этажей корпуса имеют только центральное кондиционирование, которое включают в строго определенные часы по 1 часу 3 раза в день. Одним словом про прохладу в номере забудьте, считайте, что её НЕТ! Лично для меня это было ужасным… засыпать в поту и в жар. Нормально становилось только часиков 3 ночи при открытом балконе. Вот ваш кондиционер.
Про местную фауну... Да, мухи... они есть. Но не всегда и не в таком количестве, как тут многие пишут. Но это не вина самого отеля! Отель же не разводит мух специально, отель ни как не может повлиять на естественную среду обитания насекомых и вмешаться в процесс природы жизни, чтоб избавиться от них. Та их не так то и много, так что нас они не раздражали.
Про местную флору... Территория отеля не самая большая, но далеко и не маленькая, как в некоторых других отелях, где вся территория и ограничивается местом возле бассейна. Сама Территория отеля зеленая, чувствуется природа, а не бетон и тротуарная плитка. А справа есть свой маленький парк, аккуратно постриженной зеленой травкой, пальмы, кустики и дорожки. Хорошее место, чтоб прогуляться.
Территория вся чистая и ухоженная. Скромно, но очень уютно!
Про питание... Многие пишут, что мяса вообще - нет! Извините... Не знал, что рыба и курица уже сейчас считается - овощами!?
Просто из мяса там в основном предлагается только курица и рыба! Говяжьей и свиной вырезки к сожалению вы не увидите. Да, это факт!
Тех мужчин, которые любят есть только тяжелое мясо и не представляют без него свое питание, то вы будете голодные.
Но лично я к курице и рыбе отношусь положительно. Я люблю и могу есть легкое мясо. Из мяса дают жаренную на гриле или варенную курочку и рыбу, один раз была печень. А также сосиски, котлетки и колбаса. Гриль подается только в обед и ужин. Кстати... про очереди за грилем по 20-30 и 40 минут, такого ни разу не было. Сколько раз не приходили, то ни разу дольше 5-10 минут не стояли в очереди.
Отдельная история про завтрак... В первый свой завтрак я был в шоке... я остался голодный. Завтрак в отеле диетический, не для загрузки желудка. Хотя может быть это и правильно. Основной утрешний рацион, это овощи, сыры, докторские колбаски, варенные яйца и омлет на гриле. Потом я освоился к такому завтраку (главное взять по больше) и мне он даже нравился. На обед и ужин рацион был богаче и сытнее... Есть тяжелая пища. Голодным я никогда не был. Выбор конечно не очень большой, но наесться всегда можно.
Для сладкоежек в обед и ужин подаются вкусные десерты... в основном кексы, бисквитные пироженые, а вечером очень вкусные торты! но их очень быстро разбирают. Так что желающих покушать вкусный тортик лучше не опаздывать.
Безалкогольные напитки... кофе, капучино, горячий шоколад, чай - вкусно! юпи, инвайт - эта химия на любителя! Кола - сильно разбавленная.
Алкоголь... Пива предлагается много, но оно вообще не хмельное (или нужно выпить несколько литров) и вкус на любителя (горьковатое). В поисках алкоголя я перешел на напитки по тяжелее... Вино, виски. Их разливали уже с бутылки и соответственно оно было концентрированное, а не разбавленное, как пиво.
В целом я питанием доволен! Лично я Голодным не был! Сейчас даже скучаю по утрешнему омлету и овощной зажарки на гриле для макарон.
Хотя это тоже мое личное состояние желудка, а так, каждый питается по разному и у каждого свои вкусы.
Что касается поваров и официантов... Качество готовки очень хорошее! Повара молодцы! Официанты, это настоящие пчелки! Мне их иногда было даже жалко. Ребята работают хорошо. Стараются всех успеть обслужить и вовремя убирать со стола.
Да, согласен, иногда посуда была слегка не до мытой и столы не вытерты. Но это было не всегда и не везде. В целом все было чисто. Просто к этому нужно тоже относиться с пониманием. Людей очень много и в основном это русские, которые едят как перед смертью!!! Официанты просто не успевают иногда всех обслужить и мыть горы посуды. Вот иногда и происходит не дотер и не до мыв в этом всем аврале. Среди всего этого бардака посуды и людей, официанты и так молодцы и выхлоп их работы на 90%. Обслуживание поваров и официантов на 5+. Спасибо ребятам.
Про анимацию сказать могу мало. Мы просто с женой не особые любители этого. Но на одинин вечер все таки вышли посмотреть местное творчество. Нам понравилось... в начале была детская программа, а потом взрослая. Аниматоры старались и работали очень хорошо... скучно не было.
В заключение… Да, это совершенно не 5-ный отель… с этим явная и грубая ошибка… Надо быть честнее! Но для тех, кто готов поехать отдохнуть именно на твёрдые 4 **** то это хороший отель! Мы изначально понимали и здраво оценивали отель, что мы едем не в "Марриот" отель. Та и логически… за данный бюджет, на золотых 5 звезд, глупо надеяться. Платите больше и будет вам больше!
Лично мне с женой отдых понравился! Мы довольны! Главное настроение! а недостатки можно найти везде. )))