за последние 30 дней
Мы отдыхали с 23 сентября по 4 августа.Сразу хочу сказать...
Мы отдыхали с 23 сентября по 4 августа.Сразу хочу сказать ,что отелю можно дать оценку -слабую четверку.Сначала нас поселили на четвертом этаже.Комната была очень маленькая,кровати стояли чуть ли не впритык.В ванной не было даже крючков ,чтобы повесить полотенца.Я то была в первый раз в Турции,поэтому я не очень удивилась.Но моя коллега пришла в ужас.Нам поменяли комнату на 2 этаж ,219комната..Там было чуть лучше.НО самое главное за 2 недели нам поменяли постель всего ДВА раза.А с полотенцами ,у нас такое мнение сложилось,у них вообще беда.Когда мы просили горничную поменять нам полотенца,она разводила руками и показывала на каталку,что их нет.Как бы не соврать,полотенца нам поменяли с большим трудом за две недели,раза 3.Моя коллега,раз сама постирала.Хотя мы разговаривали с людьми из других этажей,у них было все хорошо.Часто меняли.Мы просто с этим устали бороться,хотя мы обращались в рессепшн насчет полотенец.Они все только улыбались,как будто так и положено.Потом у нас потек кондиционер.Техник Анвер ,умничка и просто хороший человек,быстро нам сделал.У нас на двоих был один ключ магнитный.Его раза 3 опять магничивали.Но дверь никак не хотела открываться.Дело было оказывается в замке.Сделали после неоднократных стояний возле двери.Нам сказали ,что нам не положено два ключа,почему,мы так и не поняли.Но потом все таки дали.ВСе остальное все хорошо.В ресторане места всем хватало,море замечательное,лежаков тоже много.Питание для меня было замечательное.Только почему то не давали ни разу ни персиков,ни дынь.Обслуживающий персонал в ресторане вежливый,улыбчивый.Особое большое спасибо массажисту Азизу,знает свое дело. Если бы этих вот нюансов не было,я бы порекомендовала этот отель.Анниматоры молодцы!! Старались и для детей и взрослых! Изольда ненавязчиво делала свою работу-возила в Кемер в магазин кожи.Вообщем отдых прошел неплохо.Я бы посоветовала ,кто стоит в рессепшене быть к людям повнимательнее.Ведь театр начинается с вешалки.А от этих людей зависит весь дальнейший отдых и иногда первое впечатление,например как у меня,кто в первый раз.В любом случае СПАСИБО ВСЕМ!!!!! До свидания!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне признательны, за оставленный Вами отзыв.
Так же, Нам искренне жаль, что сервис и размещение, не оправдали Ваших надежд.
1. Карты от комнат. По концепции отеля, для 1 номера предпологается 1 карта. Если держать карту на солнце либо же намочить, она может размагнититься.
2. В концепции не заявленна обязательная подача дыни либо персика. Меню составляется шеф поваром.
Мы будем очень рады, видеть Вас вновь в Нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете написать нам. С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля, Club Hotel Sunbel, Юлия.
Вы действительно хотите удалить комментарий?