АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1593
Фото: 4
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
08.09.13 - 14.09.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв пишу 1-ый раз, хотя при выборе тура постоянно...

Отзыв пишу 1-ый раз, хотя при выборе тура постоянно пользуюсь данным ресурсом. В этот раз получилось наоборот, отзывы и фото отеля посмотрел после приезда оттуда. И видя такой высокий рейтинг, и по фото и отзывам понял, что я бы его «выбрал» с большой долей вероятности (как и многие другие пользователи топхотелс) поэтому решился на сей отзыв, чтобы люди, особенно едущие первый раз в Таиланд не были разочарованы действительностью.

В этот отель попали случайно, вначале туроператор не подтвердил выбранный отель, потом подтвержденный отель оказался занят, и попали в Thai Orange Welcome. Лично у нас никаких претензий к отелю нет, не первый раз в Таиланде, мы знали куда и зачем едем, нам надо было переночевать в первую и последнюю ночь. Отель 2 звезды. Требовать что то от отеля стоимостью 500-700бат в сутки с завтраками на 2-х человек смешно. Но начинающим туристам может не понравиться. Надо быть готовым к гест-хаусу.

Теперь по порядку:

Летели Бибиоглобусом, организация тура отлично, все вовремя, все организовано, нормальный транспорт, в автобусе выдали нужную информацию, буклеты, карту, сумки, симки. Отельному гиду Евгении спасибо за заботу, сама звонила, предупреждая о вылете. Но система продажи горящих туров ужасна, не знаешь по какой цене купишь тур, цены как-то непонятно меняются и в непонятные промежутки времени. На сайте видишь одну цену, при бронировании в турагенстве уже другая, естественно выше. Отель не подтверждают, соглашаешься на более дешевый, надо 15-20% доплатить. Остается осадок перед вылетом что тебя где-то обманывают.

По отелю (еще раз оговорюсь, то что я описываю меня лично не напрягало , пишу для того чтобы следующие отдыхающие имели представление куда они могут попасть) – отель городской, никакой территории, тем более бассейна и еще чего-то не имеет, видов фоток которые размещены на сайте, я не видел. Номер был на другую сторону, да и разительно отличался от фотографий. На фото респектабельные номера с боковым видом на море. У нас было немного иначе. Вид из окна – хаос из проводов и светящаяся вывеска с рекламой отеля, шторы плотно не задергиваются, полное впечатление что за окном день. Видимо на фото делюкс, если бы заранее знал - доплатил бы и переехал туда. Первое что шокирует – все стены и пол в кафеле, будто ты спишь в ванной, или операционной, необычно. Мебель пошарпана, отель далеко не новый и не люкс. Дверь в ванную пластиковая, без ручки, сама ванная комната пошарпанная, умывальничек какой-то маленький, душ в ванной есть, но он короткий, при моем среднем росте приходилось мыться на корточках. Полотенец всего 2 на номер они же для душа и для лица, и за все проплаченные 6 ночей, их никто и не менял. Да и не сохли они особо. Балкона нет. Просушить купальные принадлежности проблема. За все время в номере никто не появлялся, мусор соответственно тоже не выносили. Ежедневный завтрак – два жареных яйца, две маленьких сосисочки, маргарин, кусочек поджаренного хлеба и напиток. Ну а что же еще ожидать от бюджета в 500р на 2-х.

Из плюсов – расположение: рядом магазины, пара минут ты на дороге и можешь уехать на тук-туке куда желаешь. Горячая вода есть , запахов неприятных нету, животных, насекомых замечено не было, есть нормальный Wi-Fi в номере, русские хозяева работающие в отеле - можно получить необходимую информацию.

Я не специалист в турбизнесе, не знаю какими критериями оценивать отель 2* (ранее в подобных отелях не приходилось останавливаться), но мне показалось что рейтинг завышен, в предыдущих хвалебных отзывах ни одного замечания.

Оценки ставил исходя из подсказок на топхотелс,(а не соотношения цена/качество) типа: оцените питание в отеле, качество и разнообразие еды в его ресторанах, оценка является выражением вашего впечатления о состоянии номеров отеля, качестве ремонта помещений и общего от внутреннего убранства интерьеров.

Ну и несколько реальных фото. А дальше сами думайте. У русских хозяев есть страничка «в контакте» можете обратиться туда и из первых уст получить интересующую информацию.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 17.09.13 10:23 (4 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 17.10.13

Владимир, ваш отзыв очень полезен и очень точен. Жаль что я его не увидела перед покупкой тура.
Подпишусь под каждым словом: про бассейн,завтраки, кафель на стенах,сырость в номере, не сохнущее белье, короткий душ, дверь без ручки, вынос мусора (особенно если ты поел креветки или еще какой морской живности), все обшарпанное, старое и не очень опрятное- тоже верно. Единственное в середине отпуска я уже не выдержала и мне разрешили сушить белье на крыше, где сушат постиранное постельное белье тайки. Там высыхает все моментально. По скольку мы приходили только ночевать, нас это тоже не особо напрягало. Но все же не подготовленным к таким условиям людям, все это может очень сильно испортить отпуск.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)