за последние 30 дней
Отель хороший, ехать можно. Отвлекусь немного на туропретора...
Отель хороший, ехать можно. Отвлекусь немного на туропретора, потому что, когда сама выбирала отель, пыталась сориентироваться от кого точно не стоит бронировать, а кто работает по стране достойно, потому, как, не бывает, чтобы один и тот же оператор работал по всем странам одинаково хорошо. Так вот про Натали отрицательных отзывов было ооочень много, поэтому, решила от них не ездить. Забронировали от НТК Интурист. Старайтесь избегать его по ОАЭ. Впрочем, принимающая сторона работает нормально. Встретили в аэропорту, прождав нас довольно долго (заблудились мы в таком огромном здании)))), очень гостеприимно, понимающе, отвезли до отеля на индивидуальном транспорте, легковая Тойота, быстро, без пробок. Встреча с гидом (египтянин, довольно милый, честный, ничего не впаривающий Басэл) в тот же день, через 2 часа после приезда (как раз успели расселиться и сразу искупаться). Назад тоже – индивидуальный трансфер, правда, уже микроавтобус, информационное письмо накануне о времени выезда, можно было даже попросить о более позднем выезде, но решили потщательнее исследовать их Дъютик. Брали экскурсию в Абу - Даби. Шикарнейший гид Михаил, очень приятный и эрудированный молодой человек, я слёзы лила, когда он рассказывал о стране (за 40 лет построить Райский уголок, имея только нефть и традиции не воровать, не обманывать, уважать каждого гражданина своей страны, не распродавать свою страну направо и налево. Священная мусульманская Земля не продаётся, не то, что Россия. Вы никогда не станете гражданином этой страны, а у нас каждый узбек – Россиянин через 5 лет. Если есть возможность попробуйте взять индивидуальную экскурсию с Михаилом, уверена, получите эксклюзивную интереснейшую экскурсию и ничего лишнего. Его жена работает в отеле Гранд, зовут Даша.) Обманывает Интурист в России на стадии бронирования. Вот в чем это заключается. Лететь решили с Эмирейтс (Да!!! Дороже!!! НО ЭТО ТОГО СТОИТ!!! Шикарная компания, тем более регулярные рейсы. Удобные часы прилёта и вылета обратно (не теряются дни)). Так вот на рейс они нас посадили, а отель мы хотели забронировать Лорд, нам отказывают через 2 дня, предлагают только на 7 дней (билеты на 10 дней – при отказе от поездки этим туроператором штраф за билеты, предлагают пересадить на билетах на 7 дней. Для меня штраф - не вопрос, потому что всегда беру страховку от не вылета, только 7 дней ооочень мало для такой страны). Решила проверить доступность мест в отеле Лорд самостоятельным бронированием, и вот первый сюрприз - пожалуйста, даты доступны для бронирования, спорить времени не было, да и тур покупался в рассрочку, уже с банком завязались по сумме, предлагают вместо Лорда Гранд и Карлтон. В итоге соглашаемся на Карлтон (цена возрастает на 13 тысяч), потому, уже знаем , что в Гранде на тот момент идёт ремонт. Гранд они предлагают, хотя отель всем туроператорам разослал уведомления, что до 30 сентября, в связи с ремонтными работами пребывание туристов в отеле Гранд Шарджа, может быть для них крайне не комфортным. Но мы же в России живём, а не в филиале Рая на Земле – ОАЭ. Поэтому никто из туроператоров в России туристов о ремонте уведомлять не спешил. Спасибо отзывам, именно из них узнаёшь про подводные камни. Да, когда приехали, даже поблагодарили Интурист за обман, потому, что вид на Персидский залив стоит того, чтобы платить дороже. Но Интурист и здесь умудрился нас прокинуть: бронировали основное здание с видом на море, причём задала менеджеру вопрос, точно ли это основное здание указано в ваучере? На что получила ответ:
- Да, конечно. При бронировании шале, в ваучере стоит шале, у вас основное здание.
В отеле нас селят в ШАЛЕ, показав при этом подтверждённое бронирование на шале. Номер был хороший, отель не перенаселён, на выбор предложили выбрать номер повыше и пониже. Поэтому разборки учинять не стали. Тем более, что у принимающего гида, на руках тоже было бронирование на шале на наше имя. Мы предпочли повыше, хотелось сидеть на балконе с видом на залив. Ни плесени, ни запаха гнили, ни клопов, ни прочей живности в нашем шале не было. На мебель мы посмотрели ни, как на старую, а как на винтажную, стиля а-ля 80-е. Пол плитка - для меня плюс, брезгливо отношусь к коврам в отелях. Расселили сразу, минут через 30, но, дали понять, что заселение в 14-00, просто они очень понимающие люди, и идут нам навстречу, потому, что у нас был длительный перелёт)))) Убирались чисто, смена постельного и полотенец каждый день, гель, шампунь всегда на месте. Убирались одинаково и с чаевыми и без них. С едой голодными мы не оставались. Но вкусной назвать еду не могу. Раз давали креветки и крабов. Брали двухразовое питание, думали на третий раз ходить в ресторанчики, но нам хватало. Только раз посетили ресторан Санобар. Вкусно, порции большие, реально большие, много комплиментов от ресторана. Обязательно перед поездкой читайте отзывы, они содержат много полезной информации. Контингент отеля в наше время - это большинство постояльцев из стран бывшего СССР: татары (много), армяне, грузины, казахи, украинцы. Обычно, стараюсь выбирать отели, где русскоязычных мало, но тут совсем не напрягало, народ как – то рассасывался по молам, посиделок нет. Всё очень прилично. На выходные приезжает много арабов, видела несколько французов и пару итальянцев. Я же теперь отмечу просто со своей точки зрения плюсы:
- пляжный отель, с температурой моря 38
- полный релакс, даже музыка постоянно звучит релаксирующая
- менять обед на ужин можно, когда угодно, не надо записываться заранее, то есть вы можете свои планы менять, как хочется, хоть в последнюю минуту
- шезлонги, матрацы, зонтики, пляжные полотенца бесплатны
- шатлов много, всегда можно выбрать, куда поехать
И минусы:
- бешеная система кондиционирования везде, дети в столовой в шапках ходили, очень сильные перепады, когда на улице под 50
- еда на три звезды (Европейские), можно было бы и расширить ассортимент
- пляжные полотенца ни разу не начинали выдавать в 7 утра, как это заявлено в расписании, да и обновить их не мешало бы уже
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}