АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июне 2012
16.06.12 - 17.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем!! Летели трансайро около 2,40мин добрались до отеля...

Начнем!! Летели трансайро около 2,40мин добрались до отеля примерно минут за 30,размещение было быстро за место стандартного номера в большом корпусе нам дали люкс в двух этажном корпусе левее от главного. Не сказал отдыхали в двоем и ребенок. Номер двух комнатный очень большой,вообще отель очень чистый как и территория убираются круглые сутки. Питание как и вовсех пятерках большое изобилие еды все очень вкусно,большой выбор мяса,курицы,индейки и баранины которой нетак уж и много но не в этом суть. Что касается алкоголя вполне нормальный,все пьют некто не жалуется. Для детей хорошия анимация даже со специфектами но минус в том,что она повторяется каждый вечер,а в целом все отлично сервис на все 5. Отдыхом остались довольны!!! P.s. Это наша далеко непервая поездка зарубеж,есть с чем сравнивать уж поверте!!!! Забыл сказать про пляж: посочный очень чистый минус в том ну как и везде шизлонгов навсех нехватает поэтому приходилось вставать рано занимать,а потом досыпать.

Добавлено: 17.09.2013 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

16:58 18.09.13
Уважаемый, Борис! Нам очень приятно, что Вы провели отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для нас. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением отдел по связи с гостями
Почему такую лабуду пропускают как отзыв, а не как (тоже липовую) благодарность?
Или сайт не брезгует откатами?
Дмитрий, а почему Вы считаете, что плохие отзывы непременно правдивые, а хорошие - обязательно заказные? Я директор небольшой турфирмы в Твери, сама 14 лет езжу с группами экскурсоводом по России, так вот, если в поездке есть хоть малейший косяк, о нем обязательно пишут на сайт фирмы, в отзывы на яндекс и т.д. А вот если все отлично - благодарят, обнимают, целуют, даже конфеты дарят, но в интернете ни слова ... У меня ооооочень много постоянных клиентов, которые уже стали для меня друзьями, в их числе крупные организации, но хороших отзывов они не пишут - благодарят и все, а случайный турист, написавший отзыв получается истина в последней инстанции? Так же и здесь - я очень сочувствую заболевшим, особенно детям, это страшно, но почему люди, которые отдохнули хорошо, не могут поделиться позитивом?
Хорошо, когда позитивом от поездки делятся друзья, тогда я им верю и еду по их рекомендации.
Тут отзывы пишут случайные люди или засланные казачкИ, поэтому, наиболее правдивую картину, представляют отрицательные отзывы или комменты.
И если степень общей отрицательности не превышает некоторый допустимый порог, то можно поехать в отель, а если иначе, то лучше поискать другой.
тогда ваши комментарии тоже можно вывернуть по-вашему: может, Вы засланный казачек от конкурентов TUI? У Пегаса своя сеть Дессоле, у Библио - Синдбад и т.д. Откуда Вы, Дмитрий? А форум с отзывами - это впечатления разные, и плохие и хорошие, а не помойка, куда люди сливают свой негатив.... Кто-то не только какой хочет поделиться, но и позитивом)))) А Вас искренне жаль.... Судя по Вашим предыдущим комментариям, Вам вообще мало где нравится, независимо от инфекций))))
кстати, мне этот отель мои друзья посоветовали, а им их друзья, а тем, в свою очередь, родственники)))) И все остались очень довольны отелем)))))
Елена, я так понимаю, что Вы хотите со мной познакомиться?
Или испугались за своё Туи?
Ну, Вам то их поддерживать по работе положено....а я просто пишу своё мнение.
Почти все, кто не отравился, был сразу и благополучно расселен, не увидел грязи и игнорирования обслугой и не из вашей братии более- менее довольны Джакарандой.
Поправка :читать -"из вашей братии"
И ещё, Елена, Вы же сами признаёте, что положительные отзывы отдыхающие не пишут...
И кто же их, тогда, пишет и можно ли им верить???
Сужу по себе, никогда не писала положительные отзывы по предыдущим поездкам в другие страны и отели, хотя все было просто супер!! не регистрировалась, не надо было. Перед поездкой поглядишь отель, фотографии и все дела. :) А вот когда увидели что твориться в Джакаранде, и почувствовав все прелести " отдыха" на себе, захотелось зарегистрироваться и предупредить простых людей, кто читает отзывы, что в этот отель не стоит ехать.
Кобозева елена, я соглашусь, что кто то хочет поделиться позитивом, но когда прям написано "приторно-сладко" тут, что отель вообще идеал, чуть ли не люксовый, ни одного замечания ни к чему - это я не верю, так как все видела своими глазами. и согласна с дмитрием, про допустимый порог общей отрицательности т.д. вот начала штудировать другие отели, в той же турции, смотрю на будущую поездку, вижу, что например все в целом неплохо, есть минусы небольшие, отель средненький..заметила одну деталь, что сравниваю, смотрю общие отзывы, они в разы меньше, чем тут. накрутка у Джакаранды высокая очень, ( стараются сотрудники, видно, сидят весь рабочий день тут). В общем совершенно другая картина в некоторых других отелях. Теперь только так буду смотреть, и другим советую, обращать побольше внимания на накрутку, общие отзывы, не проверенные.
соглашусь полностью! но когда один негатив, тоже появляются сомнения. И перед глазами - кучи мусора на территории, горы грязной посуды в ресторане, вокруг всего этого ходят официанты и хамят))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Борис
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 446
  • Фото: 5
0 Благодарностей