за последние 30 дней
Только вчера вернулись с отдыха. Сразу захотелось поделиться...
Только вчера вернулись с отдыха. Сразу захотелось поделиться своими впечатлениями и узнать о впечатлениях других.
Очень удивились резко отрицательным отзывам туристов "кому есть с чем сравнивать". Хочу заметить, что нам тоже есть с чем. И многим, кто оставил положительные отзывы, наверняка тоже.
Мы ехали отдыхать, настраивая себя только на позитив ни смотря ни на что. Очень уж уж хотелось отдохнуть морально, а не бегать с фотоаппаратом за тараканами или фоткать ржавую сантехнику. Но в Гранд Хабере не пришлось заниматься аутотренингом, потому как всё было хорошо и без этого.
Приехали мы ночью, около 12 часов ("спасибо" туи и колавиа, никогда не забуду им нашего "прекрасного" перелета. самолет сломался прям во время взлета.) Сразу порадовало - парни на ресепшене общаются на нормальном понятном русском языке (в дальнейшем выяснилось, что весь персонал отеля вполне доходчиво изъясняется и понимает русский. т.е. мне не пришлось применять свои скудные знания по английскому или жестикулировать и выглядеть дурой, чтоб объяснить чего я хочу). Заселили нас сразу, но не в стандартный номер (так как их не было), а в большой уютный двухкомнатный номер с двумя балконами. Утром быстренько переселили в стандарт. Номер чистый и уютный. Не евроремонт (кого-то здесь это возмутило), но сам ремонт выглядит свежим. Вся мебель в отличном состоянии. Никаких сколов, царапин или скрипящих кроватей.
Уборка в номере ежедневно. Когда мы приходили укладывать ребенка на дневной сон (это около 2ух часов дня), уже всё было чисто.
Кормили хорошо. На любой вкус и цвет:) Не хочу долго останавливаться на этом пункте т.к. вообще не понимаю что здесь обсуждать. Не понравилось блюдо - возьми другое... Выбор огромен. Единственный секрет - всё самое вкусное на ужин (в основном ресторане) - всегда на уличной площадке.))) Поэтому первым делом мы шли туда))) И еще: ребенка двух лет нам всегда было чем накормить. Даже десерты можно смело давать детям т.к. много йогуртовых. (кстати десерты в грнад хабере- это шедевр.)
О самом отеле - очень большая ухоженная территория. Много растительности - цветы, пальмы, аккуратно стриженные кусты. Никогда не видела бардака. Ну правда, всё очень чисто. Все стаканы и прочую грязь после отдыхающих постоянно собирают и ничего из этого не валяется и не портит настроение.
Отдельная тема - это персонал. Все приветливые и улыбчивые. Не просто вежливо-почтительные, а создаётся впечатление, как будто тебя правда счастливы видеть. Никаких томных взглядов в ожидании чаевых.(хотя чаевые мы оставляли исправно, но очень радовало, что это было только по желанию, а не потому, что тебе смотрят в глаза и ждут). К детям - вообще отдельное отношение( я не имею ввиду анимацию, а просто персонал) - очень тёплое... Моя малышка чувствовала себя просто принцессой. Каждый мужчина (будь то администратор или официант) сыпал комплименты, целовал руки, а некоторые даже просили сфотографироваться с ней...
В общем, хочу сказать, что Гранд Хабер (на мой взгляд) очень достойное место, особенно замечательно для семейного отдыха. (Кстати для тех, кто возмущён отсутствием возможности нажраться после 12ти ночи, в диско клубе наливают бесплатно.) сама там была один раз с разрешения мужа и напилась до полусмерти, так что не волнуйтесь.
Теперь о минусах, которые были для меня не принципиальны и, к счастью, не испортили отдых.
1. Галечный пляж ( это не косяк, мне нравятся и песчаные и галечные пляжи). Минус в том, что на сайте туи написано "песчано-галечный". Это очевидная не правда т.к. песчано-галечным пляжем и не пахнет. Выглядит как обман просто и это некрасиво.
2. Сок. Ежедневно минибар пополняли двумя пакетами пакетированного детского сока. как выяснилось, это единственный сок который можно давать. Потому что то, что называют соком в основном ресторане, - нечто похожее на порошковый напиток из моего детства (инвайт, кажется). Но совсем не сок, даже близко.
3. Анимация. Она не то чтобы хромает, она вообще инвалид по-моему. (я в анимации никогда не участвую и ребенка на чужих людей не оставляю, но тем не менее) . Абсолютно расслабленные аниматоры, которые целый день сидят около бассейна под навесом и общаются между собой либо исключительно с турецкими отдыхающими. Потом проводят пару десятиминутных конкурсов(без особого энтузиазма, кстати) и сидят дальше. Жанна из Азербайджана видимо пользуется статаусом местной звезды и ведет себя соответственно. Никто никогда не хотел танцевать с ней танец живота на что она довольно резко выражала свое недовольство фразами типа"русские всегда лежат" или "отращивают животы". Девушки детские аниматоры и правда всегда как на похоронах. Своих недовольных взглядов они не пытаются срыть даже за натянутой улыбкой. В общем, создаётся впечатление, что аниматоры либо слишком мало получают, либо они охренели. Слава Богу, что я не люблю анимацию и от этих людей не зависело качество моего отдыха. Поэтому всем остальным я довольна.
Извините, размещать в сотый раз одни и те же фотографии не вижу смысла.
Спасибо Вам за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва!
Поверьте, это очень важно для нас, когда наши Уважаемые гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля.
Надеемся увидеть Вас среди наших Уважаемых постоянных гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?