за последние 30 дней
В целом неплохо, но рекомендовать не стану.
Отдыхали в отеле с 9 по 16 сентября 2013 года.
Туроператор - Pegas.
Сразу скажу, что первая часть отзыва не про отель, и на оценки отеля никак не повлияла, но хочется поделиться.
Начну с того, что получил неоднозначные впечатления от перелета. В Турцию летели из Ростова-на-Дону на самолете Boeing-757-200 авиакомпании Nordwind airlines. С виду самолет довольно свежий как внутри, так и снаружи. Первое впечатление было испорчено отваливающейся внутренней обшивкой в районе перврго ряда сидений с левой стороны (буквально пришлось в руках держать внутреннюю панель обшивки самолета вместе с внутренней частью иллюминатора, зато изучил, внутреннее устройство самолета, то что находится под обшивкой: проводочки, изоляцию, лонжероны и др.))), а на вопрос к стюардессе, не будет ли отсюда дуть при полете, получил улыбку и вежливый ответ, что на борту имеется много пледов, и они очень теплые))) РЕАЛЬНО УСПОКОИЛА!!! ЗАВАЛИТь ПЛЕДАМИ решила!!! А то, что мне через отвалившуюся обшивку видно металлические поверхности самолета, за которыми 10 км. до земли.... ну по меньшей мере - не приятно. Дальше - кроме чая и бутерброда на борту - БОЛЬШОЙ БОЛТ! Ребенок летел голодным. Хотя для сравнения в авиакомпании Utair на том же маршруте очень неплохо кормили и поили. Обратно летели авиакомпанией Ikar (самолет один в один, даже надписи на жилетах - Nordwind). Все тоже самое, кроме разваливающихся панелей обшивки. Питание взяли с отеля. Причем набрали сами в ресторане в пакеты! Никто в этом отеле об этом не заботится, несмотря на то что всю ночь просидели в аэропорту! Минус отелю! В остальном полет нормальный, но следующий раз буду отдавать предпочтение другим авиакомпаниям, постараюсь лететь Utair'ом.
Худшего сопровождения в отель ещё не было! Гид в автобусе начал что-то рассказывать по-турецки (при всём том, что в автобусе были все на 100% из России), после пятой просьбы говорить по-русски, он заговорил.... но лучше бы он молчал! Часть русских слов не выговаривает, говорит какую-то ересь, четко только несколько раз напомнил, чтобы водителю автобуса дали денег, т.к. без этого он не прокормит свою семью (как я понимаю, Pegas зарплату водителям не платит!). Для меня, например, после ОАЭ это было дико. Хотя в России и не такое происходит.
Приехали в отель PGS Kirish Resort (5 звезд в названии ставить не буду, их там попросту нет).
Об отеле:
-неплохая территория,
-неплохие номера (жили в номере CLUB), не скажу, что на пятерку (на пятерку номера в отеле Marmara в Дубае), но в целом по Турции - твердые 4 балла. Из минусов хочу отметить, что даже платным Wi-Fi временами в номере пользоваться просто невозможно - скорость падает до такой степени, что телефонный модем лет 10 назад работал быстрее. Скажете, что это незначительный минус? А для человека, который постоянно должен быть на связи и рассчитывает на эту, прошу обратить внимание - ПЛАТНУЮ, услугу! Уже не так уж незначительно.
-питание тоже неплохое, но на пятый день однообразие в еде надоедает, но в принципе, есть можно. Портят впечатление длинющие очереди за едой, особенно на ужин. Самый негативный момент, связанный с едой был, когда я попробовал сваренные их поварами РАКИ! Без укропа! Без соли! Десятки килограмм раков! Люди их попросту понабрали на тарелки, а потом повыбрасывали! Есть невозможно, хотя сам рак изначально неплохой, хоть и видно, что искусственно выращенный. Хочется обратиться к поварам: "Зачем вы переводите такое количество раков! Ну добавьте укропа и соли!". Ведь в Тайском ресторане суп так специями приправили, что я, привыкший к острой пище, есть его не смог. Опять же было большое желание позвать повара и посмотреть, как он будет есть эту тарелку супа))).
-напитки нормальные, если не считать вишневую, апельсиновую и ещё какую-то газировки. Пиво пить можно. Не супер, но на уровне нашего бутылочного Carlsberg. Наливают все в неограниченных количествах. Также есть Пепси, что типа Миринды и 7апа. Орешки к пиву появились за 2 дня до отъезда и то разбавленные процентов на 70 какой-то сушеной кукурузой. С 15:00 дают бесплатное мороженное, но очень быстро разбирают. Огорчили платные сладкая вата, вареная кукуруза и попкорн, т.к. для того уровня, на котором этот отель себя позиционирует эти вещи должны быть бесплатны.
-немного не понял отсутствие элементарных крючков в переодевалках за пляжным баром (причем, можно было бы сказать, что их оторвали, так даже отверстий для креплений нет), а также в других переодевалках на пляже - щели между дверцами сантиметров в 10 и отсутствие устройств для запирания. Т.е., что в раздевалке переодеваешься, что снаружи - разница не большая... ну может тут и имеется какая-то задумка?))) Может, чтоб подглядывать?)))
-шоу программы (как детские, так и взрослые), детский клуб, развлечения в течение дня - тут можно сказать, что анимационная группа реально красит этот отель. Если б не их работа, то этот отель стал бы просто какой-то 4х звездочной гостиницей! Огромное спасибо ребятам! Бай-бай смешит народ, "тетя" Вика с детьми зажигает. Очень понравилось шоу Китайских акробатов. Короче - молодцы. Им оценка - 5 баллов!
-расстроило катание на верблюдах, когда сначала посадили ребенка и жену на верблюда, прокатили 50 метров, а потом говорят - плати 50 долларов и показывают на стоящую ночью в темноте табличку, которую и не разглядеть с 15 метров, где написано, что катание платное! Пришлось заплатить. Чисто развод по-турецки! Будьте осторожны!
-но настоящий развод пытался провести администратор отеля, заявив при выезде (дело было в первом часу ночи), что у нас имеется неоплаченный ужин на 40 долларов в том самом тайском ресторане, в котором невозможно было есть суп. Дело в том, что рестораны, которые мы посещали, оплачивались нами при заказе ресторана, и выдавалась нам квитанция, которая отдавалась в ресторане при его посещении, а вторая зелененькая через копирку писалась, и как выяснилось попадала на ресепшн. На ресепшн нашли ту самую зелененькую квитанцию, на которой по-английски было написано "CASH", т.е. дословно "ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ", но администратор делал вид, что меня не слышит, когда я ему это говорил. Выслушали от него, что мы все русские, как собаки, людей за людей не считаем и всегда нам денег жалко им дать (видимо он тоже зарплату не получает, как и водители автобусов). Короче, он сказал, что мы не уедем, пока он не разберется, на что я ответил - "Любой каприз за ваши деньги. Будем ждать пока он в первом часу ночи разбирается, а заодно и весь автобус подождет!". В итоге через 10 минут, мы сами к нему подошли, он спокойно занимался своими делами и не думал ничего выяснять, сказали, что уезжаем. На что он спросил, точно ли мы оплатили, типа поверил нам на слово, и все закончилось. Опять - ЧИСТО ТУРЕЦКИЙ РАЗВОД! Люди, не ведитесь!
Ну вот такие неоднозначные впечатления остались от отдыха, причем не самого дешевого!
Но точно можно сказать, что этот отель никак не пятизвездочный! Твердая четверка!
Следующий раз полечу в Турцию не в этот отель и другим туроператором!
Хотя были люди в отеле, которым понравилось, и которые не в первый раз сюда приезжали. Сколько людей, столько и мнений!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Видимо первый раз в Турции, чтоб так лохануться с верблюдом)
1. Раков можно и дома наесться, правильных. Не нравиться как турки варят- не кушайте. Туркам совет: нет раков- нет проблем)
2. Скорости предоставляемого отелем Wi-Fi достаточно чтобы пообщаться в аське, проверить почту, оставить комменты на форумах. Если Вы едете на отдых чтоб сидеть в кресле и качать- то вы ошиблись. Покупайте симку турецкого опсоса, включайте 3g и качайте. Любой каприз за Ваши деньги ;)
3. Катание на верблюдах вообще к отелю отношения не имеет. Если Вам на улице фигню в три цены впарят- тоже отель или Пегас будут виноваты?
4. Я 9.09. уехал из отеля и никаких таких ужасов с однообразной едой, длиннющими очередями и жуликоватыми портье не видел. Так что не надо дезу писать. Ее ведь прочитают кто еще не был в отеле и подумают что это правда.
5. А Вам совет- отдыхайте на Лазурном берегу или Канарах. Турция не для Вас)))
И еще- кто в двухчасовом полете обещал кормить?
1. Я раков попробовал, они мне не понравились. Не кушал! Всё оставил на столе! О раках я высказал свое мнение. Почему я должен был сказать, что раки приготовлены классно, если это не так?
2. О какой скорости вы говорите, когда по вечерам, чтобы странице в яндексе загрузиться (не видео, не фото, просто текст) нужно больше 30 секунд (в номере)! Скайп на такой скорости отказывается работать! Вай-Фай медленный! В зоне ресепшена интернет работает быстрее.
3.Катание на верблюдах происходит на территории отеля и с его согласия, поэтому говорить, что они за это не отвечают - не правильно! Тем более, что сами написали: "Фигню впаривают".
4. Про администратора почему я должен молчать, если меня пытались на 40 зеленых раскрутить и оскорбили не только меня, а всех русских? Видите ли мы как собаки! Я должен молчать и написать, что приветливый админ? Вы в своем уме?!
5. Так и сделаю.
На Ютейре - кормят, на Икаре - нет. И это минус Икару, пусть и незначительный!
Для Константина.....Все когда-то бывает впервые! Мы тоже лоханулись с верблюдами и что??? Про такие вещи, я считаю, просто необходимо рассказывать, чтобы другие не лоханулись, тем более, что это происходит на территории отеля, а не за пределами!