АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
05.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель! Настоящая помойка!

Отдыхали с мужем в этом «чудном» местечке с 5 по 14 сентября. Решили написать отзыв в надежде, что кому-нибудь это поможет определиться с выбором отеля и не совершить большую глупость, решив здесь отдохнуть. В 2004 г. мы провели здесь двухнедельный отпуск (правда отель назывался Aska Sun Queen Beach и имел 3 звезды) и остались очень довольны. В этот раз решили не испытывать судьбу и вернуться сюда, т.к. информационные описания и фотографии туроператоров никаких изменений не обещали; разве что смена названия отеля и добавление еще одной звезды. Да здравствуют Корал и СанМар, организующие отдых своих соотечественников в этом отеле и вводя нас в заблуждение!

По приезду в отель, первое, что бросилось в глаза – это огромный новый отель «Хедеф» по соседству с «Ларисой», расположенный так близко, что балконы наших домиков почти упираются в подсобную зону и балконы «Хедефа». Дабы при заселении избежать такого замечательного соседства, пришлось на ресепшен дать 10 долларов. Зеленая бумажка сделала своё дело. Номер дали с противоположной стороны, что намного лучше! Это было самое приятное из всего отдыха – дальше было ощущение бардака и настоящей помойки. Следующее, что удивило – это не розовые 3-х этажные домики, как на фотографиях, а бежевые 4-этажные корпуса. Все домики имеют теперь по 4 номера на этаже (вместо трёх, как было раньше) и надстроены четвертым этажом. Номера теперь просто крошечные! И количество их существенно увеличилось, что соответственно повлекло увеличение количества отдыхающих. Но новые владельцы отеля настолько жадны, что увеличив численность гостей, они даже не стали задумываться о комфорте отдыхающих и качестве обслуживания. Ведь ни сама территория отеля, ни территория ресторана, ни площадь самих номеров больше не стали.

Сервис. Отсутствует полностью! Персонал (кроме горничных и садовников) не имеет единой формы. Обычный внешний вид у всех (руководство, менеджеры, официанты, бармены) – грязные заношенные джинсы и еще более грязные футболки. Бэйджей, чтобы понять кто есть кто, в этом отеле нет вообще ни у кого!!! Зато все имеют наглость сесть завтракать, обедать, ужинать прямо с вами за соседний столик! Все напитки, кроме Юпи, питьевой воды, чая и кофе нужно брать в баре, отстояв в огромную очередь, где одновременно топчутся и детишки за Колой и Фантой, и взрослые – за водкой и пивом. А персонал может в это время просто зайти за стойку и взять для себя у бармена без всякой очереди любые напитки, хоть Спрайт, хоть пиво!

На ужине постоянно не хватает столиков. Отдыхающие приходят, а сесть просто некуда! Посуда постоянно грязная! Столы и стулья тоже грязные. Всё предварительно приходится протирать салфетками.

Уборка номеров. Влажная уборка вообще не осуществляется. В лучшем случае, подметут один раз за весь отдых. Полотенца могут поменять через 2 дня, а могут и через 4. Постель могут не поменять вообще!

Столики у лежаков, сами лежаки и матрасы даже и не знают, что такое вода. Их не мыли никогда в этом сезоне!

Бассейн не чистится. Нет, фильтрация и обработка воды химией есть, это чувствуется сразу. Но вот то, что на дне полно песка, волос и листвы – это не совсем нормально.

Среди отдыхающих очень много турков семьями. Всё бы ничего, пусть себе отдыхают. Неприятно то, что.в ресторане для них всегда отдельно сервированы столы, блюда и напитки им выносят с кухни, красиво сервированными. Разница в обслуживании очень ощутима!

Питание. Так себе. Видно, что повара стараются. Меню достаточно разнообразно – курица, соевое мясо, яйца, рыба, различные тушеные овощи и запеканки, картофельное пюре, рис, макароны, овощные салаты, много зелени. Из фруктов были яблоки, апельсины, грейпфрут, дыня, арбуз, сливы. Вот с десертами слабовато. Тортиков и пирожных здесь не готовят. Все предложенные на завтрак, обед и ужин десерты одни и те же – разноцветные пудинги из манки, халва из манки с мёдом, шоколадный манник. Выбора хлебобулочных изделий тоже нет. Только белый батон и серый батон со злаками. Короче, голодными не останетесь, но и кулинарных изысков не ждите. Всё очень просто, как в советской столовке.

Отдельная песня – отельный гид Заур, являющийся представителем Корала и СанМара в этом отеле. Боже упаси случиться у вас какая-либо проблема! В лучшем случае, он просто отвернется от вас и не стане слушать; в худшем – просто наорет и вытолкнет за дверь! Сами реально наблюдали моменты обращения к нему туристов. Вежлив он только с теми, кого удалось развести на экскурсии. На общей встрече с ним, он очень долго будет рассказывать всякие страшные истории из области криминала, потом рекламировать свои экскурсии, гарантируя их качество и безопасность. Знакомые купили у него экскурсию на яхте. Была обещана СУПЕР-яхта, единственная в Турции, самая лучшая и крутая, - «Голубой дельфин». Когда народ приехал на экскурсию, никто не увидел «Голубого дельфина», катались на простеньком «Белом ангеле». Вот тебе и Заур! И его гарантии! Не бойтесь, экскурсии, приобретенные в Конаклы, на самом деле окажутся ничуть не хуже, зато в 2-3 раза дешевле! Заур не даст вам никаких гарантий (а случись что, просто не станет с вами даже и разговаривать), а денег сдерет с вас в разы больше. Еще он внушит вам, что в Турции без турецких лир ну просто не обойтись! И предложит обменять вам ваши деревянные на лиры, причем по самому выгодному курсу. Святой человек! На 1000р. Он даст вам 50 лир. Не спешите! В 100 метрах от отеля стоит терминал Дениз банка. По карте Сбербанка мы сняли 50 лир, при этом со счета было списано всего 840 рублей! А вообще, лиры вам даже и не понадобятся. ВЕЗДЕ охотно принимают хоть доллары, хоть евро, хоть рубли!

К плюсам данного отеля можно отнести: Красивая ухоженная территория – спасибо садовникам. И возможность не быть голодным – спасибо поварам. Остальное - море, солнце, хорошая погода – спасибо, Турция.

На 4 звезды данный отель никак не тянет! 2+ - вот его реальная звездность!

Фото туриста отеля

Пляж

Такие столики, зонты и шезлонги встретят вас и на пляже и у бассейна. 8 утра, кто успел запачкать? Просто это никогда не моется(((

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Из такой "чистой" посуды приходилось принимать пищу. Всё предварительно протирали салфетками.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

"Наши окна друг на друга..."

Фото туриста отеля

Территория отеля

Соседство с "ХЕДЕФ"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с другой стороны отеля - на теплицы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Новые 4-этажные домики

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 17.09.13 16:33 (5 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 18.09.13

Под каждым словом и я могу подписаться

17:53 19.09.13

Да, согласен. Подписываюсь под каждым словом. Был в этом отеле в июле 2013 года. Впечатления совпадают на 100% с Татьяной.

20:35 24.09.13

Отдыхала там в 2011 году.... Я так понимаю...ничего не поменялось в нем: ни обслуживание, ни питание, ни песок в бассейне...(( кроме домиков...они, действительно, были трехэтажными и розовыми...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв