АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 13437
Фото: 5
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
16.06.12 - 17.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начнем!! Летели трансайро около 2,40мин добрались до отеля...

Начнем!! Летели трансайро около 2,40мин добрались до отеля примерно минут за 30,размещение было быстро за место стандартного номера в большом корпусе нам дали люкс в двух этажном корпусе левее от главного. Не сказал отдыхали в двоем и ребенок. Номер двух комнатный очень большой,вообще отель очень чистый как и территория убираются круглые сутки. Питание как и вовсех пятерках большое изобилие еды все очень вкусно,большой выбор мяса,курицы,индейки и баранины которой нетак уж и много но не в этом суть. Что касается алкоголя вполне нормальный,все пьют некто не жалуется. Для детей хорошия анимация даже со специфектами но минус в том,что она повторяется каждый вечер,а в целом все отлично сервис на все 5. Отдыхом остались довольны!!! P.s. Это наша далеко непервая поездка зарубеж,есть с чем сравнивать уж поверте!!!! Забыл сказать про пляж: посочный очень чистый минус в том ну как и везде шизлонгов навсех нехватает поэтому приходилось вставать рано занимать,а потом досыпать.

Добавлено 17.09.13 20:47 (986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 18.09.13

Уважаемый, Борис! Нам очень приятно, что Вы провели отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для нас. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением отдел по связи с гостями

17:57 19.09.13

Почему такую лабуду пропускают как отзыв, а не как (тоже липовую) благодарность?
Или сайт не брезгует откатами?

22:04 19.09.13

Дмитрий, а почему Вы считаете, что плохие отзывы непременно правдивые, а хорошие - обязательно заказные? Я директор небольшой турфирмы в Твери, сама 14 лет езжу с группами экскурсоводом по России, так вот, если в поездке есть хоть малейший косяк, о нем обязательно пишут на сайт фирмы, в отзывы на яндекс и т.д. А вот если все отлично - благодарят, обнимают, целуют, даже конфеты дарят, но в интернете ни слова ... У меня ооооочень много постоянных клиентов, которые уже стали для меня друзьями, в их числе крупные организации, но хороших отзывов они не пишут - благодарят и все, а случайный турист, написавший отзыв получается истина в последней инстанции? Так же и здесь - я очень сочувствую заболевшим, особенно детям, это страшно, но почему люди, которые отдохнули хорошо, не могут поделиться позитивом?

15:12 20.09.13

Хорошо, когда позитивом от поездки делятся друзья, тогда я им верю и еду по их рекомендации.
Тут отзывы пишут случайные люди или засланные казачкИ, поэтому, наиболее правдивую картину, представляют отрицательные отзывы или комменты.
И если степень общей отрицательности не превышает некоторый допустимый порог, то можно поехать в отель, а если иначе, то лучше поискать другой.

16:17 20.09.13

тогда ваши комментарии тоже можно вывернуть по-вашему: может, Вы засланный казачек от конкурентов TUI? У Пегаса своя сеть Дессоле, у Библио - Синдбад и т.д. Откуда Вы, Дмитрий? А форум с отзывами - это впечатления разные, и плохие и хорошие, а не помойка, куда люди сливают свой негатив.... Кто-то не только какой хочет поделиться, но и позитивом)))) А Вас искренне жаль.... Судя по Вашим предыдущим комментариям, Вам вообще мало где нравится, независимо от инфекций))))

16:18 20.09.13

кстати, мне этот отель мои друзья посоветовали, а им их друзья, а тем, в свою очередь, родственники)))) И все остались очень довольны отелем)))))

23:40 20.09.13

Елена, я так понимаю, что Вы хотите со мной познакомиться?
Или испугались за своё Туи?
Ну, Вам то их поддерживать по работе положено....а я просто пишу своё мнение.
Почти все, кто не отравился, был сразу и благополучно расселен, не увидел грязи и игнорирования обслугой и не из вашей братии более- менее довольны Джакарандой.

23:43 20.09.13

Поправка :читать -"из вашей братии"

20:00 22.09.13

И ещё, Елена, Вы же сами признаёте, что положительные отзывы отдыхающие не пишут...
И кто же их, тогда, пишет и можно ли им верить???

03:10 23.09.13

Сужу по себе, никогда не писала положительные отзывы по предыдущим поездкам в другие страны и отели, хотя все было просто супер!! не регистрировалась, не надо было. Перед поездкой поглядишь отель, фотографии и все дела. :) А вот когда увидели что твориться в Джакаранде, и почувствовав все прелести " отдыха" на себе, захотелось зарегистрироваться и предупредить простых людей, кто читает отзывы, что в этот отель не стоит ехать.

03:22 23.09.13

Кобозева елена, я соглашусь, что кто то хочет поделиться позитивом, но когда прям написано "приторно-сладко" тут, что отель вообще идеал, чуть ли не люксовый, ни одного замечания ни к чему - это я не верю, так как все видела своими глазами. и согласна с дмитрием, про допустимый порог общей отрицательности т.д. вот начала штудировать другие отели, в той же турции, смотрю на будущую поездку, вижу, что например все в целом неплохо, есть минусы небольшие, отель средненький..заметила одну деталь, что сравниваю, смотрю общие отзывы, они в разы меньше, чем тут. накрутка у Джакаранды высокая очень, ( стараются сотрудники, видно, сидят весь рабочий день тут). В общем совершенно другая картина в некоторых других отелях. Теперь только так буду смотреть, и другим советую, обращать побольше внимания на накрутку, общие отзывы, не проверенные.

15:39 26.09.13

соглашусь полностью! но когда один негатив, тоже появляются сомнения. И перед глазами - кучи мусора на территории, горы грязной посуды в ресторане, вокруг всего этого ходят официанты и хамят))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (6)