за последние 30 дней
Благо, вернулись домой!
Приехали в отель 9.09 рано утром, после того, как муж дал на guest relation денег, заселили в номера. ( это не упрек, ждать до 13.00 не было сил). Мы отдыхали с ребенком 3 года 3 мес. Начиналось все не плохо, три дня ходили на пляж, он кстати сказать грязноват, особенно у самого моря, на гальке лежат бычки, это конечно сами отдыхающие делают, но, наверно, сотрудники должны хоть как то за этим следить и убирать. Посещали ресторан, тут интереснее: завтрак ( мы приходили в 8.00) практически всегда пустой лоток с омлетом и яичницей, понятно, что можно подождать, когда вернется на свое рабочее место повар, но....почему мы должны это делать не ясно, обычно, постояв пару минут, народ разбредался. Еще горелые оладушки, крошки на скатерти и грязные стаканы, все это сразу оставило осадок, но мы же приехали ОТДЫХАТЬ, решили сильно не заморачиваться. Ходили с дочкой на площадку и мини диско, здесь нареканий нет, все весело, ребенок был в восторге. Бассейны мы обходили, я вообще не люблю, а ребенка заведомо не пускали, только море. И вот настал день Х, температура ночью 39 рвота, понос, на след.день практически такая же картина, сбить температуру очень сложно, кое-как я своими запасами лекарств за три дня ребенка подлечила, но малышка наша просто без сил была, муж везде носил на руках, капельницу нам не ставили, так как понос прошел и жидкость мы пили нормально. Короче говоря, было принято решение уехать домой раньше, мы поменяли билеты и сейчас уже в Москве. Я видела, что некоторые пытаются писать "мы отдыхали и все было круто", это замечательно, что Вам повезло. Но мы, те кому очень не повезло имеем право рассказать правду и предупредить, что отдых может быть испорчен, а уж про здоровье я вообще молчу! Вывод: я не рекомендую этот отель, во всяком случае в этот сезон точно! А завтра с утра вместо того, чтобы рассматривать фотки с пляжа, я буду ждать врача. И вот на весь такой "отдых" было потрачено на четверых 189,000 рублей. + 33.000 на обратные билеты домой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
а почему 189тр у вас получилось? что-то дорого, вы писали заявление на возврат денег? какой туроператор?
да, мы тоже решили, что в турцию никогда
Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
В случае, если автор не предоставит информацию в течение 24-х часов с момента отправки запроса, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".
Благодарим за понимание.
Светлана, мы, к сожалению, не получали от Вас ответа на письмо.
Если Вы не получили данное письмо, сообщите об этом здесь, либо через форму "Связь с администрацией проекта", расположенную внизу страницы.
Но отзыв останется в разделе "претензии".
Что я должна показать в доказательство своей честности и того, что мне хочется уберечь других людей от поездок в этот отель???
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.