АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Благо, вернулись домой!

Приехали в отель 9.09 рано утром, после того, как муж дал на guest relation денег, заселили в номера. ( это не упрек, ждать до 13.00 не было сил). Мы отдыхали с ребенком 3 года 3 мес. Начиналось все не плохо, три дня ходили на пляж, он кстати сказать грязноват, особенно у самого моря, на гальке лежат бычки, это конечно сами отдыхающие делают, но, наверно, сотрудники должны хоть как то за этим следить и убирать. Посещали ресторан, тут интереснее: завтрак ( мы приходили в 8.00) практически всегда пустой лоток с омлетом и яичницей, понятно, что можно подождать, когда вернется на свое рабочее место повар, но....почему мы должны это делать не ясно, обычно, постояв пару минут, народ разбредался. Еще горелые оладушки, крошки на скатерти и грязные стаканы, все это сразу оставило осадок, но мы же приехали ОТДЫХАТЬ, решили сильно не заморачиваться. Ходили с дочкой на площадку и мини диско, здесь нареканий нет, все весело, ребенок был в восторге. Бассейны мы обходили, я вообще не люблю, а ребенка заведомо не пускали, только море. И вот настал день Х, температура ночью 39 рвота, понос, на след.день практически такая же картина, сбить температуру очень сложно, кое-как я своими запасами лекарств за три дня ребенка подлечила, но малышка наша просто без сил была, муж везде носил на руках, капельницу нам не ставили, так как понос прошел и жидкость мы пили нормально. Короче говоря, было принято решение уехать домой раньше, мы поменяли билеты и сейчас уже в Москве. Я видела, что некоторые пытаются писать "мы отдыхали и все было круто", это замечательно, что Вам повезло. Но мы, те кому очень не повезло имеем право рассказать правду и предупредить, что отдых может быть испорчен, а уж про здоровье я вообще молчу! Вывод: я не рекомендую этот отель, во всяком случае в этот сезон точно!  А завтра с утра вместо того, чтобы рассматривать фотки с пляжа, я буду ждать врача. И вот на весь такой "отдых" было потрачено на четверых 189,000 рублей. + 33.000 на обратные билеты домой!

Добавлено: 17.09.2013 05:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

а что самое интересное все пятерки из "непроверенных" переходят в "отзывы", а негатив остается здесь, почему?
а почему 189тр у вас получилось? что-то дорого, вы писали заявление на возврат денег? какой туроператор?
И главное, сразу же появилось много отзывов на "5", это явно по заказу! Я вчера перед от'ездом, в холле ращговаривала с двумя семьями, которые также заболели, все говорят о том, что больница была битком забита ищ Маритима, муж на рессепшене сказал, что мы уезжаем из-за того, что в отеле небезопасно, в ответ: "ну, что Вы у нас болеет пару детей". 189 получилось так как мы брали регулярный рейс, за него была доплата отдельная. На возврат я не обращалась, во-первых у меня нет документов из клиники, так как мы не оставались там, а провели там 20 минут, во-вторых сейчас первым делом занимаюсь ребенком, вот мы сегодня в 4 утра приехали, поспали немного и уже ждем нашего врача! Сил нет, я в шоке от этого отдыха!
Мы обращались в больницу, толку никакого. Там конвейром шли дети. Мы наверное с Вами в одной время отдыхали. Мы потратили на лекарства только 1000 долларов
Мы были с 9.09 должны были 20-го домой, но сил терпеть не было! Меня просто бесят эти заказные отзывы из серии "надо мыть руки, вот мы мыли и не отравились", можно подумать, что наши дети и мы просто из лужи там пили! У меня ребенок вообще завтракала в номере, а на обед из детского буфета только суп и булочки. Сейчас 6 день болезни, сегодня мы первый раз супчик смогли поесть, потеря веса 1кг. Про взрослых я уже молчу, я, муж и моя мама в день перед самолетом не выходили из туалета!
ну мы летели чартером, но бизнес и то было 162тр, 14 ночей, правда, 1 ре + 1 младенец

да, мы тоже решили, что в турцию никогда
у нас трое взрослых и ребенок и два номера:)
Мне тоже никто не верит, просят прислать скан справок из больницы. Мне не жалко, пришлю и ваучер заодно, что именно там были.
20:11 18.09.13
Автору данного отзыва было отправлено письмо, с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента.

Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.

В случае, если автор не предоставит информацию в течение 24-х часов с момента отправки запроса, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".

Благодарим за понимание.
Интересно, где в моем отзыве есть слова "инфекция", "эпидемия"???? Я рассказываю о том, что произошло со моей семьей, более того, я никого не обвинила в своем отзыве! Я выражаю свое мнение, а уж пригодится мой рассказ или нет это решать посетителям вашего сайта!
Интересно, где в моем отзыве есть слова "инфекция", "эпидемия"???? Я рассказываю о том, что произошло со моей семьей, более того, я никого не обвинила в своем отзыве! Я выражаю свое мнение, а уж пригодится мой рассказ или нет это решать посетителям вашего сайта! Но, если это так принципиально, то куда мне прислать скан из страховой?
Интересно, где в моем отзыве есть слова "инфекция", "эпидемия"???? Я рассказываю о том, что произошло со моей семьей, более того, я никого не обвинила в своем отзыве! Я выражаю свое мнение, а уж пригодится мой рассказ или нет это решать посетителям вашего сайта! Куда прислать скан?
Да они специально так пишут. Я уже все отправила и ваучер и все. Они все равно не публикуют. Клевету только публикуют на топ хотелсе.
12:33 19.09.13
Buzilda, пришлите, пожалуйста, любую имеющуюся информацию в ответ на письмо от группы модерации проекта. Он был отправлен Вам вчера, в 18:55 по московскому времени.
Светлана, мы, к сожалению, не получали от Вас ответа на письмо.

Если Вы не получили данное письмо, сообщите об этом здесь, либо через форму "Связь с администрацией проекта", расположенную внизу страницы.
Про вирус все правда! В отеле очень тяжелая ситуация. Мы прилетели позавчера, там переболели я и дочка, тоже обращались в больницу, очень жалею, что оставила выписку в отеле, а то бы обязательно тоже разместила. Дочь не отошла до сих пор, начались осложнения, вчера вызывали врача, прийдется долго восстанавливаться. Не понимаю, с чем связано упорное скрывание информации, вместо того, чтобы наоборот серьезно отнестись к этой проблеме, к сведениям об опасности, тем самым уберечь других детей и позволить инфекции пойти на убыль, а не распространяться еще больше!
Полезный отзыв
Интересно, а что люди должны предоставить? Отправьте им сканы ваучера, он у Вас сохранился? Очень не хочется, чтобы такую информацию все-таки удалили.
Видимо необходимо выкладывать фото в больнице!!в номере!!как ребенок лежит,сколько лекарств и т.д. может тогда уже будет о чем говорить!!!
А есть здесь кто нибудь из туристов, которые сейчас находятся в отеле, "отдыхают" так сказать!
Мой отзыв не удалят! Я всё предоставила, а именно ваучер и выписку из клиники, в которую мы обратились, где нам, как и многим другим был поставлен диагноз: острый гастроэнтерит. Сегодня муж беседовал по телефону с представителем отеля, она сама нам позвонила, они сказали, что им очень жаль, предложили нам провести неделю в отеле за их счет соответственно. Спасибо, не надо! В Турция больше никогда не поеду, в этот то раз не хотела, надо было прислушаться к своему внутреннему голосу.
Но отзыв останется в разделе "претензии".
В данный момент находимся в отеле!и здесь пишут про инфекцию все правда!!!сейчас болеет мой ребенок 3годика и я сам!!!так что делайте выводы!
Девушки, посоветуйте, что сделать: мой отзыв удалили, я не могу приложить справки из больниц (мы лечились своими силами), привезли полупустую аптечку, часть лекарств даже куплена была в прошлом году.
Что я должна показать в доказательство своей честности и того, что мне хочется уберечь других людей от поездок в этот отель???
К сожалению, ничего не поделаешь. Только после официальных турецких бумажек наши отзывы поместили в раздел "претензии", а на главной странице все всё также счастливы и ставят 5, народ почитает о "прекрасном отдыхе" и также попадет в ловушку....
18:36 28.09.13
Уважаемые господа, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.
Мда уж, сочувствую..... Сами были там, наши дети, слава Богу, здоровы....От отеля правды и извинений, к сожалению, не дождаться! Сами проходили это в отеле Сельге Бич в Сиде 4 года назад, вся клиника была забита детьми с нашего и соседних отелей, а врачи упорно писали даже не гастроэнтерит, а:обострение хронического заболевания органов ЖКТ. МНого хороших отзывов реально бесит! Особенно смешно читать те, где люди пишут, что и они болели, но все равно отель замечательный! А туроператорам и турагентам стоило бы наказать отель не отправляя туда клиентов! Мы по прилету домой сразу отписались в агенство, где покупали путевки с рассказом об отпуске
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Buzilda
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 626
  • Фото: 0
0 Благодарностей