АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Fergus Style Mar Mediterrania (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
14.09.13 - 17.09.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет Всем ! Все, что написано в предыдущих отзывах...

Привет Всем ! Все, что написано в предыдущих отзывах абсолютная правда,хотя как по мне отель просто хоршая европейская четверка, я была в Испании в отелях 4 звезды и лучше. Находимся сейчас в отеле и нам все очень нравится : весьма хорошие номера, достаточно лежаков на пляже, вполне нормальное питание, есть wifi и бесплатный, даже в номере, торморзит правда, но все таки есть. На ресепшене весьма хороший и приветливый персонал, хорошо, что есть русскоговорящая Ольга, для наших туристов - она находка. Лежаки на пляже для жителей отелей 3 евро, для гостей 6 евро. Был правда нюанс с заселение : нам предложили номер на первом этаже, хотя у нас был оплачен номер south see view, еще раз посмотрели в ваучер и дали нам номер на 5 этаже. Фото номеров абсолютно совпадают с фото, которые выставлены на сайте отеля и здесь.

Но, мой отзыв "посвящается" компании " Натали-турс". Настоятельно рекомендую при покупке данного отеля у компании " Натали-турс" брать индивидуальный трансфер или ехать на такси, поскольку нас лично , двух женщин, высадили возле отеля Alhambra. Вроде и идти не далеко, без чемоданов точно не далеко, а вот с чемоданом ... Нужно дойти до подземного перехода с чемоданом, спуститься по лестнице, затем подняться, чтобы найти проход не по лестнице, нужно пройти еще метров так 150, будет съезд, на нем лучше сразу разогнаться хорошо, чтобы потом по инерции забежать в гору. Далее вы еще пройдете метров так 200 и снова будет горка, которую лучше обойти, так как есть перекресток. Думаю, и так ясно, что при палящем солнце и полными сумками, получаешь "колосальное удовольствие" от сервиса, таща на себе свой чемодан. Нам при высадке из автобуса мотивировали все это тем, что якобы нас двое в данный отель и водитель туда не поедет, поскольку боится, что не проедет там... Конечно, извинились и показали направление, куда идти... Когда я начала писать жалобу в компанию " Натали-турс", то ответ меня вообще поразил , ДАЖЕ ЦИТИРУЮ :

" Добрый день!

Туристов высадили возле отеля AHLAMBRA , Оксана проводила туристов до перехода , обьяснила как дойти, извинилась , что .нет возможности довезти туристов до отеля.ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ PUJOL не разрешает водителям подежать к отелю Fergus Mar Mediterrania там не возможно развернуться. "

Вот скажите, пожалуйста, почему о данной компании с ее правилами мы узнаем при переписке уже с центральным офисом, почему данной информации нет в описании турпакета, чтобы мы могли принять заранее решение, есть смысл нам брать индивидуальный трансфер или вообще не ехать в данный отель ? Мое мнение такое, что для отеля 4 звезды, а тем более супер или +, ситуации из ряда вон выходящая. Конечно, нам все " красиво" объяснили, ссылаясь на фирму PUJOL ( хотя мы вызывали такси из отеля и оно приезжало прям под порог к нам) но репутацию компании и отелю сложившееся ситуация портит основательно, поскольку отель, к сожалению, продает на рынок СНГ только "Натали-турс". Делайте выводы, господа!

Добавлено: 17.09.2013 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 016 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

А вот уважаемая не надо покупать путевки у Натали тур а давно пора уже ездить как самостоятельный турист, как я например! А то потом жалобы и претензии ,фу противно! А отель не виноват в том что вас к нему не довеезли. Спасибо!
Вы знаете, к сожалению, не все туристы могут позволить себе самостоятельно путешествовать, поскольку есть одна существенная сложность в Украине, если вы живете не в Киеве, есть сложность с открытием виз в шенген зону для индивидуальных туристов, а вот под турпакеты открывают без проблем, поэтому и вынужденны обращаться к туроператору, плюс есть нюанс с вылетами из небольших городов и не все туристы могут позволить себе спланировать и оплатить индивидуальные поездки. Второй нюанс : я думаю, что отель знает данную проблему ( хотя я сама лично видела, как автобусы компании PUJOL забирали туристов из отеля и подъехали к отелю, пусть не к центральному входу, но к отелю) и могли бы предоставить такую услугу, как делают в Турции и Египте, и в других странах, а услуга эта заключается в электрокаре, который забирает и подвозит туристов. Данную услугу вполне можно включить в стоимость проживания и тогда хоть в Малграте высаживайте... Поэтому к отелю данный отзыв также косвенно относиться и, я думаю, многие другие люди имеют право об этом знать и в частности о работе Натали-турс. Предупрежден значит готов :)
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста,сколько стоит такси от отеля до аэропорта,а то мы тоже заказали от "Натали-Турс".
Добрый день, если из аэропорта Барселона, то порядка 100 евро будет такси
Юлия, добрый день, с Вами совершенно согласна, и надеюсь , что благодаря таким туристам, как Вы, Натали-тур сделает выводы отвечающие туристам. Спасибо Вам за отзыв, очень полезен.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей