АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендую

Доброго времени суток, уважаемые!

Были с семьей в этом отеле с 7 по 14 сентября. В первый раз с ребенком (2года). До отеля ехать минут 35-40.

Оцениваю отель по предлагаемым параметрам.

1) Размещение: тут однозначно 5! Администратор на рецепшене сам заполнил за нас анкету, постоянно разговаривал, старался шутить и поднять нам, уставшим от дороги, настроение. За 3 минуты выдал нам ключи от комнаты, расположенной в основном здании этажом выше рецепшена с видом на зоопарк, при том, что бронировали бунгало. Сначала я не оценил свое счастье, но в целом номер хороший: все близко, сторона северная (не жарко, кондеем не пользовались). Справедливости ради добавлю, что в отель мы приехали около 23:00... Разумеется ничего не доплачивал.

2) Питание: тут ставлю всего 2 балла. Господа, я выражаю только свое мнение. На мой взгляд, скудноватенько... Из мяса - только птица и котлеты непонятного происхождения. За неделю 1 раз была говядина и баранина. Да, каждый день была рыба. Лично мне много не надо, но действительно вкусной еды мало, ее практически нет. Из фруктов - средненький арбуз, никакая дыня, нормальный виноград + стандарт яблоки/апельсины и т.п. Накормить ребенка у нас особого труда не составило-наша ела с диетического стола.

Алкоголь: кроме пива не пробовал, пиво средненькое.

3) Сервис: неуд, т.е. 1 балл. Поясню почему: уборка в номере никакая, сводится к замене полотенец, раскладыванию подушек на кроватях и 2 $ чаевых уже в кармане. Территорию отеля (листья и прочее, не относящееся к жизнедеятельности "людей разумных") убирают плохо. Пляж не убирают практически вообще. Кругом бычки... Конечно это результат нашего бескультурия! Практически около каждого лежака есть урна, не понимаю зачем закапывать окурки в песок??? Зачем вообще пыхтеть сигаретной вонью на детишек? Неужели этого мы еще не понимаем???

Каждый поход на пляж для меня начинался уборкой прилигающей к лежакам территории, т.к. ребенок значительную часть времени копался в песке.

Да, если уж речь зашла о пляже: не надейтесь придти к морю часов в 10 и найти свободных пару лежаков! Ушлый народ занимает все к 6-7 утра! Не понимаю смысл! Занять в 5 утра и не придти, или придти после обеда. Зачем? Люди! При этом процветает воровство полотенец (за которые на рецепшене необходимо оставить залог 10$).

Итого: отель чисто семейный, молодежи в этом детском садике будет не достаточно комфортно. Данный отель не рекомендую, т.к. уверен, что за такие деньги можно найти что-нибудь поприличнее. По факту - это уровень Египта, слабенькой пятерки. Турки зажрались, сейчас нет даже того уровня сервиса, который они давали 2-3 года назад.

Но мы и сами их набаловали! Посмотрите, мы же ненавидим друг друга! За стол в ресторане задавят на входе, не дай бог подойти к повару без очереди, посмотреть что он готовит - так тут же какая нибудь собачка тебя облает, за место на пляже хорошо, что до драки не доходило... Если мы сами друг друга уважать не будем, неужели к нам кто-то будет относиться хорошо? Да с какой стати??? Стыдно за нас...

Ps девочки от пегаса молодцы!

Pps Много больных деток- в основном простудные. Очень много с высыпанными на коже непонятного происхождения.

Есть вопросы - пишите, отвечу.

Добавлено: 17.09.2013 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А я чаевых дала всего 2 раза по 1 доллару, но убирались все равно хорошо. Всё, как положено: мыли пол в ванной, чистили зеркала, пылесосили номер, меняли постельное белье (почти каждый день! по-моему, один или 2 раза за 10 дней не поменяли). Просто надо уметь находить общий язык со всеми (в данном случае с горничной). А чаевые, по хорошему счету, - это не благодарность за работу, а стимул в следующий раз работать лучше. К сожалению, сейчас уже к ним так не относятся
Лежаки у пляжа мы всегда находили, в любое время (повезло нам))). А полотенца воровать, мне кажется, нету смысла. На ресепшн записывали номер комнаты и сумму залога, поэтому больше этой суммы вряд ли кто-то мог вернуть. Ну только если не назвать номер чужой комнаты. В общем, у нас полотенца не украли.
Желаю вам в следующий раз отдохнуть на 5+!
Любовь, Вы серьезно?! "Просто надо уметь находить общий язык со всеми (в данном случае с горничной)". Что Вы под этим подразумеваете? Поздороваться недостаточно?))) А если ни разу не застанешь горничную?)
Уважаемая Любовь! Благодарю за пожелание, при этом хочу обратить Ваше внимание, что в данном случае оценивается отель а не качество проведенного отдыха. Одно с другим особо не связано, и не смотря на низкую оценку отеля - это не равно оценке проведенного там времени. Я только констатирую факты и высказываю свое мнение, опираясь на предыдущий опыт в области туризма.
Конфликтным человеком себя не считаю, в принципе вообще никогда не обращался на рецепшен (поругаться или что-то попросить), при этом договариваться с горничной считаю неправильным, и не благодарным мероприятием. Я же не прошу от нее что-то большее, чем она должна сделать? О чем договариваться?
Абсолютно понятно, что ситуация с уборкой - это человеческий фактор, и никак не концепция отеля. Просто есть определенные стандарты, которые должны выполняться. К тому же зачастую (как собственно и в моем случае) это не оказывает существенного влияния на качество проведенного отдыха.
Конечно оценка отеля - это субъективизм, но моя точка зрения остается неизменной - слабенькая пятерка даже по египетским меркам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:53 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (894) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 4 968
  • Фото: 0
0 Благодарностей