АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1597
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Благо, вернулись домой!

Приехали в отель 9.09 рано утром, после того, как муж дал на guest relation денег, заселили в номера. ( это не упрек, ждать до 13.00 не было сил). Мы отдыхали с ребенком 3 года 3 мес. Начиналось все не плохо, три дня ходили на пляж, он кстати сказать грязноват, особенно у самого моря, на гальке лежат бычки, это конечно сами отдыхающие делают, но, наверно, сотрудники должны хоть как то за этим следить и убирать. Посещали ресторан, тут интереснее: завтрак ( мы приходили в 8.00) практически всегда пустой лоток с омлетом и яичницей, понятно, что можно подождать, когда вернется на свое рабочее место повар, но....почему мы должны это делать не ясно, обычно, постояв пару минут, народ разбредался. Еще горелые оладушки, крошки на скатерти и грязные стаканы, все это сразу оставило осадок, но мы же приехали ОТДЫХАТЬ, решили сильно не заморачиваться. Ходили с дочкой на площадку и мини диско, здесь нареканий нет, все весело, ребенок был в восторге. Бассейны мы обходили, я вообще не люблю, а ребенка заведомо не пускали, только море. И вот настал день Х, температура ночью 39 рвота, понос, на след.день практически такая же картина, сбить температуру очень сложно, кое-как я своими запасами лекарств за три дня ребенка подлечила, но малышка наша просто без сил была, муж везде носил на руках, капельницу нам не ставили, так как понос прошел и жидкость мы пили нормально. Короче говоря, было принято решение уехать домой раньше, мы поменяли билеты и сейчас уже в Москве. Я видела, что некоторые пытаются писать "мы отдыхали и все было круто", это замечательно, что Вам повезло. Но мы, те кому очень не повезло имеем право рассказать правду и предупредить, что отдых может быть испорчен, а уж про здоровье я вообще молчу! Вывод: я не рекомендую этот отель, во всяком случае в этот сезон точно!  А завтра с утра вместо того, чтобы рассматривать фотки с пляжа, я буду ждать врача. И вот на весь такой "отдых" было потрачено на четверых 189,000 рублей. + 33.000 на обратные билеты домой!

Добавлено 17.09.13 05:26 (1 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 17.09.13

а что самое интересное все пятерки из "непроверенных" переходят в "отзывы", а негатив остается здесь, почему?
а почему 189тр у вас получилось? что-то дорого, вы писали заявление на возврат денег? какой туроператор?

12:08 17.09.13

И главное, сразу же появилось много отзывов на "5", это явно по заказу! Я вчера перед от'ездом, в холле ращговаривала с двумя семьями, которые также заболели, все говорят о том, что больница была битком забита ищ Маритима, муж на рессепшене сказал, что мы уезжаем из-за того, что в отеле небезопасно, в ответ: "ну, что Вы у нас болеет пару детей". 189 получилось так как мы брали регулярный рейс, за него была доплата отдельная. На возврат я не обращалась, во-первых у меня нет документов из клиники, так как мы не оставались там, а провели там 20 минут, во-вторых сейчас первым делом занимаюсь ребенком, вот мы сегодня в 4 утра приехали, поспали немного и уже ждем нашего врача! Сил нет, я в шоке от этого отдыха!

12:42 17.09.13

Мы обращались в больницу, толку никакого. Там конвейром шли дети. Мы наверное с Вами в одной время отдыхали. Мы потратили на лекарства только 1000 долларов

13:08 17.09.13

Мы были с 9.09 должны были 20-го домой, но сил терпеть не было! Меня просто бесят эти заказные отзывы из серии "надо мыть руки, вот мы мыли и не отравились", можно подумать, что наши дети и мы просто из лужи там пили! У меня ребенок вообще завтракала в номере, а на обед из детского буфета только суп и булочки. Сейчас 6 день болезни, сегодня мы первый раз супчик смогли поесть, потеря веса 1кг. Про взрослых я уже молчу, я, муж и моя мама в день перед самолетом не выходили из туалета!

00:22 18.09.13

ну мы летели чартером, но бизнес и то было 162тр, 14 ночей, правда, 1 ре + 1 младенец

да, мы тоже решили, что в турцию никогда

12:05 18.09.13

у нас трое взрослых и ребенок и два номера:)

18:23 18.09.13

Мне тоже никто не верит, просят прислать скан справок из больницы. Мне не жалко, пришлю и ваучер заодно, что именно там были.

20:11 18.09.13

Автору данного отзыва было отправлено письмо, с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента.

Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.

В случае, если автор не предоставит информацию в течение 24-х часов с момента отправки запроса, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".

Благодарим за понимание.

01:46 19.09.13

Интересно, где в моем отзыве есть слова "инфекция", "эпидемия"???? Я рассказываю о том, что произошло со моей семьей, более того, я никого не обвинила в своем отзыве! Я выражаю свое мнение, а уж пригодится мой рассказ или нет это решать посетителям вашего сайта!

01:48 19.09.13

Интересно, где в моем отзыве есть слова "инфекция", "эпидемия"???? Я рассказываю о том, что произошло со моей семьей, более того, я никого не обвинила в своем отзыве! Я выражаю свое мнение, а уж пригодится мой рассказ или нет это решать посетителям вашего сайта! Но, если это так принципиально, то куда мне прислать скан из страховой?

01:52 19.09.13

Интересно, где в моем отзыве есть слова "инфекция", "эпидемия"???? Я рассказываю о том, что произошло со моей семьей, более того, я никого не обвинила в своем отзыве! Я выражаю свое мнение, а уж пригодится мой рассказ или нет это решать посетителям вашего сайта! Куда прислать скан?

12:01 19.09.13

Да они специально так пишут. Я уже все отправила и ваучер и все. Они все равно не публикуют. Клевету только публикуют на топ хотелсе.

12:33 19.09.13

Buzilda, пришлите, пожалуйста, любую имеющуюся информацию в ответ на письмо от группы модерации проекта. Он был отправлен Вам вчера, в 18:55 по московскому времени.
Светлана, мы, к сожалению, не получали от Вас ответа на письмо.

Если Вы не получили данное письмо, сообщите об этом здесь, либо через форму "Связь с администрацией проекта", расположенную внизу страницы.

13:21 19.09.13

Про вирус все правда! В отеле очень тяжелая ситуация. Мы прилетели позавчера, там переболели я и дочка, тоже обращались в больницу, очень жалею, что оставила выписку в отеле, а то бы обязательно тоже разместила. Дочь не отошла до сих пор, начались осложнения, вчера вызывали врача, прийдется долго восстанавливаться. Не понимаю, с чем связано упорное скрывание информации, вместо того, чтобы наоборот серьезно отнестись к этой проблеме, к сведениям об опасности, тем самым уберечь других детей и позволить инфекции пойти на убыль, а не распространяться еще больше!

14:24 20.09.13

Интересно, а что люди должны предоставить? Отправьте им сканы ваучера, он у Вас сохранился? Очень не хочется, чтобы такую информацию все-таки удалили.

15:37 20.09.13

Видимо необходимо выкладывать фото в больнице!!в номере!!как ребенок лежит,сколько лекарств и т.д. может тогда уже будет о чем говорить!!!

16:13 20.09.13

А есть здесь кто нибудь из туристов, которые сейчас находятся в отеле, "отдыхают" так сказать!

19:53 20.09.13

Мой отзыв не удалят! Я всё предоставила, а именно ваучер и выписку из клиники, в которую мы обратились, где нам, как и многим другим был поставлен диагноз: острый гастроэнтерит. Сегодня муж беседовал по телефону с представителем отеля, она сама нам позвонила, они сказали, что им очень жаль, предложили нам провести неделю в отеле за их счет соответственно. Спасибо, не надо! В Турция больше никогда не поеду, в этот то раз не хотела, надо было прислушаться к своему внутреннему голосу.
Но отзыв останется в разделе "претензии".

01:34 21.09.13

В данный момент находимся в отеле!и здесь пишут про инфекцию все правда!!!сейчас болеет мой ребенок 3годика и я сам!!!так что делайте выводы!

16:35 26.09.13

Девушки, посоветуйте, что сделать: мой отзыв удалили, я не могу приложить справки из больниц (мы лечились своими силами), привезли полупустую аптечку, часть лекарств даже куплена была в прошлом году.
Что я должна показать в доказательство своей честности и того, что мне хочется уберечь других людей от поездок в этот отель???

12:30 27.09.13

К сожалению, ничего не поделаешь. Только после официальных турецких бумажек наши отзывы поместили в раздел "претензии", а на главной странице все всё также счастливы и ставят 5, народ почитает о "прекрасном отдыхе" и также попадет в ловушку....

18:36 28.09.13

Уважаемые господа, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.

21:41 28.09.13

Мда уж, сочувствую..... Сами были там, наши дети, слава Богу, здоровы....От отеля правды и извинений, к сожалению, не дождаться! Сами проходили это в отеле Сельге Бич в Сиде 4 года назад, вся клиника была забита детьми с нашего и соседних отелей, а врачи упорно писали даже не гастроэнтерит, а:обострение хронического заболевания органов ЖКТ. МНого хороших отзывов реально бесит! Особенно смешно читать те, где люди пишут, что и они болели, но все равно отель замечательный! А туроператорам и турагентам стоило бы наказать отель не отправляя туда клиентов! Мы по прилету домой сразу отписались в агенство, где покупали путевки с рассказом об отпуске

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Buzilda (2)