за последние 30 дней
Добрый день! Может быть кому-то мой отзыв будет полезен...
Добрый день! Может быть кому-то мой отзыв будет полезен, хотя он во многом перекликается с уже написанными ранее...
Ездила с подругой и двумя детьми. Прилетели утром, поэтому заселения сразу не ждали. На ресепшене нам разъяснили как можно провести время до заселения и мы пошли осваиваться) Пришли обратно за полчаса до назначенного времени - номер уже был готов. Еще при бронировании в России ( в феврале месяце) просили НЕ первый этаж, но как раз туда и попали...
Номер заказывали супериор, все стандартно, все работало. Но! Очень грязно! У меня дома не стерильная чистота, но это... В душевой кабине створки видимо мылись только один раз - при открытии отеля в начале сезона. Все в мыльных потеках, плесень на швах плитки, унитаз также в каких-то черных полосах снаружи. Хорошо, что перед поездкой читала отзывы, поэтому взяла антибактериальные салфетки и периодически сама протирала сантехнику.... Уборка в номере сводилась к смене белья и складыванию покрывал за чаевые... Иногда подмахивали пол, но как часто это было сказать не могу, не знаю: сдохший жук, подозрительно похожий на таракана, пролежал за входной дверью три дня...Дети кронили мелкие детали от лего и они закатились под кровать и тумбочку. Пришлось доставать. Лучше б я этого не делала - хлопья пыли и засохшие пятна от пролитых напитков не добавили энтузиазма. Причем, уважаемые туристы и руководство отеля, я не придираюсь. Я не ползала по всем труднодоступным местам с белоснежным платком с целью написать гадость. Просто это то, что невозможно не увидеть. И еще.Как я уже писала выше, нас было четверо.А полотенец банных и покрывал всего три! В течение трех дней просила принести дополнительно покрывало и полотенце. Наконец принесли. Но на следующее утро забрали!!! Плюнули, и не стали больше заморачиваться, пользовались тремя... Я понимаю, гостей много, может взяли мы не самый дорогой номер, но это перебор. День на третий-четвертый пребывания в отеле у нас заклинило сейф. А там деньги, документы и сигареты. Да-да, сигареты! После того как у нас э-э-э-э позаимствовали три или четыре пачки из ящика стола, мы решили, что лучше хранить их в сейфе))) Так вот, про сейф. Мастер оказался приходящим и нам предложили самим каждые полчаса звонить на ресепшен, чтоб узнать, не подошел ли мастер. То есть никуда не уйти далеко, каждые 30 минут нужно звонить...А если бы у нас экскурсия на это время была бы назначена? Исходя из всего вышеперечисленного, за сервис твердая двойка.
Ресторан. Как многие пишут мест не хватает, поэтому особо предусмотрительные занимают их за полчаса до назначенного времени)))) Мне показалось, что мало времени на обед и ужин с таким количеством отдыхающих...Может быть стоит увеличить продолжительность обеда и ужина и тогда ситуация улучшится?Еда достаточно, не оголодаете. Разнообразия в мясных блюдах действительно не наблюдается, но есть много чего другого вкусного))) А детям мороженое без ограничений - тоже плюс)))) За все это ресторану четверка.
Анимация. Дневная спортивная анимация хороша. и игры в бассейне, и степ-аэробика, и танец живота. Отлично. Но вечерняя скучновата - одни танцы на сцене. Может мы просто так попали? про детскую ничего не могу сказать - дети не ходили.
Резюме, основаное на логике: после отдыха в "пятерках" в "четверки" ехать не стоит наверно...
Резюме эмоциональное: как , опять же, многие уже писали, главное настрой. Мы оценили преимущества номера на первом этаже, когда можно заходить через балкон, не тревожа спящих детей))))) Ехали мы за солнем и морем - все это получили в полном объеме)))) А если отличная компания образуется, то вообще на такие огрехи внимния мало обращаешь))) Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и опубликовали свой отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел совсем не так, как Ва бы этого хотелось. Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты и были приняты во внимание руководством нашего отеля.
В случае неудовлетворённости качеством уборки номера или по любым другим вопросам на протяжении своего отдыха нужно было обратиться с запросом к сотрудникам Guest Relations, которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей и стараются им помочь.
Искренне надеемся увидеть Вас снова среди гостей нашего отеля!
С уважением,
служба по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?