АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё честно и по факту!...

Мой отзыв будет не коротким, потому как есть что сказать правду по факту... Все существующие плюсы и минусы....

Выбирали с женой тур за 1 неделю до вылета. Поэтому выбора путевок было мало. Из того минимального выбора, что оставалось по датам и в определенный бюджет, в тур агентстве нам посоветовали взять путевку в Порто Азуро Дельта.

По приезду домой я сразу же зашел в интернет, чтоб почитать отзывы на этот отель. Честно говоря, я был крайне расстроен прочитанным отзывам... Отрицательных было много!!! Счастливое настроение резко ушло в упадок. Но отказываться было уже поздно. Деньги оплачены и договор подписан, та и времени совсем не оставалось уже.

Потом подумал разумно и решил отреагировать на все отрицательные отзывы очень осторожно... Обосновывая это тем, что нужно самому в реальности оценивать вещи, а не слушать чужие мнения. Что и в самых дорогих отелях, где по идее и жаловаться то не на что и то есть плохие отзывы.

Так что ехали отдыхать на позитиве, а не искать недостатки.

А теперь пройдусь по всем основным пунктам...

Сразу хочу сказать, что этот отель, как «русская рулетка» совершенно во всем! Кому и в чем, как повезет!

Оформили нас быстро за 5 минут. Но сказали, что 2х местных стандартных номеров НЕТ и предложили нам переночевать одну ночь в Фэмели. Это был двухкомнатный номер на нас двоих. Улыбчивый паренек помог донести нам чемоданы и рассказал что и где в отеле. На следующий день нам предоставили наш стандартный номер, с одной двуспальной и односпальной кроватью (3х местный номер) хотя нас было двое. Номер был очень большой на 30 кв.м и располагался на 4 этаже с видом на море. В нашем номере мебель и ремонт был нормальный, но на некоторых отдельных участках мебели и стен наблюдался естественные следы износа. Но нас это ни чуть не смущало. А так в целом мебель в номере в очень хорошем состоянии. Кстати, хочу отметить, что за номер на рецепшн мы совершенно не давали денег. Не знаю, но нам с номерами просто повезло!

За рецепшеном девушка Виктория... Многие о ней плохо отзывались, но лично с нами она общалась всегда очень вежливо и приветливо. И ни кто другой из персонала обслуживания ни разу не отмахивался от наших вечных вопросов, не игнорировал и грубо не отвечали. Русский язык не знают наверное только горничные, все остальные знают его, как свой второй родной.

Про лифты... Да, согласен. С ними иногда была проблема. Что иногда проще было пешком подняться с -1 на 4 этаж, чем ждать его. Но как правило такая ситуация возникала в обед, в час пик. В утреннее и вечернее время проблем с лифтом были редки.

На счет лежаков... В нашем случае наблюдалось все наоборот... Возле бассейна в любое время несколько мест всегда были свободны! А на море после 9 утра, если ты решил выспаться или не спеша позавтракать, то придется побегать по пляжу в поисках удачи. Мой вам совет… если хотите загорать на лежаках и не волноваться, то не пожертвуйте сном придите на пляж к часикам в 8:30, положите на него свое полотенце до конца вечера и не будете знать проблем. Да, это нагло и не справедливо, но к сожалению иначе ни как… это как джунгли. Несколько часиков полежав на камнях среди всех таких умных,поймете, что я находитесь на российском пляже среди своих же. ))

Насчет моря...Заход в море крупная галька. Я считаю, что для любого Россиянина, который всегда отдыхал на нашем Черноморском побережье от Адлера до Геленджика то ничего нового и ужасного не увидит в этом.

Само море очень приятное. Заход не резкий и не сильно длинный. Вода чистая и теплая. Временами на температуру воды влияла горная речка, которая рядом впадает в море. Но лично для нас с женой это показалось даже наоборот очень хорошим и интересным. Если бы вода всегда была постоянно теплой, то на мой взгляд это было бы менее приятно. После полу часа нахождения на палящем солнце хочется наоборот комфортно охладиться в свеженькой воде, а не продолжать греться в теплой воде.

Вообще, море и пляж, выше всяких похвал! Оттуда просто не хотелось даже уходить. Именно ради этого мы и приехали отдыхать.

А вообще, это наверное на любителя.

Уборка... Это конечно тоже, кому как повезет с горничной, у каждой из них свой участок номерного фонда. Но лично у нас горничная убиралась Просто ужасно! Точнее она не убиралась вообще!!! Такое ощущение, что они присутствуют только для получения ЗП и сбора чаевых по номерам, но НЕ РАБОТАЮТ!!!

На 2 день по приезду мы на уборку оставили чаевые 1$. Жена хотела увидеть лебедей из одеял или еще что нибудь интересное.

В итоге... это было что то... Доллар взяли охотно!!! но... ! Постель вообще не убрали!!! полотенца вроде заменили, но на какие то с черными-рыжими пятнами, как от косметики. Ковер не пропылесосили. Воду которую должны ставить в мини бар каждый день была только один раз и только одна бутылочка за все время. А в день уезда у нас из санузла просто убрали урну! Такое ощущение, как будто именно наш номер технично и предвзято обходили стороной. Я такого наплевательского обслуживания горничного персонала вообще еще никогда не встречал!!! По оценке на отношение к лично нашему номеру, обслуживание 1-2** максимум.

Также, не все было гладко... у нас был конфликт с администрацией отеля на следующий день после заселения. На двери в сан. узле была вмятая трещина. Мы ее даже сразу и не заметили, а только под вечер. Но она нам даже не мешала. Поэтому и не стали жаловаться. А на следующий день, когда мы пришли в обед в номер, то нас в номере встречала администрация отеля, с претензией, что это якобы мы сломали дверь и должны будем за это заплатить.

Нас такая не справедливость и беспредел очень возмутил... Мы пошли искать защиту у наших Гидов. Они сразу же провели переговор с администрацией и конфликт был улажен. Все ложные обвинения были с нас сняты и мы ничего были им не должны.

В нижнем отзыве про подобную ситуацию уже было написано тоже. Так что наш вам совет… когда вы заселитесь в номер, то обязательно пройдитесь по номеру и в присутствии представителя отеля задекларируете весь имеющиеся брак в мебели или ремонта… иначе они повесят всё на вас счет!

Вообще, отдельное большое спасибо нашим гидам от "Принц групп", в частности Екатерина, Наталья и Марина. Очень хорошие работники, к ним всегда можно было обратиться с любым вопросом и за любой помощью.

Еще один минус отеля… только этаж «М» имеет индивидуальное кондиционирование. Остальные 5 этажей корпуса имеют только центральное кондиционирование, которое включают в строго определенные часы по 1 часу 3 раза в день. Одним словом про прохладу в номере забудьте, считайте, что её НЕТ! Лично для меня это было ужасным… засыпать в поту и в жар. Нормально становилось только часиков 3 ночи при открытом балконе. Вот ваш кондиционер.

Про местную фауну... Да, мухи... они есть. Но не всегда и не в таком количестве, как тут многие пишут. Но это не вина самого отеля! Отель же не разводит мух специально, отель ни как не может повлиять на естественную среду обитания насекомых и вмешаться в процесс природы жизни, чтоб избавиться от них. Та их не так то и много, так что нас они не раздражали.

Про местную флору... Территория отеля не самая большая, но далеко и не маленькая, как в некоторых других отелях, где вся территория и ограничивается местом возле бассейна. Сама Территория отеля зеленая, чувствуется природа, а не бетон и тротуарная плитка. А справа есть свой маленький парк, аккуратно постриженной зеленой травкой, пальмы, кустики и дорожки. Хорошее место, чтоб прогуляться.

Территория вся чистая и ухоженная. Скромно, но очень уютно!

Про питание... Многие пишут, что мяса вообще - нет! Извините... Не знал, что рыба и курица уже сейчас считается - овощами!?

Просто из мяса там в основном предлагается только курица и рыба! Говяжьей и свиной вырезки к сожалению вы не увидите. Да, это факт!

Тех мужчин, которые любят есть только тяжелое мясо и не представляют без него свое питание, то вы будете голодные.

Но лично я к курице и рыбе отношусь положительно. Я люблю и могу есть легкое мясо. Из мяса дают жаренную на гриле или варенную курочку и рыбу, один раз была печень. А также сосиски, котлетки и колбаса. Гриль подается только в обед и ужин. Кстати... про очереди за грилем по 20-30 и 40 минут, такого ни разу не было. Сколько раз не приходили, то ни разу дольше 5-10 минут не стояли в очереди.

Отдельная история про завтрак... В первый свой завтрак я был в шоке... я остался голодный. Завтрак в отеле диетический, не для загрузки желудка. Хотя может быть это и правильно. Основной утрешний рацион, это овощи, сыры, докторские колбаски, варенные яйца и омлет на гриле. Потом я освоился к такому завтраку (главное взять по больше) и мне он даже нравился. На обед и ужин рацион был богаче и сытнее... Есть тяжелая пища. Голодным я никогда не был. Выбор конечно не очень большой, но наесться всегда можно.

Для сладкоежек в обед и ужин подаются вкусные десерты... в основном кексы, бисквитные пироженые, а вечером очень вкусные торты! но их очень быстро разбирают. Так что желающих покушать вкусный тортик лучше не опаздывать.

Безалкогольные напитки... кофе, капучино, горячий шоколад, чай - вкусно! юпи, инвайт - эта химия на любителя! Кола - сильно разбавленная.

Алкоголь... Пива предлагается много, но оно вообще не хмельное (или нужно выпить несколько литров) и вкус на любителя (горьковатое). В поисках алкоголя я перешел на напитки по тяжелее... Вино, виски. Их разливали уже с бутылки и соответственно оно было концентрированное, а не разбавленное, как пиво.

В целом я питанием доволен! Лично я Голодным не был! Сейчас даже скучаю по утрешнему омлету и овощной зажарки на гриле для макарон.

Хотя это тоже мое личное состояние желудка, а так, каждый питается по разному и у каждого свои вкусы.

Что касается поваров и официантов... Качество готовки очень хорошее! Повара молодцы! Официанты, это настоящие пчелки! Мне их иногда было даже жалко. Ребята работают хорошо. Стараются всех успеть обслужить и вовремя убирать со стола.

Да, согласен, иногда посуда была слегка не до мытой и столы не вытерты. Но это было не всегда и не везде. В целом все было чисто. Просто к этому нужно тоже относиться с пониманием. Людей очень много и в основном это русские, которые едят как перед смертью!!! Официанты просто не успевают иногда всех обслужить и мыть горы посуды. Вот иногда и происходит не дотер и не до мыв в этом всем аврале. Среди всего этого бардака посуды и людей, официанты и так молодцы и выхлоп их работы на 90%. Обслуживание поваров и официантов на 5+. Спасибо ребятам.

Про анимацию сказать могу мало. Мы просто с женой не особые любители этого. Но на одинин вечер все таки вышли посмотреть местное творчество. Нам понравилось... в начале была детская программа, а потом взрослая. Аниматоры старались и работали очень хорошо... скучно не было.

В заключение… Да, это совершенно не 5-ный отель… с этим явная и грубая ошибка… Надо быть честнее! Но для тех, кто готов поехать отдохнуть именно на твёрдые 4 **** то это хороший отель! Мы изначально понимали и здраво оценивали отель, что мы едем не в "Марриот" отель. Та и логически… за данный бюджет, на золотых 5 звезд, глупо надеяться. Платите больше и будет вам больше!

Лично мне с женой отдых понравился! Мы довольны! Главное настроение! а недостатки можно найти везде. )))

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 17.09.2013 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 295 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Очень информативный и позитивный отзыв. Я вот только думаю- там на пляже , если пойти вправо полно лежаков всегда было. В мае- нач. июня они всегда пустовали, просто куча пустых лежаков. Неужели всё занимали? У нас занято было только возле лестницы у бара, и то пустые всегда были. Я вот думаю, может, народ от бара никогда не отползал, и не знает, что и подальше есть жизнь.)))Про русский, что "все остальные знают его, как свой второй родной"(с)- эт Вы загнули.:-) Они знают, но только то, что касается их деятельности. И этого нам для отдыха достаточно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за информативный отзыв!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вячеслав
Неподтвержденный аккаунт
Турист