АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
30.08.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле второй раз.Отдыхали с детьми 4 и 5 лет...

В этом отеле второй раз.Отдыхали с детьми 4 и 5 лет. В прошлом году были с 29 августа по 10 сентября, понравилось как отдыхали, решили ехать в проверенный отель.Но в этот раз были очень разочарованы по многим причинам.В сравнении с прошлым годом стало намного хуже.Напишу по порядку.

Разместили нас в 4 корпусе, через подземный переход от центрального корпуса, там тихо и спокойно, в прошлом году жили в центральном корпусе -там очень шумно весь день. Номер двухкомнатный,но на 1 этаже и когда выходишь на балкон-все люди проходят перед тобой.

Уборку делали почти каждый день, но некачественно, убирали мусор и мыли пол по центру комнаты, пыль оставалась везде по углам.Балкон убрали только после оставленных 2 лир. Стали оставлять лиры через день- ситуацию это не изменило, также полотенца дырявые и после смены полотенец недосчитывались одного-двух по количеству проживающих.Номера в этом корпусе требуют ремонта, все старое,но рабочее.

Намного хуже стало питание в отеле, что немаловажно если отдыхать с детьми, сменился персонал ресторана (столовой) и менеджер. Официанты работали нормально, старались все успеть, обслуживали хорошо, в вот ассортимент блюд значительно сократился.Это касается всего меню.Сравниваю с прошлым годом, ну очень скудно и мясных блюд мало -курица или рыба жареная, или овощи с фаршем, иногда куриные котлеты. Овощей правда достаточно-и свежих и тушеных.Супы-пюре обычные -крахмальные с томатом или с крупой, 2 вида,хлеб вкусный у них, десерты одинаковые-но разного цвета, видов пять, фрукты -2 вида, абруз и яблоки или дыня и виноград.

Из молочного; рис в молоке, молоко и хлопья,кислый йогурт, сыр и брынза на завтрак.Это все.

Мы многое покупали в магазинах и в Метро (оптовый маркет): молочные коктейли,кефир, творожки Данон, фрукты, персики,виноград,яблоки, сливы,соки, печенье,булочки,колбасу, сыр, шоколад и т.д, поэтому у нас детям всегда было что перекусить.

Бармены в отеле Хасан и Абдулла-хорошие парни, всегда с улыбкой встречают,вежливо и быстро обслуживают.Ассортимент обычный:пиво Эфес (нормальное) вино красное сухое(нормальное) и вино белое (невкусное) из литровых бутылок по 2 бокала в одни руки можно брать.Очередей не было, только вечером перед закрытием бара.Потом можно купить платно.Пиво в бутылках Эфес 4 лиры-64 рубля.Хорошее.

На ресепшене обслуживают плохо-ничего не понимают (или не хотят) Что- то узнать или спросить можно только если работают русскоязычные (не каждый день)Менеджер на ресепшене хам еще тот.И турецкая гасерлнхотель- информатор тоже очень грубая и невежливая.Обслуживание на ресепшен можно оценить только на 2.Кроме русскоязычной Оксаны. Анимация в наш период была слабая, так как конец сезона и Акифа уже не было в отеле. Исмаил и Мустафа конечно старались как могли, но после недели пребывания ходить туда уже не хотелось.Гуляли по городу, ездили в Аланию- находили чем заняться, хорошо, что центр Алании рядом и за 2 лиры можно доехать до центра за 10 минут.

Территория у отеля маленькая, два бассейна для детей и два для взрослых.Мы чаще были в тихом бассейне, так как там народа меньше всегда, но нет бара, вода есть в начале дня, а потом и стаканов нет и воды.А около другого весь народ-там и музыка, и бар, и лепешки пекут до вечера.Основная масса там тусуется.Купаться места мало.Лежаки с трудом найти можно.

Море было хорошее в этом сезоне и пляж расчистили от плит при входе, и площадку для детей сделали, и вода появилась в кулере, лепешки пекут с 11до 14. Этого раньше не было.Песок просеивают раз в три дня.

В отеле планируется в 2014 году сделать ремонт, может тогда будет лучше там.Еще бы обслуживание улучшили на ресепшене и меню пересмотрели.

Отель не рекомендую с детьми, а если ехать, то брать побольше денег на еду и развлечения. Мы туда больше не хотим ехать, так как стало хуже чем было, от этого разочарование и обслуживание на ресепшене хамское (мягко говоря), это не приятно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.09.2013 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
И правда в этом году нааамного хуже,ездили второй раз! Больше не поедем наверно)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (873) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 805
  • Фото: 0
0 Благодарностей