за последние 30 дней
Где бы я не отдыхал- всегда найдутся недовольные! Все...
Где бы я не отдыхал- всегда найдутся недовольные! Все проблемы люди сами себе создают. Не всё зависит от администрации отеля. К примеру столики в ресторане: кто то один взял шапку на столик положил( типа забронировал) все : ух-ты и я так же! Мы сидели ужинали с семьёй, а за соседнем столиком так ни кого и не увидели. . Администрация пыталась с этим бороться, но наших разве победишь!
На территории каждый найдёт для себя то что ему по душе. Очень всё уютно, красиво,продумано.Глаз радуется, куда ни взгляни. Оченьдушевная обстановка.
Номер просторный, но все, что нужно, присутствует. Для ребенка отдельная кровать, В ванной есть жидкое мыло , шампунь, лосьон, фен. каналы на русском.
Несколько слов о сервисе. Ни кто и ни что не напрягало.Очень не навязчивый сервис. хотел отделаться короткими фразами, да что-то накипело..: В Турции вообще нужно уметь отдыхать! Дай один раз доллар Бармену и он будет помнить об этом весь отдых. Положи на кровать тот же бакс, один раз - и тебе цветы скрутят из полотенец, для них это не деньги- а благодарность за их труд. Улыбайтесь всем- и вам будут улыбаться. Здоровайтесь - и с вами будут здороваться. Как только вы скажете: " я бабки платил!"-скорее всего ваш отдых на этом и закончится..
Будьте вежливы и дружелюбны и всё у вас будет хорошо!)
Просто иногда ребята физически не успевали. Все говорят или понимают по-русски.
Питание, как говорит Петросян, не щадя живота своего! Всё в изобилии, и очень хороший Шев-повар и в Селекте и в Инжекуме! Барманы работают как заводные!
Есть все, на любой вкус, но ребенок кроме макорон и пиццы ничего не ел.
Ну, а вообще приедем туда ещё! Четыре раза в Турции, в хороших отелях бывал, но вернуться хочется в Ozkaymak.
Комментарии к отзыву (7)
Даже этот тупой конкурс на лучший отзыв. Вместо того, что бы сделать отель привлекательным, что бы его рекомендовали знакомым и хотели бы туда вернуться сами - раздувают глупейший пиар, что бы кто-то повелся на рейтинг, приехал бы и ужаснулся и уезжает с мыслью; больше в такую дыру ни ногой.
бакс! Насмешили! Ни бакс, ни два, ни пять не дадут вам нормальный номер, ежедневную уборку или не материлизуют пиво в баре, где оно внезапно кончилось в разгар открытия - проверено.
даже 10 баксов не сделают из кривостриженного газона шедевр садового искуства.
Потому что это делается не из-за бакса, и не из-за благодарности за хорошую работу, а ради хорошего сервиса, ради того, что бы туристам было приятно отдыхать в этом отеле, что бы они хотели потратить деньги на отдых в этом отеле.
Увы, из этого отеля хочется поскорее сбежать, что бы не видеть его отвратительного сервиса.
Из более чем полуторадесятка отелей в Турции и фиг знает сколько вообще по миру это первый - где я оставил негативный отзыв.
Благо я знаю как можно отдыхать в Турции, что шаурма и селедка -это не предел мечтаний все включено, что номер без окон - это не пять звезд, что ежедневная уборка это не бросить вам рулон пакетов для мусора раз в неделю.
От лица всего отеля хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв, который несомненно очень важен для нас. Мы были очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями и надеждой увидеть Вас и Вашу семью снова в Ozkaymak Select.
отдел по работе с гостями