Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
08.09.13 - 15.09.13
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте! Отель Маджестик выбрала по отзывам. Отдыхала...
Здравствуйте! Отель Маджестик выбрала по отзывам. Отдыхала с братом с 08.09 по 15.09.2013. Тур оператор "Пегас Туристик". Приехали в отель в 10 часов, номер не готов, просили прийти к 14.00, но мы пришли к 11 часам и нам дали ключи. Заселили в парк 2, номер 3515 "на крыше" на расселении хитрят, селят в плохие номера, чтоб доплачивали.принципиально номер не меняли. Хотя не приятно. я регистрировалась акция "я еду в этот отель" и просила, чтоб в номере было две кровати(так как ехала с братом),но они их не не читают... В номере все работало, но в ванной стоял не приятный запах и на балконе всегда была вода. Территория ухоженная, зеленая, красивая. Персонал приветливый, отзывчивый. Очень много русских туристов. Питание разнообразное и на любой вкус. Бассейны чистые. Лежаки можно было занять и в 7 утра и в 10. Море великолепное, после обеда не большие волны. Входили с пирса, но для нас это плюс. Широкий пирс, много входов в море.Анимация на высшем уровне, что вечером, что днем у бассейна. Скучно не было... Но был и не приятный момент. Брали экскурсию у отельного гида Татьяны Яценко на Олюдениз. Очень красиво, яркие незабываемое впечатления, но когда ехали обратно нас забыли, хотя в автобусе Сергей пересчитывал. Нам пришлось ловить такси. Обидно, что даже не извинились для них это нормально. Впечатления об отдыхе самые лучшие, но на экскурсии с Татьяной ехать не советую!
Ольга оценила сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.09.13
16:50
(1 413 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:52 23.09.13
Уважаемая Ольга,
Majesty Club Tuana & Park благодарен Вам, за написание отзыва о Вашем отдыхе.
Хотелось бы отметить, что номер Вам предоставили согласно Вашей резервации, но если он Вас не устраивал, Вы могли переселится в другой номер той же категории.
Если Вас что-либо не устраивало в Вашем номере, Вы всегда могли урегулировать данные вопросы, позвонив в офис бюро услуг и информации (Гэст Релейшнз) по номеру 500.
Спасибо, что поделились с нами работой Вашего тур. оператора, но к работе отеля это не имеет никакого отношения.
Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий