за последние 30 дней
Очень разочаровалась в любимом отеле
Увы,отзыв мой будет совершенно не лестным.
Я,можно сказать,постоянный клиент этого отеля,была в нем очень много раз,но такого отвратительного отдыха,как в этом году,я не ожидала.
Размещение:приехала утренним рейсом,в отеле была в 11 утра,на reception все улыбались,были рады,НО номеров свободных не было,ок,стала ждать.в 15 часов,когда мое терпение начало ,т.к толпы иностранцев заселяли,а меня нет.Подошла узнать в чем дело,все сразу перестали понимать и русский и английский.Я в шоке от такого обслуживания,чего не случалось за столько лет,подошла к представителю тез-тура Тимуру.Он подошел к ним и по его меняющемуся лицу я поняла,что номер мне никто не собирается предоставлять.Как выяснилось,русских заселят в соседний отель Bly Fish,когда нет номеров,а это часто происходит в этом году.Я устроила небольшой скандал,после чего мне сказали,что есть номер на 7-м этаже.За столько лет я уже была в курсе,что меня ждет.Итог,я в этот номер с неработающим кондицинером,сломанным мини баром,куда лифт не ходит и решетки на окнах:-)И это отношение к постоянному клиенту,спасибо,что в 3-ху не переселили.На следующий день переселили в А корпус на 2-й ,но осадок остался до конца отдыха,особенно когда на reception на тебя смотрят злыми глазками и сквозь зубы улыбают.Действительно,устроила скандал из-за того,что я должна была за свои деньги.
Уборка,это отдельная песня,в блоке А, этаж 2, максимум аправят кровать,когда моим друзьям на 6 этаже в главном корпусе каждый день делали лебедей и т.д.Мелочь,а не приятно,но здесь я знала на что иду,зависит от конкретной уборщицы,останавливалась в разных номерах.
Еда,скажу так,вкусная,но с каждым годом меньше.Ни разу никто не травился и дети голодными не остаются.Объясняется это тем,что хозяин отеля строит второй ,экономит.
Аниматоры хуже чем, в прошлом году,Нана и Рамин как всегда на высоте,но другие,создалось впечатление,что поделили туристов по странам,не всегда в пользу России:-)но это мелочи
Экскурсии подорожали,качество не изменилось в худшую сторону.
В итоге,разочарована настолько,что в этот отель не вернусь и не рекомендую его русским туристам.При мне приезжали и другие туристы из России и устраивали скандалы,их селили в другие отели,кому-то везло и они без проблем размещались,но это не дело,все платят деньги и должны получать то,за что заплатили.Это вопрос к Тез-туру,как они продают отели,когда мест в нем нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
И если знаете, то как туда добраться?
Конаклы,на маршрутке минут 10-15 в сторону аэропорта.Когда зайдете,скажете Конаклы центр,они поймут.как ориентир башенка с часами и фонтаном.Сувениры дешевле там,но это деревня деревней.
Аланья,соответственно в другую сторону.маршрутка 50 самая удобная.по времени столько же.Вам до конечной.Там выбора больше.
Стоимость проезда:Конаклы от отеля 1$,Аланья-2$
Про дискриминацию я не говорила, не надо путать эти термины.
Проблема с заселением, если вы внимательно читали, возникла не только у меня.Кому-то повезло, как вам, , другим нет.
Но на след день ситуация исправилась, тьфу-тьфу. Нам дали отличный номер с прямым видом на море. Конечно, не без 20$ в пользу ресепшена при заселении.
Хотя за время отдыха, в самом деле, очень много раз видела, как людей отправляют в соседние отели и это были не только русские