за последние 30 дней
Пожалуй, стоит начать с самого начала. 1. Заселение...
Пожалуй, стоит начать с самого начала.
1. Заселение. В отель приехал к 11 часам, сразу покормили завтраком. Попросили подождать до 14.00, пока освободятся номера. В указанное время свободных номеров не оказалось, и меня поселили до утра следующего дня в другой отель в паре кварталов от Idyros. Неприятный эпизод, конечно, но нужно отдать должное Мустафе за то, что номер в другом отеле был хоть и небольшим, но чистым, уютным, переночевал без проблем, а с восходом солнца, как и было обещано, меня переселили в номер 104 с окнами во двор. Отель, конечно, не новый, но в комнате было чисто, кондиционер, холодильник, в ванной мыло. Оценка за размещение 4 из-за вынужденных перемещений, которые тут являются нормой из-за большого количества туристов в сезон
2. Питание. Завтраки и ужины, многие блюда повторяются изо дня в день, однако всегда есть выбор: салаты, овощи, грибы, картошка, лапша и др. - на ужин, и сыр, колбаса, яйца, халва, хлопья, овощи - на завтрак. Готовят довольно вкусно, голодными не останетесь. Кстати, пообедать можно тоже в отеле - огромные порции и стоят недорого в сравнении с ближайшими кафе. По еде претензий нет. В здании отеля и справа от него во дворе есть два магазинчика, где можно купить все необходимое: еду, воду, бытовую химию - довольно недорого.
3. Сервис. Оценил на 3 балла, есть с чем сравнить, и вот почему. В номере ковролин за время отдыха (10 дней) ни разу не пылесосили, полотенца не меняли ни разу, постель поменяли (вроде) 1 раз. Единственное, что стабильно делала горничная - это заправляла постель и, при необходимости, докладывала туалетную бумагу. Часть персонала не владеет элементарными правилами гостиничного этикета, возникает ощущение, что люди работают без специальной подготовки. А вот Мустафа - молодец действительно, всегда старался помочь. Если бы исправить указанные недочеты, все было бы очень хорошо.
В целом по соотношению цена-качество, отель хороший, рекомендую.
Несколько слов по поводу экскурсий: все брал в Ginza travel, есть как в левую, так и в правую сторону от отеля - всё на порядок дешевле. Однако на экскурсиях, порой, бывают не очень приятные сюрпризы, правда говорят, что то же самое и у туроператоров. Например, едете на рафтинг и, если хотите сплавляться не на большом рафте, а на байдарке вдвоем - платите 10$, едете кататься на яхте к Фаселису, как красиво описано в программке, но чтобы туда попасть еще 10$ к стоимости экскурсии и т.д. Будьте готовы платить сверх того, что отдали в офисе и все будет ОК;)
Приятного всем отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}