за последние 30 дней
Хороший недорогой отдых
Отдыхали мы с 30.08.2013 по 10.09.2013 семьей ребенком 5 лет.
Приехали в отель еще не было 10 часов. Путевка у нас была на номер ROH (то есть размещение по усмотрению администратора).
Поэтому когда нам предложили не дожидаясь 14-00 поехать в другой отель с некоторой компенсацией со стороны отлея - согласились. Приехали то ведь за морем и солнцем.
Поселили нас в Озкаймак Алладин - отдельная песня, а не отель. В номере как-будто вышибали дверь, холодильник при нас чинил какой-то мастер фломастер. По моему, так и не починил. Еды в этом отеле нам застать почти не пришлось - ели в снек-баре. Приехали - завтрак уже кончился, а обед не начался. Пошли есть к конц обеда - в столовке хоть шаром покати.
Вечером такая же история. Кое-чего все таки ухватили - мест не было пошлина столики у бассейна, там нам пытались сказать, что столов нет. Тут возбудился муж, сразу нашли столик и утром в 9-00 была машина в наш отель.
Еще в этом отеле лежаков очень мало, все заняты.
Один плюс - анимация нормальная. Попали на файер-шоу.
Утром уехали в свой отель - засели сразу в номер с видом на море, вечером принесли тарелку фруктов в номер и бутылку вина. Предоставили бесплатный масляный массаж и мне и мужу по 15 минут. Массаж очень мне понравился. Отдельное спасибо массажистам. Дали 2 карточки от номера. Очень удобно, с одной уходишь, вторую оставляешь, чтоб работал кондиционер.
По приезду в отель обнаружили,что оставили в алладине вещи. Спасибо персоналу - отвезли и вещи свои мы забрали (пришлось правда немного подождать - куда то делся водитель. В итоге поехал работник с ресепшена). Вещи были уже упакованы в пакеты и находились у уборщиц. То есть приехали вовремя :).
Ну вот и начался наш отдых.
Здесь все пишут о минусах, сравнивая с отелями совершенно другой ценовой категории. Это недорогая пятерка, многие поэтому ее и выбрали, соответственно не надо ждать того сервиса, который вам давали за большие деньги.
Шезлонгов, еды - всем хватало, никто голодный не ходил.
Да были очереди за едой. Если приходить чуть позже - очереди меньше или их совсем нет (исключение блины - за ними всегда очередь).
По поводу свободных столиков - почти всегда находился, потом сдружились с официантом (наша дочка его выдедлиа среди других и он с ней играл) и он нам презентовал столик у фонтана. А потом мы его просили, чтоб селал нам столик на вечер и всегда были на своем излюбленном месте у фонтана со столом украшенном лепестаками цветов и принесенным вином. Конечно давали ему доллар или пачку сигарет. И нам приятно и человек заработал. Согласитесь 30 руб. не такие большие деньги за приятное отношение.
Анимация - софт, об этом прямо везде сказано. Кто хочет развлекается, кто хочет лежит на пляже.
Кто не видел аниматоров, вероятно хотел именно второго.
С удовольствем занималась аква-аэробикой, играли с ребенком в дартс и водные игры.
Отдельное спасибо аниматорам, очень доброжелательные - развлекали как могли. Вечером переодевались и удивляли посетителей ресторана. Было прикольно.
Отдельное спасибо ди-джею Ежику. Настоящая находка для отеля: и с детьми, и аэробикой, и огонь пускал и по стелкам ходил. В общем многостаночник.
Пляж. Он разный. С правой стороны больше камней и вход в море с камнями. С левой стороны - песчаный вход.
С ребенком конечно приятнее, где песочек. А если поплавать, то и с камушками нормально.
Шезлонги были всегда, свободные всегда можно было найти в любое время.
Из экскурсий езили на речных пиратов и на рыбалку от оператора. Все очень понравилось.
Из минусов: ресторан аля-карт. Не ходите. это ужас!!!
Там еды нет - всю еду принесли из основного ресторана.
Вино тоже не допросишься.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Ozkaymak Incekum, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв.
Также приносим искренние извинения за неудобства, связанные с заселением.
Ваше замечание по поводу питания и обслуживания а ресторане а-ля карт было передано генеральному менеджеру и уже в ближайшее время меню будет изменено.
Мы очень ценим Ваше мнение и искренне надеемся, что Вы прекрасно провели время и остались довольны отдыхом. Сотрудники отеля стараются сделать все необходимое, чтобы отдых, проведенный в нашем отеле, стал для Вас незабываемым.
Мы всегда будем рады принять Вас в нашем отеле.
С уважением,
отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?