АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
31.08.13 - 14.09.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали этот отель после тщательного прочтения всех отзывов...

Выбрали этот отель после тщательного прочтения всех отзывов и не пожалели. Жили 2 недели с 31.08 по 14.09, номер 205 с прямым видом на море. Сначала об оценках. Сервис на высоте, персонал очень дружелюбный и приветливый, готовый помочь в решении любого вопроса. Полотенца меняли ежедневно, постельное бельё поменяли раз 5-6 за всё время проживания. Минус за расположение только потому, что далековато от центра, за питание – потому что можно было бы и фрукты на завтрак предлагать, благо в Италии их предостаточно… Ожидать чего-то сверхъестественного от европейских «континентальных» завтраков могут только люди несведущие, всё вполне стандартно. С обедом или ужином сильно экспериментировать не стали – в первые дни посетили несколько близлежащих ресторанчиков, определили для себя приемлемые варианты и в дальнейшем питались именно там. Рекламируемый многими «Рокси-бар» нам не понравился – обслуживание никакое, как в «совке», ассортимент по меню не впечатлил, обстановка ниже среднего. Очень понравился ресторан «Зодиак» - уютная обстановка, отличный сервис, внимательный персонал, огромный ассортимент блюд, в конце трапезы «комплимент» от ресторана в виде 1-2 видов ликёра + иногда кекс. Цены вполне приемлемые. В общем – рекомендую! Понравился также следующий за «Зодиаком» ресторан «Ла Террасса», вполне насыщенное меню, очень старательные официанты, цены примерно те же, но хозяин просто чудесен! Постоянно подходит, интересуется, всё ли нравится, и главное – поёт!!! Это «шоу» определённо заслуживает внимания… Цели сэкономить на еде (да и на чём-то другом тоже) не было, поэтому еду «в номер» тоже не покупали, за исключением фруктов, которые брали с собой на пляж. Ужин или обед в среднем на двоих обходился в 30 евро.

Пляжные шезлонги (2 шт.) и зонт обходится в 10 евро в день, если брать сразу на несколько дней – можно договориться чуть дешевле. Не могу понять соотечественников, которые бронируют отель на 1 линии, а потом валяются на пляжных полотенцах у кромки моря, где снуют толпы отдыхающих… Через дорогу от «Гранд Митинга» масса других отелей, где стоимость проживания явно дешевле! На сэкономленные деньги уж можно позволить себе понежиться на лежаке под зонтом... Или уж так важен боковой вид на море с прямым видом на соседний отель???

Об экскурсиях. У нашего туроператора экскурсии брать не стали, ещё до поездки связались с Александром, о котором тут уже писалось, и забронировали экскурсии в Венецию, Рим и Флоренцию (с заездом в Пизу). Цены как у туроператора, но это мини-группы на комфортабельных авто немецких производителей с отличной, на мой взгляд, организацией поездок и профессиональными гидами на местах. Кому интересно – пишите, с удовольствием расскажу поподробнее.

В Сан-Марино действительно лучше ехать самостоятельно, совсем несложно и по времени нет ограничений. «Италия в миниатюре» - стоит посмотреть, интересно! Обязательно посетите исторический центр Римини, а также рекомендую съездить в район Риччоне (49 остановка автобуса, в противоположную от центра сторону от отеля), прогуляйтесь по бульвару Чеккарини и близлежащим улочкам! Пройдитесь по набережной Риччоне – абсолютно не похоже на Ривадзурру, где расположен отель! Красиво, малолюдно… Лучше ехать вечером, когда включают подсветку фонтанов. Ездили туда дважды. Вернуться обратно к отелю вечером с 49 остановки невозможно, последний автобус доходит туда только в 19 с чем-то там часов вечера, в первый раз прождали долго и только потом сообразили посмотреть расписание. Нужно пройти пешком до 47 остановки, это недалеко, а там уже без проблем вернётесь, автобусы ходят допоздна.

Насчет шопинга рекомендаций не даю, у каждого свои запросы и толщина кошелька. Могу только сказать, что торговый центр «Ле Бефане» ожиданий не оправдал, вполне бюджетный заурядный магазин… А на бульваре Чеккарини в районе Риччоне цены гораздо круче ассортимента.

Резюме – отель могу рекомендовать, всем кто остановит свой выбор на нём – позитивного и насыщенного отдыха!!!

Добавлено: 17.09.2013 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Напишите пожалуйста как связаться с Александром!!!Спасибо
Светлана, отправил Вам координаты Александра в "личку"...
Полезный отзыв
И мне если можно!!! Как экскурсии проходили ??! Было интересно и как сами экскурсоводы?!
Мария, написал Вам в "личку"...
Здравствуйте, понравился Ваш отзыв относительно отеля. Сама сейчас в поиске, подбираю, если можно, напишите мне координаты для связи с Александром. И еще, сколько по времени занимает дорога до Сан-Марино? Как лучше туда добраться?
Полезный отзыв
Здравствуйте, Марина! Дорога до Сан-Марино занимает минут 40-50. От отеля садитесь на автобус по той же стороне, на которой находится сам отель, доезжаете до железнодорожного вокзала (вроде бы остановка №4), через дорогу от вокзала (на противоположной стороне дороги, по той же стороне где будете выходить) будет остановка для отправления в Сан-Марино. Там даже есть есть маршрутная табличка "Сан-Марино", билеты продаёт бабулька, у неё же можно взять туристическую карту Сан-Марино на русском языке. Автобусы ходят каждый час туда и обратно. Лучше ехать с утра - времени для прогулок и шоппинга будет больше. Летом вроде бы ещё есть экскурсионные автобусы "Bonelli Bus" с отправлением с остановок у отеля, но во время нашего пребывания (в сентябре) этих рейсов уже не было. Учтите, что от отеля до ж/д вокзала время в пути также занимает минут 40 (утром, когда нет пробок). По поездке в Сан-Марино можете также поговорить с Александром, нам он предлагал свои услуги в этом. Координаты Александра пишу в "личку", чтобы модератор не удалил как рекламу...
Сергей, еще раз спасибо Вам, очень понятно все объяснили. Хочу поехать в Риммини в сентябре. Смущает только отдаленность отеля от центра, поэтому еще не определилась. Скажите, есть ли сотрудники в отеле которые говорят по-русски или на английском, есть ли трудности с общением?
Марина, на английском говорят практически все сотрудники отеля (во всяком случае те, с кем мы пересекались). На ресепшене работает русскоговорящая девушка Виктория (не знаю - русская, украинка или ещё кто...), очень милая и приветливая, всё подробно объясняет и подсказывает. Моего знания английского "на уровне школы" вполне хватало объясниться и понять, что тебе отвечают. Да и вообще очень-очень многие итальянцы говорят по-английски. Но вообще я считаю правилом хорошего тона выучить хотя бы несколько фраз на языке той страны, куда направляетесь - и не стесняйтесь их применять! Итальянцы - удивительный народ, по менталитету очень нам близки. В Италии был дважды, и непременно побываю ещё!!! Просто влюбился в эту страну...
Здравствуйте, не могли ли бы Вы и мне так же скинуть информацию об этом гиде и немного поподробнее рассказать о том, как проходили ваши путешествия в другие города))) сколько человек было в группе и как примерно было распределено там ваше время) Заранее большое спасибо;)
Аделя, вся информация - в "личке"...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Сергей
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2012
  • Страны, города: 12 / 17
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 930
  • Фото: 34
0 Благодарностей