АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как спустить в сортир 130 тыс. рублей или наш отдых в Глории Верде

Отдыхали с мужем с 1 по 11 сентября. Заболела на пятый день. И проведя несколько дней с температурой, сильной рвотой и поносом, потерей сознания и при отсутствии какой-то адекватной медицинской помощи, мне лично совершенно не важно: был ли этому причиной живущий в отеле ротовирус, сальмонелла или дизентерийная палочка. Мыли руки постоянно. Купались в море и в бассейне с морской водой. Воду пили только из бутылок. Объяснение от персонала, что это связано было с "отравлением морской водой", "перееданием" - полная чушь! Я, вообще, никогда не переедаю!!!

В больнице сдать анализ на тот же бак.посев невозможно, т.к. там начинают говорить, что не знают такого анализа. И если речь зашла о местной больнице, то лично я получила в ней капельницу с электролитами только спустя 2,5 часа после поступления. А с момента обращения прошло, вообще, 6 часов. Врач усердно слушал легкие со спины, 2 раза ткнул пальцем в живот, и сказал, что у меня возбужденный кишечник. Больше врач ни разу не подошел. Более того, он сопротивлялся и отказывался спуститься в лазарет и проверить мое состояние. Что было бы не лишним, учитывая, что они мне намерили давление 80/40.

Никакая приветливость персонала не может сгладить испорченный отдых. Мы знаем, что еще многие болели в это же время. Но не видели, чтобы осуществлялась какая-либо работа по дезинфекции бассейнов, лифтов и др. мест общего пользования.

Сейчас из воспоминаний об отеле остались картины в номере (не могу удержаться, публикую ниже), а также острое желание дать по морде турецкому доктору и всем тем людям в отеле, которые, как они пишут, осуществляют постоянный санитарный контроль по ISO.

Для тех, кто едет в отель: берите с собой Сульгин по 20 таб. на человека, Энтеродез, Линекс, что-нибудь от температуры. У меня с собой был Бисептол, он тоже помог на первое время, что подтверждает бактериальную природу заболевания, а не вирусную. ДИЗЕНТЕРИЯ в отеле! И все мы приехали прямо в инфекционное отделение.

Резюме: В Глорию больше не поедем. Даже бесплатно.

Добавлено: 17.09.2013 01:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если вы заболели и считаете, что отравились - глубоко сочувствую. Но почему за размещение 2? Неужели все так ужасно?
Мы тоже отдыхали в отеле с друзьями и маленьк детьми 3 года и младше- ВСЕ позаболели, проболели весь отдых, как и большая половина отеля, ак мы выяснили впоседствие. Тти, мой отщыв н эту тему- удалили. В России поставили диагноз ротавироз. Я д сих пор н могу отойти. Хороший отель, конечно, но вот эта зараза испортила все. Врачу я тоже хотела по морде дать, кога она мне сказала, что м что- то просто НЕ ТО съели, или- на воду, при том что полотеля в лежке был уже. Ужас. И отель- цинично не закрыли, хотя налицо- эпидемия уже была.
17:21 01.10.13
Добрый день,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание комментария. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Хотим уведомить Вас о том, что наш отель работает в соответствии с международными стандартами:
• ISO 9001:2008 Система управления качества
• ISO 14001:2004 Система экологического управления
• OHSAS 18001:2007 Охрана труда
• ISO 22000 (ФСФР) Система пищевой безопасности
В нашем отеле работает отдельный департамент по Качеству и контролю, который строго отслеживает за выполнением международных стандартов. Вся посуда подвергается горячей обработке в специальных посудомоечных машинах. При приготовлении продуктов, все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле подвергается тщательным проверкам со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются на исследование в незасимую лабораторию. Результаты данных исследований храняться, и мы готовы Вам их предоставить.
В результатах исследований от Сентября месяца отклонений от норм выявлено не было. Все результаты анализов , если Вам они будут не обходимы, могут быть предоставлены по запросу. Отель не являлся источником болезни от которого гости могли почувствовать недомогание.
С уважением,
Yulia Kapan
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 186
  • Фото: 0
0 Благодарностей