АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Fergus Style Mar Mediterrania (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
14.09.13 - 17.09.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет Всем ! Все, что написано в предыдущих отзывах...

Привет Всем ! Все, что написано в предыдущих отзывах абсолютная правда,хотя как по мне отель просто хоршая европейская четверка, я была в Испании в отелях 4 звезды и лучше. Находимся сейчас в отеле и нам все очень нравится : весьма хорошие номера, достаточно лежаков на пляже, вполне нормальное питание, есть wifi и бесплатный, даже в номере, торморзит правда, но все таки есть. На ресепшене весьма хороший и приветливый персонал, хорошо, что есть русскоговорящая Ольга, для наших туристов - она находка. Лежаки на пляже для жителей отелей 3 евро, для гостей 6 евро. Был правда нюанс с заселение : нам предложили номер на первом этаже, хотя у нас был оплачен номер south see view, еще раз посмотрели в ваучер и дали нам номер на 5 этаже. Фото номеров абсолютно совпадают с фото, которые выставлены на сайте отеля и здесь.

Но, мой отзыв "посвящается" компании " Натали-турс". Настоятельно рекомендую при покупке данного отеля у компании " Натали-турс" брать индивидуальный трансфер или ехать на такси, поскольку нас лично , двух женщин, высадили возле отеля Alhambra. Вроде и идти не далеко, без чемоданов точно не далеко, а вот с чемоданом ... Нужно дойти до подземного перехода с чемоданом, спуститься по лестнице, затем подняться, чтобы найти проход не по лестнице, нужно пройти еще метров так 150, будет съезд, на нем лучше сразу разогнаться хорошо, чтобы потом по инерции забежать в гору. Далее вы еще пройдете метров так 200 и снова будет горка, которую лучше обойти, так как есть перекресток. Думаю, и так ясно, что при палящем солнце и полными сумками, получаешь "колосальное удовольствие" от сервиса, таща на себе свой чемодан. Нам при высадке из автобуса мотивировали все это тем, что якобы нас двое в данный отель и водитель туда не поедет, поскольку боится, что не проедет там... Конечно, извинились и показали направление, куда идти... Когда я начала писать жалобу в компанию " Натали-турс", то ответ меня вообще поразил , ДАЖЕ ЦИТИРУЮ :

" Добрый день!

Туристов высадили возле отеля AHLAMBRA , Оксана проводила туристов до перехода , обьяснила как дойти, извинилась , что .нет возможности довезти туристов до отеля.ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ PUJOL не разрешает водителям подежать к отелю Fergus Mar Mediterrania там не возможно развернуться. "

Вот скажите, пожалуйста, почему о данной компании с ее правилами мы узнаем при переписке уже с центральным офисом, почему данной информации нет в описании турпакета, чтобы мы могли принять заранее решение, есть смысл нам брать индивидуальный трансфер или вообще не ехать в данный отель ? Мое мнение такое, что для отеля 4 звезды, а тем более супер или +, ситуации из ряда вон выходящая. Конечно, нам все " красиво" объяснили, ссылаясь на фирму PUJOL ( хотя мы вызывали такси из отеля и оно приезжало прям под порог к нам) но репутацию компании и отелю сложившееся ситуация портит основательно, поскольку отель, к сожалению, продает на рынок СНГ только "Натали-турс". Делайте выводы, господа!

Добавлено 17.09.13 21:17 (3 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 19.09.13

А вот уважаемая не надо покупать путевки у Натали тур а давно пора уже ездить как самостоятельный турист, как я например! А то потом жалобы и претензии ,фу противно! А отель не виноват в том что вас к нему не довеезли. Спасибо!

00:14 20.09.13

Вы знаете, к сожалению, не все туристы могут позволить себе самостоятельно путешествовать, поскольку есть одна существенная сложность в Украине, если вы живете не в Киеве, есть сложность с открытием виз в шенген зону для индивидуальных туристов, а вот под турпакеты открывают без проблем, поэтому и вынужденны обращаться к туроператору, плюс есть нюанс с вылетами из небольших городов и не все туристы могут позволить себе спланировать и оплатить индивидуальные поездки. Второй нюанс : я думаю, что отель знает данную проблему ( хотя я сама лично видела, как автобусы компании PUJOL забирали туристов из отеля и подъехали к отелю, пусть не к центральному входу, но к отелю) и могли бы предоставить такую услугу, как делают в Турции и Египте, и в других странах, а услуга эта заключается в электрокаре, который забирает и подвозит туристов. Данную услугу вполне можно включить в стоимость проживания и тогда хоть в Малграте высаживайте... Поэтому к отелю данный отзыв также косвенно относиться и, я думаю, многие другие люди имеют право об этом знать и в частности о работе Натали-турс. Предупрежден значит готов :)

07:34 20.03.14

Подскажите пожалуйста,сколько стоит такси от отеля до аэропорта,а то мы тоже заказали от "Натали-Турс".

12:49 20.03.14

Добрый день, если из аэропорта Барселона, то порядка 100 евро будет такси

09:32 21.05.14

Юлия, добрый день, с Вами совершенно согласна, и надеюсь , что благодаря таким туристам, как Вы, Натали-тур сделает выводы отвечающие туристам. Спасибо Вам за отзыв, очень полезен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв