за последние 30 дней
Привет Всем ! Все, что написано в предыдущих отзывах...
Привет Всем ! Все, что написано в предыдущих отзывах абсолютная правда,хотя как по мне отель просто хоршая европейская четверка, я была в Испании в отелях 4 звезды и лучше. Находимся сейчас в отеле и нам все очень нравится : весьма хорошие номера, достаточно лежаков на пляже, вполне нормальное питание, есть wifi и бесплатный, даже в номере, торморзит правда, но все таки есть. На ресепшене весьма хороший и приветливый персонал, хорошо, что есть русскоговорящая Ольга, для наших туристов - она находка. Лежаки на пляже для жителей отелей 3 евро, для гостей 6 евро. Был правда нюанс с заселение : нам предложили номер на первом этаже, хотя у нас был оплачен номер south see view, еще раз посмотрели в ваучер и дали нам номер на 5 этаже. Фото номеров абсолютно совпадают с фото, которые выставлены на сайте отеля и здесь.
Но, мой отзыв "посвящается" компании " Натали-турс". Настоятельно рекомендую при покупке данного отеля у компании " Натали-турс" брать индивидуальный трансфер или ехать на такси, поскольку нас лично , двух женщин, высадили возле отеля Alhambra. Вроде и идти не далеко, без чемоданов точно не далеко, а вот с чемоданом ... Нужно дойти до подземного перехода с чемоданом, спуститься по лестнице, затем подняться, чтобы найти проход не по лестнице, нужно пройти еще метров так 150, будет съезд, на нем лучше сразу разогнаться хорошо, чтобы потом по инерции забежать в гору. Далее вы еще пройдете метров так 200 и снова будет горка, которую лучше обойти, так как есть перекресток. Думаю, и так ясно, что при палящем солнце и полными сумками, получаешь "колосальное удовольствие" от сервиса, таща на себе свой чемодан. Нам при высадке из автобуса мотивировали все это тем, что якобы нас двое в данный отель и водитель туда не поедет, поскольку боится, что не проедет там... Конечно, извинились и показали направление, куда идти... Когда я начала писать жалобу в компанию " Натали-турс", то ответ меня вообще поразил , ДАЖЕ ЦИТИРУЮ :
" Добрый день!
Туристов высадили возле отеля AHLAMBRA , Оксана проводила туристов до перехода , обьяснила как дойти, извинилась , что .нет возможности довезти туристов до отеля.ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ PUJOL не разрешает водителям подежать к отелю Fergus Mar Mediterrania там не возможно развернуться. "
Вот скажите, пожалуйста, почему о данной компании с ее правилами мы узнаем при переписке уже с центральным офисом, почему данной информации нет в описании турпакета, чтобы мы могли принять заранее решение, есть смысл нам брать индивидуальный трансфер или вообще не ехать в данный отель ? Мое мнение такое, что для отеля 4 звезды, а тем более супер или +, ситуации из ряда вон выходящая. Конечно, нам все " красиво" объяснили, ссылаясь на фирму PUJOL ( хотя мы вызывали такси из отеля и оно приезжало прям под порог к нам) но репутацию компании и отелю сложившееся ситуация портит основательно, поскольку отель, к сожалению, продает на рынок СНГ только "Натали-турс". Делайте выводы, господа!